1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Регистрация услуг по обслуживанию
По мнению 711 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация услуг по обслуживанию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация услуг по обслуживанию

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Регистрация услуг по обслуживанию

Регистрация услуг по обслуживанию является довольно важной рабочей процедурой, которая всегда имеет первостепенное значение для любой компании и фирмы, так как именно с нее чаще всего и начинается коммерческое взаимодействие с покупателями и потребителями. От качества ее реализации зависят очень многие важные показатели, в том числе и такие существенные, как эффективность и прибыльность. Именно по этой причине ей стараются уделять достаточно много внимания все ведущие бизнесмены и успешные менеджеры, ведь это впоследствии может крайне положительно сказаться на успешности всего бренда. Как правило, присутствует она практически в любой области, связанной с оказанием сервиса, осуществлением продаж или предоставлением обслуживания.

Поэтому столкнуться с ней можно, например, в различных ремонтных центрах, мастерских, ателье, торгово-сервисных компаниях, коммерческих организациях, специальных фирмах от известных марок (Samsung, LG, Apple, Tesla, Toyota). И так как здесь в первую очередь нужно обращать внимание на эффективность, оперативность, точность, удобство и быстроту, то для достижения максимальных положительных результатов тут лучше всего желательно пользоваться наиболее четко продуманными и давно зарекомендовавшими себя методами. К числу последних можно смело отнести популярные программные софты универсального учета, что были в свое время специально созданы компьютерными разработчиками под такие вышеописанные цели. К настоящему времени все они включают в себя большое количество полезнейших функций, инструментов и опций, которые способны не только помочь максимально усовершенствовать регистрацию услуг по обслуживанию, но и улучшить многие другие существенные элементы абсолютно любого бизнеса.

Одними из главных преимуществ этих систем, конечно же, являются ведение дел в электронном формате, использование единой базы данных, наличие разнообразных автоматизированных режимов. Первое позволяет полностью избавиться от ручного документооборота (обычно вызывающего многочисленные проблемы при сортировке, проверке и поиске информации), второе — легко и просто взаимодействовать с покупателями товаров и потребителями услуг (за счет продуманного функционала, предоставляющего шанс проводить регистрацию неограниченного числа клиентов и легко управлять их персональными данными), а третье — пользоваться плюсами тайм-менеджмента и экономить драгоценное время (так как программа сама в данном случае выполняет за пользователя те или иные действия). Благодаря этим софтам (таким, как продукция УСУ) заказчики услуг смогут проходить регистрацию прямо в режиме онлайн, к примеру, сразу на официальном сайте фирмы (занимающейся обслуживанием), а сотрудники сервисного бренда, в свою очередь, получат возможность оперативно вносить полученные ими данные в общее информационное хранилище, систематизировать и сохранять их в архиве + применять самые необходимые инструменты для того чтобы полностью контролировать исполнение и выполнение ранее оформленных заявок. Системы универсального учета также очень полезны при создании различного рода документов и форм — так как в них достаточно лишь один раз ввести определенные сведения, после чего программа будет копировать и учитывать их при формировании других дополнительных текстовых материалов (происходит все это, конечно же, благодаря упомянутой уже нами ранее функции автоматизации). Например, когда клиент прошел регистрацию и сделал какой-либо заказ, персональные его данные сохранятся и при необходимости выпуска для него совершенно новых документов программа сама продублирует ранее внесенную человеком информацию, проанализирует ее, проведет нужные расчеты и затем заполнит бланк. Менеджеру в этом случае останется лишь проверить документ и распечатать его.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации услуг по обслуживанию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Персональный заказ. Возможность оформления специальной индивидуальной версии программы, в которой будут установлены желаемые заказчиком уникальные инструменты, функции, опции, решения и сервисы;
  • Онлайн-запись. Данная функция устанавливается по заказу и предназначается для того, чтобы потенциальные клиенты могли оставлять свои заявки прямо на официальном сайте сервисной компании (менеджеры будут в данном случае сразу же получать соответствующие уведомления);
  • Единая база данных. Позволит вам легко осуществлять регистрацию клиентов, вносить новые данные, редактировать и обновлять имеющуюся информацию, оперативно находить нужного заказчика или человека;
  • Автоматизированный документооборот. С помощью него вы перестанете зря тратить время на создание различного рода документов, актов, бланков и форм, а также ускорите процессы регистрации, оформления, утверждения (связанные с заказами и услугами);
  • Возможность работы на любом современном мировом языке. Программа имеет поддержку английского, русского, белорусского, украинского, казахского, узбекского, киргизского, китайского, японского и многих других международных языков;
  • Анализ работы персонала. Благодаря многочисленным функциям и опциям вы сможете оценить эффективность каждого отдельно взятого сотрудника фирмы и назначить ему соответствующую адекватную заработную плату (исходя из коэффициента полезных действий, выполнения плановых показателей, уровня качества оказанных услуг и так далее);
  • Маркетинговый анализ. Позволит адекватно оценить уровень качества рекламных кампаний, рассчитать стоимость каждой из них, выявить наиболее выгодную с точки зрения отдачи и эффективности, сформировать ежегодный бюджет, составить продуманную стратегию или тактику интернет-продвижения;
  • Контроль над складом. Позволит контролировать запасы любых товаров, приборов, материалов и вещей, имеющихся на различных складах сервисной компании, + поможет фиксировать их перемещения, осуществлять правильное хранение и вовремя производить заказы новых поступлений от поставщиков;
  • Необходимый инструментарий для контроля оказываемых сервисным брендом/центром обслуживания услуг включает в себя их регистрацию, подробные описания, автоматические расчеты стоимости, статусы готовности и другие дополнительные сведения;
  • Автоматический планировщик избавит от нужды совершения одних и тех же действий, после чего регистрация клиентов, копирование информации, архивирование файлов, массовые рассылки, отправка сообщений и уведомлений, напоминания о тех или иных задачах и целях, составление отчетов, создание документов будут производиться уже не человеком, а самой программой;
  • Ценовые сегменты. Помогут менеджерам сервисных фирм и центров обслуживания мониторить тенденции современного рынка и изменять цены на продукцию компании наиболее грамотным образом;
  • Долги. Предоставят возможность управлять всеми имеющимися на данный момент долговыми обязательствами, благодаря чему вы сможете своевременно оплачивать услуги поставщиков и уведомлять клиентов о необходимости совершения оплат;
  • Анализ поставщиков. Очень полезная функция, позволяющая анализировать всех действующих на данный момент поставщиков товаров, благодаря чему вы сможете приобретать нужные вам вещи по выгодным закупочным ценам;
  • Назначение скидок. Отлично подойдет в тех случаях, когда придет время подарить скидки и бонусы покупателям и потребителям (программа приведет наглядную статистику по ним, а также еще и отобразит информацию о наиболее активных и частых из них);
  • Осуществление рассылок. Менеджеры центра обслуживания смогут легко и без особых проблем отправлять массовые сообщения и письма: посредством голосовых мессенджеров, электронной почты, SMS, Viber и так далее.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации услуг по обслуживанию

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку