1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль посещений
По мнению 427 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль посещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль посещений

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Контроль посещений

Контроль посещений осуществляется сотрудниками службы охраны и является одной из главных мер, принимаемых компанией для сохранения безопасности и контроля персонала. Контроль посещений проводится чаще всего на внутренней проходной отдельного предприятия или целого бизнес-центра и подразумевает под собой регистрацию каждого посетителя в специальных учетных документах или электронной системе. Так как посетители бывают двух категорий, временные визитеры и штатные сотрудники, то и подход к их регистрации происходит по-разному. И если одни просто фиксируют свой приход на рабочее место, то другие обязаны обозначить цель своего визита.

Для того, чтобы внутренний контроль посещений выполнялся эффективно необходимо предоставить охранному персоналу все необходимые инструменты. Во многом их наличие и практичность зависит от выбранного метода контроля посещений, который может быть ручным или автоматизированным. Несмотря на то, что ведение контроля вручную было популярной процедурой на протяжении многих лет, этот подход к управлению морально устарел и не позволяет вести обработку поступающих с огромной скоростью информационных потоков быстро и качественно. Автоматизация же позволяет избавиться от зависимости качества учета от человеческого фактора за счет замены персонала в выполнении ряда повседневных функций на искусственный интеллект специализированного программного обеспечения.

Автоматизированный способ управления процессами на проходной качественно меняет результат контроля и процесс его получения. Благодаря автоматизации, в электронной базе непрерывно будет вестись быстрая и качественная обработка данных, без каких-либо сбоев и ошибок. Ведение контроля в электронном формате позволяет добиться безопасности и сохранности сведений, что крайне важно в условиях современного мира. Автоматизированный контроль посещений предполагает возможность выведения сопутствующей статистики, что позволит эффективнее контролировать персонал.

Для того, чтобы провести автоматизацию охранного предприятия или отдельного департамента по охране необходимо установить специализированное программное обеспечение, вариантов которых сейчас великое множество, а все благодаря активному развитию этого направления в современном мире технологий. Среди них встречаются разные образцы, как по ценовой политике, так и по предложенному функционалу, поэтому вы без труда сможете выбрать подходящий для своей организации образец. Одним из таких вариантов программных установок, обладающих нужным потенциалом для осуществления контроля посещений и других возможностей автоматизации, является «Универсальная Система Учета». Созданная специалистами компании УСУ более 8 лет назад, она наполнена их многолетними знаниями и опытом. УСУ является лицензированным приложением, которое регулярно обновляет свои характеристики в соответствии с новейшими методиками автоматизации за счет установки обновлений. Она помогает наладить внутренний учет в компании по многим ее аспектам, делая управление легким и комфортным. Перед тем, как установить Универсальную Систему вы пройдете онлайн скайп консультацию с нашими специалистами на предмет подбора подходящей вашему бизнесу конфигурации, которых представлено более 20 видов. Это было сделано с учетом того, что каждому виду деятельности необходим свой набор опций для качественного управления, поэтому программу принято считать универсальной.

Внутренний контроль посещений

Установить и настроить приложение можно удаленным способом, что очень удобно, если вы приняли решение сотрудничать с нашей компанией из другого города или даже страны. Для этого необходимо лишь будет подключить компьютер, на котором установлена ОС Windows, к интернету и предоставить к нему доступ для наших программистов. Освоить уникальный компьютерный софт достаточно легко, даже самостоятельно. В отличие от программ-конкурентов, вам не понадобится тратить время и деньги на дополнительное обучение.

Разобраться в устройстве программы можно будет по бесплатным обучающим видео, выложенным на официальном интернет сайте УСУ, а также значительно облегчат ведение деятельности в ПО первое время встроенные в интерфейс подсказки. Осуществлять внутренний контроль посещений могут одновременно неограниченное количество человек, которые для оперативности принятия решений смогут также обмениваться сообщениями и файлами прямо из интерфейса системы. В этом не возникнет затруднений в связи с тем, что программная установка легко интегрируется с такими ресурсами для коммуникации, как СМС, электронная почта, мобильные мессенджеры, интернет сайты и даже станция АТС. Также, стоит упомянуть и о том, что автоматизированное приложение умеет синхронизироваться и автоматически обмениваться данными с различными современными устройствами, которые могут использоваться в ходе производственной охранной деятельности.

К ним можно отнести: сканер штриховых кодов (обычно встроен в турникет), веб камера, камеры видеонаблюдения и другие приборы. Для внутреннего контроля посещений рабочего места персоналом главное, чтобы на входе каждый сотрудник был зарегистрирован в системной установке. Для этого может использоваться как логин и пароль для входа в личный аккаунт, так и специальный бейдж, оснащенный уникальным штриховым кодом, что применяется в повседневной жизни гораздо чаще. Штрих-код помогает оперативно идентифицировать работника в электронной базе, так как код прикрепляется к его электронной контактной карточке.

Для временных же посетителей применяется другой алгоритм. Для того, чтобы зарегистрировать их посещение, сотрудники охраны вручную создают для них временный пропуск, в который занесена вся необходимая информация, включая цель визита. Для того, чтобы пропуск был наиболее полезен, на нем печатается фотография визитера, сделанная на КПП на веб-камеру. Таким образом, каждая категория посетителей фиксируется во внутреннем учете и у вас всегда будет возможность просмотреть их статистику в разделе «Отчеты». Там же можно выявить переработки или нарушения соблюдения рабочего графика персоналом, что можно будет учесть при автоматическом начислении заработной платы. Организуя контроль посещений таким образом, безопасность вашего предприятия будет гарантирована, а данные о посетителях будут сохранены на долгий срок, на случай конфликтных производственных ситуаций. Итак, подытоживая материал очерка, хочется сказать, что автоматизация с помощью Универсальной Системы является лучшим инструментом в ходе профессионального и эффективного управления службой охраны. Протестируйте ее возможности совершенно бесплатно, воспользовавшись тестовой демо версией в рамках своей компании, и примите верное решение при ее покупке.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля посещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Контролем посещений может заниматься любое количество сотрудников организации, при условии, что они соединены единой локальной сетью или по интернету;
  • Контролировать посещения особенно важно на проходной бизнес-центра, что легко осуществимо с использованием Универсальной Системы;
  • Благодаря аналитическим способностям раздела «Отчеты» вы сможете просмотреть статистику цели визитов временных посетителей;
  • Внутренний контроль посещений способствует правильному заполнению электронного табеля для работников организации, с учетом всех переработок и недоработанных часов;
  • Вся информация по посещениям вашего предприятия будет храниться в рамках электронной базы столько, сколько вам необходимо;
  • Прелесть ведения контроля посещений в электронном формате в том, что данные всегда доступны для просмотра;
  • В автоматизированном приложении очень удобно вести контроль посменного графика сотрудников охраны, и при необходимости менять их местами без затруднения;
  • В программе также удобно вести учет закупа и оказания услуг по установке сигнализаций и прочих датчиков безопасности;
  • Одна и та же база персонала, сформированная в компьютерном софте, может использоваться в деятельности фирмы с разными целями;
  • Благодаря коммуникативным возможностям программной установки, вы сможете оперативно оповестить коллегу о том, что к нему пришел посетитель;
  • Для формирования расчета для клиентов вашей организации может быть использована гибкая тарифная сетка;
  • В программе может вестись отдельный контроль по существующим договорам и срокам их действия, где подходящие к концу договора будут выведены для вашего удобства отдельным списком;
  • Синхронизация внутренних и внешних финансовых платежей поможет трезво оценить финансовую обстановку в фирме;
  • В ходе деятельности могут быть применены массовые начисления абонентской платы для единовременного расчета со всеми контрагентами;
  • В программном обеспечении может вестись внутренний учет доверенных лиц по каждому контрагенту, для которого будет отсканирована и сохранена вся необходимая документация;
  • Поддержка автоматического формирования и печати необходимой для работы проходной внутренней документации, согласно заранее заготовленным шаблонам.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля посещений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку