1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Система контроля при техническом обслуживании и ремонте
По мнению 983 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система контроля при техническом обслуживании и ремонте

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система контроля при техническом обслуживании и ремонте

Система контроля при техническом обслуживании и ремонте

В последнее время автоматизированная система контроля при техническом обслуживании и ремонте все чаще используется профессиональными сервисными центрами, чтобы максимально точно контролировать текущие заказы, регулировать сроки и производственные ресурсы, вести нормативный документооборот. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам сервис-центра, позициям материального фонда, деталям и запасным частям. Каждый аспект ремонта находится под программным контролем, что значительно улучшит управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые легко интегрировать в сферу технического и сервисного обслуживания, эффективно заниматься ремонтом и не отвлекать персонал на решение посторонних вопросов.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить программный контроль, познакомиться с базовыми инструментами и опциями. Весомое слово при реализации проекта играл комфорт повседневного использования и интуитивная простота навигации. Панель администрирования системы позволяет взять под контроль технические услуги сервис-центра, непосредственно ремонт и обслуживание, контакты с клиентами-заказчиками, процессы оформления документации и отчетности, организационные вопросы, формирование штатного расписания и графика работы. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы.

К ним следует отнести оценку рекламной активности, механизмы продвижения услуг, параметры массовой рассылки уведомлений. Можно выбрать наиболее удобный способ коммуникации, в том числе площадки Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить характеристики контроля, управления и организации работы технического центра. Персонал сможет переключиться на ремонт, забыть про лишние и обременительные операции, расчеты и вычисления, все то, что отвлекает от сервисного обслуживания.

Акты приема (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически. Юзерам останется выбрать или задать шаблон, чтобы программный интеллект смог внести первичные данные. Впоследствии проще простого отправить документ на печать или переслать электронной почтой. Назначение системы нельзя ограничить исключительно техническим обслуживанием и контролем над услугами по ремонту.

Учет затрагивает и позиции продаж ассортимента, операции сферы маркетинга и рекламы, огромный объем аналитической работы, которая может благоприятно сказаться на управлении. Что касается отчетности, то руководство получит исчерпывающие объемы информации по ключевым характеристикам компании, показатели прибыли и производства, ресурсы, количество затраченного времени по конкретным заявкам, вклад каждого специалиста в общие объемы выручки и т.д. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где передовым техническим центрам необходимо взять под контроль каждый аспект хозяйствования, эффективно заниматься ремонтной деятельностью, коммуницировать с клиентами и штатными специалистами. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. При желании функционал системы легко пополнить новыми элементами, внести необходимые изменения во внешнее оформление, дополнительно загрузить цифровые модули и расширения, скачать специальные мобильные приложения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля при техническом обслуживании и ремонте

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы технического центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления, финансы, документы, непосредственно ремонт и сервисное обслуживание;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовый функционал, познакомиться с основными инструментами и опциями, изучить многочисленные справочники и каталоги;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым следует отнести анализ рекламной активности, различные механизмы продвижения, массовую рассылку уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии в данный момент находится техническое обслуживание, какие материалы (запчасти и детали) необходимо закупить и т.д.;
  • Система наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Акты приема (и другие формы-шаблоны нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность компании, но и продажи ассортимента, как бывшей в употреблении техники, так и запасных частей;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал системы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, искать наиболее выгодные позиции технического обслуживания, регулировать производительность;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки по конкретным заявкам, персонал не справляется с имеющимися объемами работы и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то контроль станет комплексным, руководящий состав сможет принимать взвешенные и логически обоснованные решения;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где на свой вкус легко пересмотреть функционал, привести изменения в дизайн, обзавестись полезными инструментами;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы контроля при техническом обслуживании и ремонте

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку