1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль печати
  6.  ›› 
  7. Контроль печати в организации
По мнению 138 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль печати в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль печати в организации

Контроль печати в организации

Для того чтобы современные типографии могли удовлетворять существующий спрос на их услуги, необходимо придерживаться ускоренных темпов в производстве, поэтому контроль печати в организации гораздо эффективнее передать специализированным системам автоматизации. Для организации тщательного контроля и детальной проработки каждого этапа связанного с печатью, необходима систематизация и вариант приобретения софта становится наиболее оптимальным решением. Программные алгоритмы осуществляют регулярный мониторинг каждого процесса, предоставляя актуальные сведения, совершенствуя технологию производства печатной продукции и улучшая тем самым качество работы. Помимо этого автоматизация типографии поможет эффективно планировать и распределять объем заявок, исходя из показателей срочности, при этом ведется учет складских запасов и обеспечения материальными ресурсами.

Предлагаем вашему вниманию уникальную в своем роде разработку - "Универсальную Систему Учета", созданную командой профессионалов, которые обладают большим опытом и знаниями в области автоматизации различных сфер бизнеса. Программа УСУ обеспечит полный комплекс инструментов для решения операционных, управленческих, финансовых задач, принимая во внимание специфику организации. Главным отличием от аналогичных платформ является простота эксплуатации для пользователей с любым уровнем знаний и опыта. Не надо проходить длительных обучающих курсов, чтобы перейти на новый формат ведение дел, достаточно краткого экскурса от специалистов компании USU.

Гибкость интерфейса программной конфигурации позволяет настраивать его под свои потребности и индивидуальные особенности. Использовать программу для контроля над печатью смогут не только типография, но и рекламные агентства, издательства, родственные предприятия другие фирмы, которые нуждаются в автоматизации внутренних процессов. Пользователи смогут управлять всеми направлениями работы в полиграфии, организуя их наиболее удобным образом. Этому способствует гибкость в настройках интерфейса, который можно разработать под конкретную организацию.

Прежде чем перейти к созданию Вашей платформы, они тщательно изучат специфику построения бизнеса, составят техническое задание и согласуют его с клиентом, чтобы в итоге получить максимально комфортную систему. Структура меню представлена тремя модулями, которые необходимы для разных работ, они имеют общую схему построения, но отвечают за отдельные операции. Так раздел "Справочники" заполняется информацией по клиентам, сотрудникам, услугам и материалам, используемым в печати. Каждая позиция содержит максимум информации, также имеется возможность прикрепить дополнительную документацию и изображения.

К тому же здесь настраиваются формулы, алгоритмы по которым будут делаться расчеты заказов, заработной платы, коммунальных платежей и налогов. Второй блок "Модули" станет основной зоной для всех пользователей, здесь будут формироваться документы, составляться заказы, планы и заявки на приобретение материальных ценностей. Для руководства же незаменимым станет раздел "Отчеты", так как поможет оценивать текущее положение дел в организации, держать под контролем каждый отдел и сотрудника, подготовку заказов, поступление и расход финансов. Прежде чем приступить к выполнению заявки, специалисты смогут составить подробный список параметров исходя из запросов клиентов, это кажется очень удобным для работников на производстве.

Использовать систему комфортно для контроля по каждой стадии производства, так как за счет прозрачности данных всегда можно проверить, что уже выполнение и что осталось, как произведен расчет стоимости работ, кто из сотрудников какие действия выполнил. Программная платформа поможет не только грамотно осуществлять контроль над выполнением задач, но и будет планировать деятельность типографии на ближайшие и долгосрочные периоды. Менеджеры по клиентам смогут составлять календарь предстоящих событий, встреч и звонков, система при этом своевременно напомнит о них, руководство сможет проверить их выполнение. Сотрудники на производстве по средствам приложения будут рационально распределять объем работ, в зависимости от срочности заказа.

Владельцы бизнеса смогут оценивать загруженность персонала и оборудования типографии, анализировать количество заявок и полученной прибыли, выводя данные в различные формы отчетности. Под контролем печати в организации понимается прозрачность каждого производственного этапа, когда в любой момент можно определить, кто из сотрудников выполняет то или иное действие. Не составит труда проверить параметры печати, которые были определены менеджером в самом начале при принятии заказа, какие изменения внесли на каждом этапе при передаче на следующую стадию производства. Для оценки продуктивности по всем видам работ можно вывести отдельный отчет, сравнить их по различным параметрам.

Это поможет определить позиции с наибольшей и наименьшей рентабельностью, принимать решение о расширении списка или его сокращении. Благодаря аналитическому функционалу станет проще отслеживать выполнение финансового плана и выводить динамику показателей бизнеса за требуемый период. Информация по доходам и расходам компании не вызовет сомнений по точности и корректности, так как все будет производиться в автоматическом режиме. Подробный анализ по финансовой, хозяйственной деятельности в контексте различных периодов поможет определить имеющиеся тенденции и делать точные прогнозы по развитию бизнеса.

При активной эксплуатации программной конфигурации всеми пользователями, окупаемость проекта автоматизации составит порядка нескольких месяцев. Мы рассказали только части преимуществ системы УСУ, предлагаем посмотреть презентацию, видео для ознакомления с другими функциями и возможностями. Также при личной встрече или по средствам различных форм связи наши сотрудники проведут консультацию и помогут подобрать для вас оптимальный набор опций, который удовлетворит имеющиеся запросы. Сама процедура установки не потребует от Вас никаких усилий, так как она пройдет силами специалистов компании УСУ, что займет мало времени и не заставит останавливать работу предприятия. Пока конкуренты только задумываются о внедрение софта в автоматизации, Вы можете быть на шаг впереди и уже сейчас с успехом использовать весь потенциал Универсальной Системой Учета!

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля печати в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша программа займется организацией всех процессов присущих полиграфиям, типографиям, предприятиям, которые нуждаются в автоматизации контроля над печатью;
  • Софт обладает простым и понятным интерфейсом, что позволяет оперативно его освоить и войти в активную эксплуатацию даже новичкам;
  • Оформление заказов поступающих в компанию перейдут под управление конфигурации, менеджеры смогут в несколько нажатий создавать подробный список необходимых позиций с детализацией и определением конечной стоимости;
  • Производственный цех получит в свое распоряжение эффективные инструменты для координации работы персонала, создав единый механизм, что в конечном итоге повысит показатели продуктивности, печать станет структурированным элементом;
  • Приложение также автоматизируют полный документооборот организации, заполняя шаблоны, образцы, хранящиеся в электронной базе;
  • Функционал приложения может быть изменен и дополнен в любой момент эксплуатации, это возможно благодаря гибкости меню;
  • Команда специалистов компании предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и установке программного обеспечения, выполняя все в срок и качественно;
  • Автоматизированный складской учет направлять расходные материалы, на производство исходя из настроек по каждой операции, с возможностью ставить в резерв позиции по текущим заказам на печать, вовремя делать закупку недостающих позиций;
  • Благодаря встроенному финансовому учету руководству фирмы станет легче контролировать активы и любые движения денежных средств;
  • Программа УСУ способна регулировать всю структуру полиграфической деятельности включая снабжение ресурсами, бухучет и сопровождение документацией;
  • Владельцы бизнеса смогут оценить динамику по показателям прибыли и тратам, которые представлены в виде таблиц, графиков и диаграмм;
  • Функция планировщика поможет сотрудникам и руководству рационально распределять свое рабочее время и вовремя выполнять каждое из назначенных событий;
  • Для оперативного поиска любая информация имеется опция контекстного меню, когда всего по нескольким символам можно найти любые сведения, результаты подаются группировке, сортировке и фильтрации;
  • Система контроля может быть создана в международной версии для компаний, находящихся за границей, при этом осуществляется перевод интерфейса и внутренних, документальных форм под законодательство определенной страны;
  • Для предварительного ознакомления с функционалом программной платформы USU, можно скачать демонстрационную версию на официальном сайте.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля печати в организации

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку