1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Система для планирования ремонта
По мнению 156 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для планирования ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для планирования ремонта

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система для планирования ремонта

В последнее время автоматизированная система для планирования ремонта все чаще применяется передовыми сервис-центрами, чтобы предельно точно регулировать текущие заказы, отслеживать статус ремонтных действий, подбирать персонал под конкретные виды работ, эффективно заниматься планированием. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации, как по клиентам-заказчикам, так и по другим учетным позициям – сервисным услугам центра, рекламным мероприятиям, контактным данным поставщиков и торговых партнеров. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые контролируют планирование ремонта в сервис-центрах, следят за производственными ресурсами, занятостью персонала, финансовыми активами структуры и прочими параметрами. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить базовые возможности, принципы каталогизации позиций, изучить спектр опций и инструментов.

Не последнее слово при реализации проекта имел комфорт повседневной эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги сервис-центра, следить за ремонтом в реальном времени, своевременно предотвращать малейшие проблемы и неточности организации, моментально вносить корректировки, чтобы повысить качество обслуживания. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы. Если говорить исключительно о цифровом планировании, то под него подпадает и массовая рассылка уведомлений клиентам (через Viber, SMS, E-mail), и оценка рекламной активности, "отдача" от акций, бонусов и прочих инструментов лояльности.

Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации работы сервис-центра, онлайн отслеживать ремонт, оценивать производительность штатных специалистов, заниматься планированием и прогнозированием, регистрировать платежи и готовить документы. При этом акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Это довольно востребованная опция, которая распространяет влияние и на другие формы нормативной документации. Юзерам останется только правильно выбрать шаблон, чтобы впоследствии не заниматься лишней работой с документами.

Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом. Под контроль подпадают и продажи ассортимента. Если технический центр специализируется не только на сервисном обслуживании, то стоит активировать режим продаж, чтобы контролировать ключевые торговые процессы. Что касается отчетности, то программа наглядно демонстрирует текущие показатели структуры. Есть финансовые графики, диаграммы, электронные таблицы, открывающие более широкие возможности по части планирования, развития компании, стратегического прогнозирования. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видные представители отрасли не просто стремятся полностью контролировать ремонт и процессы управления, но также взять под учет вопросы организации и планирования, финансовые активы фирмы, производственные ресурсы. И это только небольшая часть возможностей системы. Иногда заказчикам необходимы дополнительные инструменты, чтобы захватить определенный аспект хозяйствования, обзавестись необходимым преимуществом перед конкурентами, привнести в дизайн проекта элементы корпоративной стилистики.

  • Государственное учреждение

    Государственное
    учреждение
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Швейное производство

    Швейное
    производство
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для планирования ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать основные бизнес-процессы, ключевые аспекты управления сервис-центром – непосредственно ремонт и сервисное обслуживание, нормативный документооборот, планирование;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы без проблем освоить базовые функции, разобраться с программными инструментами и опциями;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и структурно собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым следует отнести анализ рекламной активности, контроль над механизмами продвижения, массовую рассылку сообщений через Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам компании не составит сложности посмотреть, какие вопросы необходимо решить в первую очередь, на какой стадии находится текущий ремонт, заняться планированием последующих заказов;
  • Система наглядно отображает важнейшие сведения по заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Акты приема (и другие формы/шаблоны регламентированной документации) подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, бывшая в употреблении техника, запасные части и комплектующие;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал системы позволяет комплексно анализировать деятельность сервисного центра, изучать финансовые показатели, определять выгодна та или иная услуга ремонта;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что задачи планирования не выполняются, персонал запаздывает со сроками, в целом снизились показатели прибыли и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то руководящему составу не придется тратить время на определение наилучшей стратегии развития. Вся информация перед глазами;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы самостоятельно определять диапазон, количество опций и инструментов, внешнее оформление проекта;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для планирования ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку