Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета работ в сервисной мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Программа для учета работ в сервисной мастерской
Программа для учета работ в сервисной мастерской «Универсальная Система Учета», позволяет автоматизировать все производственные процессы, учитывая учет и контроль по всем видам осуществляемой деятельности сервисного центра, с учетом технического обслуживания и работам по ремонту, учитывая индивидуальные требования и запросы. Доступная ценовая политика компании, дает возможность, как малому, так и крупному сервисному центру и автомобильной мастерской, обладать расширенными настройками и безграничными возможностями данной программы. Доступный и облегченный интерфейс, дает возможность каждому пользователю моментально освоить и подстроить под себя настройки конфигурации, установить необходимое количество языков, для предоставления услуг иностранным клиентам и расширения клиентской базы, таким образом. Также, можно для комфортного проведения рабочего времени и обязанностей, на рабочем столе установить красивые темы и даже разработать свой персональный дизайн для сервисной мастерской.
Переключаясь с ручного управления на автоматический ввод, Вы автоматически оптимизируете рабочее время, что немаловажно в современном мире. Благодаря тому, что вся информация и документация автоматически попадает на удаленные носители и там длительное время сохраняется в неизменном виде, то Вы также, можете осуществлять контекстный поиск, который в отличие от бумажного документооборота, предоставляет материалы по запросу, максимум в течении пары минут, а то и раньше. В единой системе учета, можно вести несколько сервисных мастерских, которыми легко управлять и контролировать, производить учет по работам и статистику, аналитику и аудит. Многопользовательский режим, позволяет всем работникам дистанционно обмениваться данными или файлами.
Каждому работнику после завершения регистрации, предоставляется персональный логин и пароль, посредством которых, определяется уровень доступа к различным материалам и сведениям. В единой системе учета сервисной мастерской, можно вести клиентскую базу, в которую возможно вносить различного плана данные, включая номер кузова и автомобиля, контактные сведения владельца, ремонтные работы, замена масел, материалов и запчастей, фактическое состояние машины и пробег. Расчеты, задолженность. Предварительно оформить заявку в сервисную мастерскую, позволяет минимизировать временные затраты покупателям и просчитать необходимое время работ сотрудникам, учитывая качество работ и стоимость, включая материалы.
Расчеты, производятся наличными и электронными платежами, обеспечивая качественными и моментальным платежом. Рассылка сообщений может производиться с целью предоставления рекламной и информационной информации, а также для получения объективной оценки качества по оказываемым услугам. Формирование статистической отчетности, позволяет руководителю основываясь на предоставленных сведений, изменять в лучшую сторону стратегическую тактику, улучшая предоставляемые работы в сервисной мастерской, сопоставляя доходность и рентабельность того или иного автосервиса. За любой период времени, можно произвести анализ и мониторинг деятельности сотрудников, прирост пользователей и причины из ухода.
В отдельных таблицах по сотрудникам, можно вести табель рабочего времени, со схемами переработок, которые программа учета просчитывает самостоятельно. Выплаты заработной платы, производятся на основании фактически отработанного времени, с переработками, гонорарами. Посредством видеокамер, можно вести полноценный учет и контроль постоянно, при получении материалов, в режиме реального времени. Интеграция мобильных устройств и программы, через Интернет, обеспечивает дистанционным управлением и учетом даже через десятки тысяч километров, без привязки к определенному рабочему месту. При оставшихся сомнениях, разрешить их поможет бесплатная демо-версия, которая всего за пару дней действия, предоставит четкое понимание необходимости, универсальности, оперативности и автоматизации программы учета, которая разработана для людей, для повышения статуса, рентабельности и доходности. По всем дополнительным вопросам, необходимо обращаться к нашим специалистам, которые учтут предпочтения, необходимые параметры, специфику деятельности и помогут с выбором и консультацией.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для учета работ в сервисной мастерской
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления программы для учета работ в сервисной мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для учета работ в сервисной мастерской, улучшает и упрощает деятельность, автоматизируя и оптимизируя рабочее время сотрудников, повышая статус и доходность.
- Ведение единой клиентской базы, обеспечивает сотрудников сервисных мастерских необходимыми данными по контактным и дополнительным данным по работам, машинам, расчетам, долгам, для дальнейшего обслуживания и обеспечивая продажами.
- В отдельных таблицах учета в сервисной мастерской, по автомашине реально забивать данные по номеру двигателя, по номерам самого авто, модели, пробегу, заменам масла и запчастей, по покраске или анализу комплектации.
- Удобная классификация сведений по учету, упрощает ведение автозапчастей в сервисной мастерской.
- По пользователям, можно вывести статистику полученных услуг и обращений, предоставляя скидку по бонусной программе постоянным покупателям сервисной мастерской.
- Ознакомительная или рекламная информация, может быть предоставлена клиентам посредством общей или единой рассылки сообщений.
- Прикрепленные и высланные почтовые документы, с отчетами, могут служить осведомительными, для клиентов.
- При расчетах используются наличные и электронные способы погашения кредитов.
- В программе, доступно по всем машинам, отобразить на изображении необходимые расчеты, с учетом кругового анализа при диагностике.
- По клиентам и ведению анкетирования, можно прикреплять отсканированные документы, для формирования дальнейшей отчетности.
- Счета на оплату, формируются автоматически, учитывая фактический прейскурант по работам и предоставляемым скидкам для постоянных клиентов.
- С каждым клиентом, работники будут вести работы посредством персонального подхода и разграниченного времени, отведенного на каждого, персонально.
- Инвентаризация, программой выполняется за короткий промежуток времен, при использовании приборов и при отсутствии человеческих ресурсов.
- Документы, в программе заполняются автоматически, сокращая временные затраты работников.
- Использование программы 1С, позволяет формировать и заполнять и выписывать бухгалтерскую, сопроводительную и отчетную документацию.
- Распечатка документации, может быть осуществлена на формах сервисной мастерской, в любом количестве.
- Грамотное использование программы, дает возможность использовать онлайн продажи, увеличивая прибыльность.
- Неудовлетворительные по качеству или работе услуга с товаром, могут быть возвращены с пометкой не ликвидности и проблематике.
- Запланированные задачи, будут напомнены программой, с фиксацией статуса исполнения.
- Принятые заявки, обрабатываются поочередно, автоматически распределяя их между работниками, просчитывая рабочие графики.
- Платежная система предусматривает различные виды оплат, как наличным расчетом, так и перечислениями.
- ТСД и сканер штрих-кодов, упрощает проведение поисковых операций на складах и полках с автозапчастями и внося показатели в учетных журналах.
- Единая система для всех сервисов, упрощает работу, систематизируя отчетную документацию, контроль, аудит и проведение количественных и качественных операций.
- В таблицах работ, можно вести контроль клиентов, учитывая современные возможности по привлечению и расширению клиентской базы, увеличивая прибыльность.
- Регулярно обращающимся клиентам, оказывается работа со скидкой.
- Уход покупателей и причины, просчитываются и выявляются программой, находя способы изменения, повышения качества и условий, для привлечения новых клиентов.
- В программе, возможно произвести сравнительный анализ по работникам, которые принесли большую прибыль, выявляя лучшего, вознаграждая премиальными.
- Определяя рыночный спрос и ликвидность предоставленных опций, может быть рассмотрено повышение ценового диапазона, с расширением спектра услуг.
- Оплата труда, просчитывается и выводится для оплаты, на основании рабочих часов зафиксированных в базе.
- Можно просчитать статистику обращений по гарантиям в мастерскую.
- Реально определить востребованный и не ходовой товар, расширяя или сокращая номенклатуру, повышая прибыль и исключая затраты магазина.
- Поток денежного оборота, производится в журналах, где их можно ежедневно контролировать и формировать различные статистические анализы и учет.
- Расчеты в мастерских, могут производиться наличными и электронными платежами.
- Качественное и долговременное хранение документации в программе обеспечено.
- Видеокамеры, предоставлены в виде незаменимого помощника, круглосуточного контроля над нарушением и исполнением производственных процессов.
- Демонстративная версия, разработана из расчетов ознакомительных целей, потому и не будет стоить вам ни копейки, напротив увеличивая прибыль салона.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для учета работ в сервисной мастерской
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: