1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация учета приходящих
По мнению 801 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация учета приходящих

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация приходящих

Автоматизация приходящих

Итак, автоматизация учета приходящих. Автоматизация приходящих в организацию персон, не являющихся ее сотрудниками, выполняется программным обеспечением «Универсальная Система Учета» и позволяет вести автоматический контроль над приходящими с разными целями посещения, в том числе, и клиентами. Приходящие клиенты помогают организации в реализации ее продукции и/или услуг, поэтому их визиты имеют важное значение, но здесь нужен учет и пропускной режим, чтобы регулировать приходящий поток по времени обслуживания, поддерживая порядок посещений. Автоматизация приходящих клиентов позволяет без привлечения дополнительных ресурсов организовать визиты с учетом потребностей приходящих клиентов и возможностей самой организации, в том числе, с соблюдением пропускного режима. В первую очередь, автоматизация позволяет использовать электронное оборудование, что дает возможность вести регистрацию приходящих клиентов при помощи сканера штрихкода, нанесенного на бейдж посетителя, принтера для печати бейджей, поскольку за их формирование тоже отвечает автоматизация, и камер видеонаблюдения, которые могут осуществлять face контроль, будучи интегрированы с автоматизированной системой, где хранятся фотографии приходящих клиентов.

Интеграция с этими приборами повышает качество контроля над приходящими клиентами вне зависимости от того, имеют ли они постоянные пропуска или разовые – автоматизация мгновенно считывает и сопоставляет информацию, заключенную в штрихкоде, с той, что размещена в базе посетителей, где приходящие клиенты проходят регистрацию при первом посещении. Обязанность сотрудника охраны – добавить сведения о приходящих клиентах в эту базу данных, заполнив окно посетителя – специальную форму для ввода персональной информации, из которой эти сведения поступят уже в базу посетителей, будучи обработанными автоматизацией, вместе с фотографиями, сделанными с помощью веб камеры и прикрепленными к «досье» приходящих клиентов. Эта работа не занимает много времени у сотрудника, поскольку автоматизация использует унифицированные электронные формы с одним правилом ввода данных, поэтому буквально несколько заполнений, и работа будет выполняться практически автоматически, так как, помимо этого окна, сотрудник имеет отношение еще ко многим другим, но, в силу унификации, алгоритмы действий всегда одинаковы. Это одно из преимуществ автоматизации – она упрощает рабочие операции для минимизации затрат на их выполнение, включая время. Регистрация приходящих клиентов производится один раз, все последующие визиты фиксируются в электронном журнале посещений посредством ввода данных в такое же окно, но уже с иным наименованием ячеек. Прелесть таких окон заключается в ускорении процедуры ввода данных за счет особого формата ячеек – в них встроены выпадающие списки с вариантами ответов, из которых сотрудник выбирает нужный, или дается прямая ссылка на базу данных, откуда можно выбрать нужный вариант.

Автоматизация приходящих клиентов

При сканировании штрихкода информация о приходящем клиенте автоматически включается в журнал посещений, если пропуск постоянный, если разовый – сотрудник охраны добавляет сведения самостоятельно, используя окно для ввода данных в журнал. Например, для указания посетителя он нажимает на соответствующую ячейку и автоматически попадает в базу посетителей, где тот уже зарегистрирован, кликает на найденную фамилию и также автоматически возвращается в исходное окно. Таким способом вводятся все данные, имеющиеся в системе, набор с клавиатуры позволителен только при добавлении первичных данных, например, при регистрации визитера. Новый посетитель получает разовый пропуск, сканирование которого зафиксирует его вход на территорию организации.

Благодаря автоматизации, охрана оперативно отвечает на запрос, сколько в данный момент находится приходящих клиентов на территории, кто именно, сколько времени каждый из них уже здесь провел. По окончании периода автоматизация составит целый ряд отчетов с анализом посещений в целом и отдельно по каждому посетителю, к кому эти визиты были совершены, сколько времени заняли в целом и отдельно по посетителям. При этом автоматизация может подвести итог этих визитов – были ли совершены продажи приходящим клиентам, если да, то кому именно и на какую сумму в целом, каков средний чек на каждый визит. Эта опция зависит, правда, от настройки автоматизации и актуальна для той организации, которая принимает приходящих клиентов для совершения продаж, используя автоматизацию для пропуска визитеров в собственных целях. Автоматизация приходящих клиентов универсальна, поэтому может быть использована разными предприятиями и в разных целях, основная ее специализация – контроль над посещениями. Под автоматизацией всегда рассматривают оптимизацию процессов и повышение эффективности учета, к тому же, она выполняет многие работы самостоятельно, тем самым, освобождая персонал от участия в них, что позволяет переключить его на выполнение иных задач. К примеру, автоматизация расчетов и формирование текущей документации – как вариант по оптимизации деятельности бухгалтерской службы, и таких возможностей у автоматизации много.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы автоматизации приходящих

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для учета взаимодействия с контрагентами автоматизация предлагает CRM – единую базу контрагентов, где они поделены на статусы и категории, согласно схожим характеристикам;
  • При начислении услуг за охрану объекта используется удобная тарифная сетка для разных клиентских категорий, калькулирование стоимости контракта идет по ней автоматически;
  • Автоматизация расчетов включает любые вычисления – калькулирование себестоимости работ по каждому контракту, полученной с него прибыли и начисление заработной платы;
  • Начисление сдельного вознаграждения производится с учетом отработанных рабочих смен, готовых операций, что зафиксированы в персональных журналах пользователей за период;
  • Автоматизация сама составит расписание рабочих смен на период любой длительности с учетом имеющегося штата охраны и объема работ по заключенным клиентским договорам;
  • Расписание рабочих смен можно корректировать вручную по мере необходимости – замене одного сотрудника на другого, оно позволяет рационально планировать ресурсы и работы;
  • Если организация имеет несколько пунктов охраны, их деятельность будет включена в один объем работ при функционировании единого информационного пространства и интернета;
  • Внутренние коммуникации сотрудники поддерживают между собой через всплывающие окна, удобные предоставлением автоматической ссылки на предмет интереса из сообщения;
  • Для внешних коммуникаций предложена электронная связь в нескольких форматах – SMS, e-mail, Viber, голосовые сообщения, активно используемая для уведомлений и рассылок;
  • Автоматизация сама формирует счета на оплату заказчикам услуг в массовом количестве и отправляет их своевременно по e-mail, информирует о дебиторской задолженности, прочее;
  • Автоматизация самостоятельно распределяет финансовые поступления по счетам и методу оплаты, информирует о собственной задолженности перед поставщиками и подрядчиками;
  • При проведении анализа формируется свод по финансам, который наглядно покажет, есть ли отклонение фактических показателей от плана, покажет непроизводительные расходы;
  • Аналитические и статистические отчеты представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и объеме затрат;
  • Автоматизация составляет все текущие документы и формирует разного рода отчетность, включая бухгалтерскую, представляет шаблоны любого назначения и актуального формата;
  • Автоматизация контролирует все сроки исполнения, в том числе готовность отчетности, действие договоров, проведение резервного копирования служебной информации, прочего.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию приходящих

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку