1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Программа учета работ
  8.  ›› 
  9. Программа для учета работ в сервисной мастерской
По мнению 644 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для учета работ в сервисной мастерской

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для учета работ в сервисной мастерской

Программа для учета работ в сервисной мастерской

Программа для учета работ в сервисной мастерской «Универсальная Система Учета», позволяет автоматизировать все производственные процессы, учитывая учет и контроль по всем видам осуществляемой деятельности сервисного центра, с учетом технического обслуживания и работам по ремонту, учитывая индивидуальные требования и запросы. Доступная ценовая политика компании, дает возможность, как малому, так и крупному сервисному центру и автомобильной мастерской, обладать расширенными настройками и безграничными возможностями данной программы. Доступный и облегченный интерфейс, дает возможность каждому пользователю моментально освоить и подстроить под себя настройки конфигурации, установить необходимое количество языков, для предоставления услуг иностранным клиентам и расширения клиентской базы, таким образом. Также, можно для комфортного проведения рабочего времени и обязанностей, на рабочем столе установить красивые темы и даже разработать свой персональный дизайн для сервисной мастерской.

Переключаясь с ручного управления на автоматический ввод, Вы автоматически оптимизируете рабочее время, что немаловажно в современном мире. Благодаря тому, что вся информация и документация автоматически попадает на удаленные носители и там длительное время сохраняется в неизменном виде, то Вы также, можете осуществлять контекстный поиск, который в отличие от бумажного документооборота, предоставляет материалы по запросу, максимум в течении пары минут, а то и раньше. В единой системе учета, можно вести несколько сервисных мастерских, которыми легко управлять и контролировать, производить учет по работам и статистику, аналитику и аудит. Многопользовательский режим, позволяет всем работникам дистанционно обмениваться данными или файлами.

Каждому работнику после завершения регистрации, предоставляется персональный логин и пароль, посредством которых, определяется уровень доступа к различным материалам и сведениям. В единой системе учета сервисной мастерской, можно вести клиентскую базу, в которую возможно вносить различного плана данные, включая номер кузова и автомобиля, контактные сведения владельца, ремонтные работы, замена масел, материалов и запчастей, фактическое состояние машины и пробег. Расчеты, задолженность. Предварительно оформить заявку в сервисную мастерскую, позволяет минимизировать временные затраты покупателям и просчитать необходимое время работ сотрудникам, учитывая качество работ и стоимость, включая материалы.

Расчеты, производятся наличными и электронными платежами, обеспечивая качественными и моментальным платежом. Рассылка сообщений может производиться с целью предоставления рекламной и информационной информации, а также для получения объективной оценки качества по оказываемым услугам. Формирование статистической отчетности, позволяет руководителю основываясь на предоставленных сведений, изменять в лучшую сторону стратегическую тактику, улучшая предоставляемые работы в сервисной мастерской, сопоставляя доходность и рентабельность того или иного автосервиса. За любой период времени, можно произвести анализ и мониторинг деятельности сотрудников, прирост пользователей и причины из ухода.

В отдельных таблицах по сотрудникам, можно вести табель рабочего времени, со схемами переработок, которые программа учета просчитывает самостоятельно. Выплаты заработной платы, производятся на основании фактически отработанного времени, с переработками, гонорарами. Посредством видеокамер, можно вести полноценный учет и контроль постоянно, при получении материалов, в режиме реального времени. Интеграция мобильных устройств и программы, через Интернет, обеспечивает дистанционным управлением и учетом даже через десятки тысяч километров, без привязки к определенному рабочему месту. При оставшихся сомнениях, разрешить их поможет бесплатная демо-версия, которая всего за пару дней действия, предоставит четкое понимание необходимости, универсальности, оперативности и автоматизации программы учета, которая разработана для людей, для повышения статуса, рентабельности и доходности. По всем дополнительным вопросам, необходимо обращаться к нашим специалистам, которые учтут предпочтения, необходимые параметры, специфику деятельности и помогут с выбором и консультацией.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления программы для учета работ в сервисной мастерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для учета работ в сервисной мастерской, улучшает и упрощает деятельность, автоматизируя и оптимизируя рабочее время сотрудников, повышая статус и доходность.
  • Ведение единой клиентской базы, обеспечивает сотрудников сервисных мастерских необходимыми данными по контактным и дополнительным данным по работам, машинам, расчетам, долгам, для дальнейшего обслуживания и обеспечивая продажами.
  • В отдельных таблицах учета в сервисной мастерской, по автомашине реально забивать данные по номеру двигателя, по номерам самого авто, модели, пробегу, заменам масла и запчастей, по покраске или анализу комплектации.
  • Удобная классификация сведений по учету, упрощает ведение автозапчастей в сервисной мастерской.
  • По пользователям, можно вывести статистику полученных услуг и обращений, предоставляя скидку по бонусной программе постоянным покупателям сервисной мастерской.
  • Ознакомительная или рекламная информация, может быть предоставлена клиентам посредством общей или единой рассылки сообщений.
  • Прикрепленные и высланные почтовые документы, с отчетами, могут служить осведомительными, для клиентов.
  • При расчетах используются наличные и электронные способы погашения кредитов.
  • В программе, доступно по всем машинам, отобразить на изображении необходимые расчеты, с учетом кругового анализа при диагностике.
  • По клиентам и ведению анкетирования, можно прикреплять отсканированные документы, для формирования дальнейшей отчетности.
  • Счета на оплату, формируются автоматически, учитывая фактический прейскурант по работам и предоставляемым скидкам для постоянных клиентов.
  • С каждым клиентом, работники будут вести работы посредством персонального подхода и разграниченного времени, отведенного на каждого, персонально.
  • Инвентаризация, программой выполняется за короткий промежуток времен, при использовании приборов и при отсутствии человеческих ресурсов.
  • Документы, в программе заполняются автоматически, сокращая временные затраты работников.
  • Использование программы 1С, позволяет формировать и заполнять и выписывать бухгалтерскую, сопроводительную и отчетную документацию.
  • Распечатка документации, может быть осуществлена на формах сервисной мастерской, в любом количестве.
  • Грамотное использование программы, дает возможность использовать онлайн продажи, увеличивая прибыльность.
  • Неудовлетворительные по качеству или работе услуга с товаром, могут быть возвращены с пометкой не ликвидности и проблематике.
  • Запланированные задачи, будут напомнены программой, с фиксацией статуса исполнения.
  • Принятые заявки, обрабатываются поочередно, автоматически распределяя их между работниками, просчитывая рабочие графики.
  • Платежная система предусматривает различные виды оплат, как наличным расчетом, так и перечислениями.
  • ТСД и сканер штрих-кодов, упрощает проведение поисковых операций на складах и полках с автозапчастями и внося показатели в учетных журналах.
  • Единая система для всех сервисов, упрощает работу, систематизируя отчетную документацию, контроль, аудит и проведение количественных и качественных операций.
  • В таблицах работ, можно вести контроль клиентов, учитывая современные возможности по привлечению и расширению клиентской базы, увеличивая прибыльность.
  • Регулярно обращающимся клиентам, оказывается работа со скидкой.
  • Уход покупателей и причины, просчитываются и выявляются программой, находя способы изменения, повышения качества и условий, для привлечения новых клиентов.
  • В программе, возможно произвести сравнительный анализ по работникам, которые принесли большую прибыль, выявляя лучшего, вознаграждая премиальными.
  • Определяя рыночный спрос и ликвидность предоставленных опций, может быть рассмотрено повышение ценового диапазона, с расширением спектра услуг.
  • Оплата труда, просчитывается и выводится для оплаты, на основании рабочих часов зафиксированных в базе.
  • Можно просчитать статистику обращений по гарантиям в мастерскую.
  • Реально определить востребованный и не ходовой товар, расширяя или сокращая номенклатуру, повышая прибыль и исключая затраты магазина.
  • Поток денежного оборота, производится в журналах, где их можно ежедневно контролировать и формировать различные статистические анализы и учет.
  • Расчеты в мастерских, могут производиться наличными и электронными платежами.
  • Качественное и долговременное хранение документации в программе обеспечено.
  • Видеокамеры, предоставлены в виде незаменимого помощника, круглосуточного контроля над нарушением и исполнением производственных процессов.
  • Демонстративная версия, разработана из расчетов ознакомительных целей, потому и не будет стоить вам ни копейки, напротив увеличивая прибыль салона.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством программы для учета работ в сервисной мастерской

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку