Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Оптимизация мастерской
Оптимизация мастерской, специализирующейся на ремонте различных изделий (технических устройств, обуви, одежды, сумок и пр.), быстрее всего может быть осуществлена с помощью комплексной компьютерной системы управленческого учета. Когда деятельность компании организуется без использования информационных технологий (а компьютеры выступают исключительно в роли калькуляторов и пишущих машинок) неизбежно возникают пересечения обязанностей, когда одно и то же делают несколько человек, и, как правило, результат далек от идеала (об оптимизации в этой ситуации не идет и речи). И, наоборот, появляются функциональные лакуны, когда для некоторых задач в мастерской не определены ответственные сотрудники, никто не хочет ими заниматься и все пытаются любыми способами отделаться от неприятного задания. Кроме того, в организации, как правило, царит непроизводительный информационный шум, выражающийся в массе бумажных документов, ненужных разговорах и обсуждениях одних и тех же вопросов, бесконечных планерках и совещаниях, отсутствии регистрации принятых решений.
При этом вся эта суета крайне редко приводит к конкретному результату, выполнению необходимых действий правильно и своевременно. Соответственно, будут страдать интересы бизнеса в целом, поскольку падает уровень сервиса, расчет число недовольных оказанными услугами клиентов, увеличиваются непроизводительные издержки и себестоимость услуг, а, значит, и цены. Когда мастерская приходит к выводу, что ей жизненно необходимо предпринять срочные действия для оптимизации своей работы, наиболее логичным решением, учитывая современные условия, является выбор и внедрение компьютерной программы, обеспечивающей автоматизацию бизнес-процессов и учетных процедур. Универсальная Система Учета предлагает уникальный IT-продукт, созданный квалифицированными специалистами и отвечающий самым современным стандартам программирования. В программе присутствует полный набор функций по учетному, контрольному, организационному и аналитическому направлениям, обеспечивающий оптимизацию деятельности ремонтной мастерской, сервисного центра и др.
Регистрация работ в мастерской
Встроенная CRM-система отвечает за управление отношениями с клиентами, своевременную регистрацию работ в мастерской, контроль сроков выполнения и т.п. Регистрация заказов в УСУ ведется исключительно в электронной форме, с указанием даты, сроков проведения и стоимости работы, описанием неисправности (может прилагаться специальный акт осмотра изделия), а также приложением фотографии изделия. Кроме того, клиентская база управляет регистрацией контактных данных заказчика и оптимизацией работы, связанной с повседневным информационным обменом. В результате идентификация клиента и принадлежащей ему техники, кожгалантереи и пр.
не создает трудностей даже в том случае, если утеряна квитанция. Мастерскую, осуществляющую гарантийный ремонт по договору с производителем или продавцом, может заинтересовать возможность выделенного учета и оценки результативности данного направления деятельности с целью определения целей и задач дальнейшей оптимизации. Модуль складского хозяйства позволяет быстро выполнить регистрацию сопроводительных документов, оприходование товара, оперативную выгрузку инвентаризационных ведомостей и отчетов по складским запасам, оптимизацию остатков и пр. Автоматизированный бухгалтерский учет предоставляет руководству мастерской оперативные сведения по срочным платежам и расчетам, планируемому поступлению денег, общей динамике доходов и расходов, дебиторской задолженности и т.д. Регистрация работ в мастерской, осуществляемая в рамках УСУ, обеспечит компании довольных клиентов, квалифицированных менеджеров с творческим подходом к работе и конкурентов, обеспокоенных снижением своей доли на рынке (в вашу пользу).
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации мастерской
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа учета УСУ обеспечивает мастерским, сервис-центрам и другим компаниям, занимающимся ремонтом, рационализацию управленческих процессов и снижение операционных затрат;
- Оптимизация мастерской в рамках УСУ предусматривает объединение любого количества филиалов, удаленных отделений, складских и производственных площадок в единую информационную сеть;
- Индивидуальные настройки системы учитывают специфику мастерской, внутренние нормы и правила компании;
- Электронная регистрация заказов гарантирует точность, достоверность, отсутствие путаницы, оптимизацию производственных процессов;
- Для каждого заказчика ведется отдельная карточка в клиентской базе, где сохраняются контактные данные и полная история обращений с подробным описанием каждого заказа (дата, вид неисправности, стоимость работы и т.п.);
- В системе предусмотрена опция автоматического формирования и печати стандартных документов (квитанций, бланков, актов и т.д.), позволяющая экономить время сотрудников и клиентов;
- Система содержит внутреннюю опцию создания рассылок голосовых и текстовых сообщений (SMS, viber, e-mail) о выполненном заказе, рекламных акциях, новых услугах и пр.;
- Клиентская база пополняется постоянно и, благодаря наличию в ней полной информации по принятым в работу заказам, позволяет менеджерам мастерской оперативно подменять друг друга в случае болезни, увольнения и т.п. без ущерба интересам дела;
- Выделенный модуль для оптимизации работы, связанной с гарантийным ремонтом, позволяет отдельно осуществлять регистрацию, мониторинг и оценку рентабельности данного направления;
- Маркетинговая подсистема предусматривает инструменты для анализа статистической информации;
- Благодаря встроенной системе фильтров маркетологи могут оперативно формировать выборки, строить рейтинги клиентов, графики и диаграммы динамики обращений и структуры услуг, прогнозировать продажи и пр.;
- С целью оптимизации маркетинговых расходов в системе присутствуют инструменты для анализа и оценки эффективности рекламных акций, разработки и реализации бонусных программ, предоставления персональных скидок и т.п.;
- Помимо регистрации и учета услуг по ремонту, предоставляемых в мастерской, в системе можно настроить модуль для организации торговли готовыми изделиями, запасными частями, расходными материалами и др.;
- Организация складского хозяйства обеспечивает оперативную обработку грузов, оптимизацию использования площадей, контроль условий хранения и сроков годности продукции и т.д.;
- По дополнительному заказу в программе активируются функции автоматической телефонии, связи с корпоративным сайтом, регистрации оплаты через платежные терминалы и пр.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- АРМ для врачей в поликлинике
- Как пользоваться WMS
- Менеджмент в скотоводстве
- План материально-технического снабжения
- Программа для учета реактивов в лаборатории
- Работа с адресным хранением
- Система учета для лаборатории
- ТСД в адресном хранении
- Учет в комиссионной торговле
- Ведение учета гостей организации