1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система хранения
  6.  ›› 
  7. Адресная система хранения
  8.  ›› 
  9. Система управления адресного хранения
По мнению 184 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления адресного хранения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления адресного хранения

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Система управления адресного хранения

Система управления адресного хранения – это программное обеспечение «Универсальная Система Учета», ее конфигурация, где адресное хранение находится под управлением автоматизированной системы и получает при таком управлении одни преимущества, включая ощутимый экономический эффект. Управление адресной системой хранения начинается с присвоения уникальных кодов всем местам размещения товаров, «адресно» обозначая расположение, что позволит сотрудникам быстро найти нужную ячейку, чтобы поместить в нее продукцию. Продукция тоже имеет свои уникальные коды, в которые заложены ее торговые параметры для идентификации среди множества аналогов с подобным наименованием. Контроль над адресным хранением организован при помощи складской базы данных, где перечислены все склады с уточнением их температурного режима (холодный или теплый) и имеющиеся у каждого склада места для размещения товаров с разделением по типам – паллеты, стеллажи, контейнеры, иная тара.

И каждому такому месту присвоен свой штрихкод, вкупе с ним также указывают параметры по вместимости, размеры для габаритных грузов, наполненность в настоящий момент. Если в ячейке есть товар, система управления адресного хранения укажет, что это за товар, в каком количестве, его штрихкод, и отметит такую ячейку в базе цветом, отличным от цвета пустых ячеек, поэтому визуально можно определить, где непустая ячейка, при этом система управления отметит еще процент ее наполненности. При новом поступлении система управления адресного хранения самостоятельно составит схему распределения товара по имеющимся в наличии местам с учетом габаритов его упаковки, условий содержания, совместимости с другими товарами, что тоже имеет значение. И также самостоятельно выберет исполнителей, распределив между ними весь объем работ, для уведомления отправит им соответствующее руководство к действию. Вместе с этим система управления адресного хранения составит план погрузочно-разгрузочных работ по имеющимся на складе воротам и укажет для каждой клиентской заявки время приемки и отгрузки, номер ворот, по окончании также отправив эту информацию исполнителям. Каждый работник будет знать, что он должен делать в определенный день и час, – такое управление кадрами повышает их производительность, поскольку на выполнение каждой операции система выделяет определенное время, рассчитанное с учетом отраслевых норм. Информация о требованиях к складским операциям присутствует в системе – в нее вложена нормативно-справочная база со всеми отраслевыми актами, положениями, стандартами и требованиями.

Управление адресной системой хранения

Извлекая оттуда нужные данные, система управления адресного хранения регламентирует деятельность персонала по времени и нормирует операции по труду, что позволяет ей присвоить всем рабочим операциям денежное выражение при калькуляции, которую она проводит во время настройки перед запуском в работу. Контроль над исполнением тоже осуществляет система управления адресного хранения – она требует от работника оперативно добавлять отметку о готовности в свои электронные формы, в свои – потому что они персональные, так как управление адресной системой хранения предусматривает разделение рабочих зон, выдавая каждому пользователю индивидуальный логин и защищающий его пароль. Этот «уникальный» код открывает сотруднику только тот объем данных в общей массе служебной информации, что нужен ему для выполнения заданий в рамках компетенции, закрывает его рабочее пространство от коллег, где как раз и будут «собираться» все заполненные им электронные формы с регистрацией готовых операций. Работа в системе управления адресного хранения не займет у сотрудника много времени – это считанные секунды, поскольку в задачу системы входит экономия всех затрат, включая время, и она внедряет разные инструменты, чтобы ускорить процедуру добавления показаний.

В первую очередь, это сами формы ввода данных – они имеют особый формат, так как в поля для заполнения уже вложены списки с вариантами ответов, откуда пользователь должен выбрать соответствующий ситуации. Вручную можно добавлять только первичную информацию – ту, что отсутствует в этот момент в базах данных. Однако, и здесь система управления адресного хранения решит проблему, если вдруг нужно разместить большой объем информации, например, новое поступление товаров. В этом случае используют функцию импорта, она осуществляет автоматический трансфер любого количества данных из любых внешних электронных документов, включая накладные поставщика. Достаточно один раз задать маршрут переноса, и функция импорта будет всегда расставлять автоматически новые значения по своим местам. Таким образом, из расходной накладной поставщика будет составлена собственная приходная накладная после приемки и процедуры сверки наименований и количества. Система управления адресного хранения самостоятельно проводит процедуру сверки на основании поступающих от работников склада сведений в процессе приемки. Скорость любой операции – доли секунды, поэтому под конец разгрузки транспорта водитель получит готовый пакет документов, если все позиции в накладной будут подтверждены системой управления адресного хранения.

  • Любой склад

    Любой склад
  • Склад временного хранения

    Склад
    временного хранения
  • Производственная организация

    Производственная
    организация
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Транспортно-логистическое предприятие

    Транспортно-логистическое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления адресного хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Помимо функции импорта, работает обратная ей функция экспорта, она позволяет вывести из системы внутренние документы с конвертацией в любой формат и сохранением их вида;
  • Функция автозаполнения выполняет работу по формированию всей документации, которой адресное хранение оперирует в течение периода, включая текущие и отчетные документы;
  • Составленная автоматически документация отвечает официальным требованиям, готова в срок, имеет обязательные реквизиты, отличается точностью и актуальностью своих данных;
  • Для формирования документов в систему вложен комплект шаблонов для любого запроса, за актуальностью формата следит нормативно-справочная база и вносит правки, если есть;
  • За выполнением автоматических работ в срок следит встроенный планировщик задач – это функция времени, она дает старт таким работам по составленному для каждой расписанию;
  • По такому расписанию проводится регулярное резервное копирование служебных данных, что гарантирует им сохранность, за их конфиденциальность отвечает управление доступом;
  • Есть еще функция аудита, она экономит руководству время в проверке форм пользователей на соответствие информации в них реальным делам – составляет отчет по всем изменениям;
  • Взаимодействие с клиентами осуществляется в CRM – системе управления отношениями, здесь формируются их «досье» по хронологии звонков, писем, рассылок, заказов, платежей;
  • Для поддержания регулярных коммуникаций с клиентами предлагается рекламная рассылка в любом формате – выборочном, массовом, для нее подготовлен набор текстовых шаблонов;
  • Система самостоятельно составляет список получателей по заданным критериям, исключая из него тех, кто не дал согласия, и автоматически отправляет по контактам прямо из CRM;
  • В конце периода будет составлен отчет с оценкой эффективности каждой рассылки и учетом охваченной аудитории по полученной прибыли, количеству новых клиентов, новых заказов;
  • Для такого рода коммуникаций используют электронную связь, она представлена в виде SMS и e-mail, Viber, голосовых объявлений и участвует еще в автоматическом информировании;
  • В конце периода будет составлено достаточно большое число отчетов с разными оценками – эффективности персонала, активности клиентов, спроса на услуги склада, росту прибыли;
  • Составленные автоматически отчеты с анализом деятельности имеют наглядный вид – это таблицы, графики, диаграммы с демонстрацией значимости каждого показателя в прибыли;
  • Аналитические отчеты позволят выявить непроизводительные затраты, решить кадровый вопрос, найти факторы влияния на формирование прибыли, провести работу над ошибками.

Скачать программное обеспечение для адресного хранения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления адресного хранения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку