1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Образец журнала технического обслуживания
По мнению 478 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Образец журнала технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Образец журнала технического обслуживания

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Образец журнала технического обслуживания

Образец журнала технического обслуживания и ремонта — важный документ в работе любого сервисного центра. Данный журнал имеет установленную форму, кратко именуемую как 39-Э. Он нужен для ведения учета технических мероприятий с оборудованием и регистрации всех действий по обслуживанию. В работе любого сервисного центра такому журналу принято уделять особое внимание, поскольку он помогает навести порядок в принимаемой технике, точно знать ее состояние, продлить срок эксплуатации путем внимательного наблюдения за техническим обслуживанием.

Отметки в таком журнале ставит технический персонал, ответственный за то или иное оборудование, принимающий его на обслуживание и ремонт. Учет по журналу ведет ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно. Образцы ведения данного журнала четко описаны требованиями ХАССП. Обычно ведут его по образцу, который подразумевает строгие шаблоны.

В отдельных графах указываются сведения об оборудовании, его назначении. В журнал вносится вид обслуживания — является ли оно плановым или внеплановым. Образцы рекомендуют указывать и тип технического вмешательства — капитальный ли это ремонт или текущий. В журнале технического обслуживания обязательно должна быть указана дата и точное время ремонта и краткое описание работ — замена узлов и агрегатов, регулировка, отладка и т.

д. Каждая запись по установленному образцу визируется подписью лица, ответственного за обслуживание и технические работы. Ведение отчетности по журналу ТО имеет свои особенности. Дело в том, что немалая часть современной продукции сопряжена с ужесточением требований к качеству и безопасности.

А потому журнал нужно заполнять аккуратно и ежедневно, точно указывая все данные. От этого зависит многое. В поисках образцов журнала технического обслуживания специалисты сервисных центров и сервисные инженеры нередко обращаются в типографии, специализированные магазины и просто в интернет. Журнал по установленному образцу действительно можно купить в печатном виде, можно скачать форму в Сети и распечатать, но вести в обоих случаях записи придется вручную.

В чем опасность ручного ведения такого учета? Как бы кощунственно это ни звучало, но главное препятствие в качественном обслуживании и ремонте - это люди. Они выполняют то, что не может выполнить компьютер, то есть проводят непосредственно ремонт, но они же часто допускают грубейшие ошибки, внося данные в журнал с искажением, путают оборудование, ошибаются в записях о типе технического вмешательства, вообще забывают внести сведения в журнал технического обслуживания, и в будущем это существенно повышает вероятность аварийных ситуаций и путаницы. А потому куда более точным способом вести данный документ по установленному образцу является автоматизация.

Для этого разработано специальное программное обеспечение. Компания «Универсальная Система Учета» создала программу, которая содержит все шаблоны нужных для работы документов, включая и 39-Э, журнал технического обслуживания. Плюс в том, что заполнять его вручную уже не понадобится, и журнал станет электронным. Все сведения в нем будут достоверными, точными и своевременными.

Персонал не сможет забыть о внесении информации, не сможет исказить ее. Поскольку программа изначально создавалась для сервисных и ремонтных центров, она максимально гибко адаптируется под нужды определенной компании и учитывает все отраслевые особенности. Она даст не только все нужные журналы и документы для технических работ и сервисного обслуживания в электронном виде, она проведет общую оптимизацию и автоматизацию всех процессов. Программа «УСУ» будет вести статистику и учет по всем направлениям работы — от взаимодействия с клиентами до регистрации технических действий, оплат, финансовых операций.

Также ей можно доверить контроль за работой персонала. Каждый сотрудник получит четкие технические задания и образцы, планы, по каждому заказу программа покажет исполнителя и сроки выполнения, текущую стадию обслуживания. Общая автоматизация сервисного центра поможет ему повысить доходы и снизить затраты на деятельность, завоевать репутацию надежной компании и во многом опередить своих конкурентов. Автоматическое ведение журналов, ведомостей, формирование необходимых документов в четком соответствии с образцами освободит персоналу время для основной работы — ее скорость существенно вырастет, а качество технической помощи и обслуживания клиентов существенно повысится.

У программного обеспечения «УСУ» быстрый первоначальный старт и простой интерфейс, который интуитивно понятен всем. А потому в программе персонал научится работать быстро. Демонстрационная версия ПО для бесплатного тестового использования доступна на сайте компании-разработчика. Функционал демо-версии ограничен, это — лишь примерный образец того, что получат обладатели полной версии. Ее, кстати, разработчики устанавливают удаленно, через интернет, экономя собственное время и время заказчика. Программа быстро внедряется и адаптируется. В дальнейшем разработчики гарантируют надежное техническое сопровождение и обслуживание по всему миру. Абонентской платы за пользование системой «УСУ» не предусмотрено.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа «УСУ» объединяет разные отделы, филиалы и структурные подразделения одной компании в единую корпоративную информационную сеть. В ней легко передается информация между сотрудниками — задания, заказы, образцы тех или иных документов. Руководитель может в режиме реального времени видеть, как идут дела во всей фирме и в каждом ее отделе в частности. Это — залог успешного и оперативного управления.
  • Программу можно настроить на любом языке мира. Если нужно, то система легко будет работать на нескольких языках одновременно. Мультилингвальный режим касается и образцов и шаблонов документации.
  • ПО формирует содержательные клиентские базы данных, в которых по каждому обратившемуся собирается полная информация об истории взаимодействия, проведенных ранее оплатах, выполненных ранее заказах и даже о предпочтениях и пожеланиях конкретного заказчика. Такие базы помогают построить надежную систему отношений с клиентами.
  • Сотрудники смогут при помощи ПО провести массовую или персональную рассылку информации по СМС, электронной почте или отправить оповещения в Viber. Большое количество клиентов таким способом без расходов на рекламу можно оповестить о том, что в центре изменился режим работы или стартовала акция. А отдельных заказчиков такими способами можно оповещать о готовности заказа. Также можно настроить голосовое оповещение.
  • При помощи ПО можно наладить учет всех заказов. Получая от клиента технику или вещь сотрудники центра смогут прикрепить к записи в программе фотографию, образец инструкции по применению, скан гарантийного талона — система поддерживает загрузку и хранение файлов любого формата без ограничений. Это поможет ничего не потерять и не перепутать.
  • Все нужные для ведения работы документы ПО сформирует автоматически — акты приема, договоры, бланки, чеки и ведомости будут в точности соответствовать установленным образцам и составлены без ошибок.
  • Программное обеспечение будет вести учет материалов и запасных частей на складе. Поступления их система фиксирует автоматически, а каждое последующее действие с ними сразу отображается в статистике. При проведении технического обслуживания или ремонта ПО автоматически спишет нужное количество материалов или определенные запчасти по установленному на такие работы стандарту и образцу. Сотрудники смогут видеть остатки материалов на складе. Если нужные «ходовые» материалы или запчасти начнут подходить к концу, ПО заранее предупредит о риске дефицита и предложит сформировать закупку.
  • Программа покажет рейтинг заказчиков. Самым надежных и постоянных центр сможет поощрить персональными условиями, скидками, программой лояльности.
  • Система «УСУ» ведет учет всех платежей за любые периоды времени. Она покажет расходы, доходы, поможет внимательно изучить детали расходной части и увидеть направления, нуждающиеся в оптимизации.
  • Каждый мастер или инженер получит план работ с образцами и объем заказов. ПО каждому программа предоставит детальный отчет — сколько часов и смен отработано, какое количество заказов выполнено. Это поможет премировать лучших. А тем, кто трудится на условиях сдельной оплаты — по количеству отработанных дней или по выполненным заказам — ПО автоматически рассчитает заработную плату.
  • Система покажет самые востребованные виды ремонтных услуг, самые частые виды техобслуживания. Это поможет более рационально планировать деятельность, закупки материалов, а также рекламные кампании.
  • Встроенный планировщик с ориентацией во времени поможет руководителю составлять планы развития, бюджет, графики работы персоналу. Инженеры смогут составлять грамотные технические поэтапные задания с приложенными образцами выполнения для мастеров. Любой сотрудник сможет рационально планировать свое рабочее время, чтобы ни одна важная задача не осталась без должного внимания.
  • ПО поможет грамотно проводить закупочную деятельность. Система покажет отчеты по поставщикам и поможет найти лучшие варианты, которые устроят по цене и качеству, по срокам и другим условиям.
  • Интеграция ПО с телефонией поможет системе сразу «узнавать» каждого клиента, который будет звонить. Интеграция с сайтом поможет персоналу загружать на сайт статус того или иного взятого заказа, чтобы клиент легко мог посмотреть его в Сети. Это поможет фирме стать образцом инновационного подхода к делу.
  • ПО позволяет настроить оценку качества обслуживания. Любой клиент сможет оставить свои отзывы и пожелания, оценить работу мастера и всего центра в целом.
  • Персонал и постоянные клиенты смогут более тесно общаться в специально разработанных мобильных приложениях.
  • Руководитель сможет в любое удобное время получить максимально подробные отчеты по всем направлениям в максимально удобной для восприятия форме — в виде графиков, таблиц и диаграмм. Для глубокого анализа ПО предоставит образцы аналогичных показателей за предыдущие периоды времени и поможет сравнить реальные данные с ранее запланированными образцами.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку