1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет охраны
  6.  ›› 
  7. Учет персонала охраны
По мнению 237 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет персонала охраны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет персонала охраны. Учет для персонала охраны

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет персонала охраны

Учет персонала охраны в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» идет в режиме реального времени, как, впрочем, все виды учета, если он автоматизирован. Это означает, что любые изменения в персонале при охране объектов моментально фиксируются в программе с изменением всех показателей, к которым эти изменения и сам персонал могут иметь отношение. Организация учета персонала охраны начинается с составления электронного расписания рабочих смен, согласно заключенным с клиентами договорам. Программа автоматически формирует его с учетом объектов, которым требуется охрана или в постоянном режиме, или в отдельные часы, или в разовых случаях. В зависимости от количества персонала, под охраной которого будут находиться данные объекты в требуемом режиме, автоматизированная система учета выберет наиболее оптимальный вариант для распределения персонала по ним с учетом продолжительности рабочих смен на каждом объекте. Для организации эффективного учета сначала будет составлен шаблон по дням недели и сменам на определенный период с указанием рабочих мест для персонала поименно, после согласования этот план может быть легко экстраполирован на любой период времени, при этом допускается ручное корректирование на случай замены одного работника другим.

Учет для персонала охраны

Сам учет для персонала охраны ведут на основе индивидуальных электронных журналов, которые персонал заполняет при выполнении своих обязанностей, фиксируя в них время прибытия на место, выбытия с объекта. Это обязательное требование как организации, так и программы, поскольку с учетом этой информации будет идти автоматическое начисление заработной платы персоналу, поэтому сотрудники заинтересованы в учете своей деятельности, оперативно размещая сведения. Подтасовка фактов исключена, так как любую информацию, несоответствующую действительности, легко выявить – организация учета персонала охраны предусматривает разделение прав пользователей, это означает, что каждый имеет для работы отдельное информационное пространство, не пересекающееся с рабочими зонами своих коллег, и любое несовпадение значений тотчас выявляется программой посредством сопоставления данных от разных пользователей. После формирования расписания и распределения персонала для охраны объектов с учетом рабочих смен, программа предоставляет отчет о текущей деятельности организации в конце периода с разбивкой по отработанным каждым сотрудником часам. Благодаря такому отчету, сформированному на основании зафиксированного персоналом в своих журналах времени выполнения обязанностей, подтвержденного как руководством организации, так и самой программой, идет автоматическое начисление заработной платы, согласно трудовым контрактам. Для организации учета персонала охраны автоматизированная система формирует объемы работ с учетом клиентских договоров, заключенных организацией с физическими и юридическими лицами на определенный период, если мы говорим о работе организации, чья специализация – охрана.

Организация учета персонала охраны

Если говорить о персонале, который несет охрану в рамках организации иной специализации и состоит в ее штате, то в этом случае автоматизированная система ведет такой же учет персонала охраны по собственным объектам организации – программное обеспечение для охраны универсально и может работать в любых масштабах и в любой организации, его основная задача – оптимизировать работу персонала по охране объектов за счет сокращения затрат на организацию этого вида деятельности, рационального использования ресурсов, исключения непроизводительных затрат, выявить которые позволяет автоматический анализ, регулярно выполняемый программой по завершении отчетного периода. Именно аналитические и статистические отчеты позволят организации принять решение о внесении изменений в охрану объектов, объективно оценить свои кадры и качество самой охраны. Среди таких отчетов есть свод по персоналу, где отмечается отработанный объем по времени, условия оплаты для каждого и начисленное к выплате вознаграждение с детализацией расчета. В случае охраны других объектов, автоматизированная система учета автоматически калькулирует себестоимость выполняемых работ, их стоимость с учетом тарификации услуг, категории клиентов, на которые они поделены в единой базе контрагентов для удобной работы с целевыми группами, у каждой из групп – свои условия обслуживания и, соответственно, стоимости. Программа рассчитает автоматически прибыль, полученную с каждого клиента и/или объекта за период, покажет участие каждого работника в формировании этой прибыли, укажет на самые востребованные услуги и даст оценку прибыльности в рамках ассортимента. Автоматизированная система инсталлируется силами специалистов УСУ, работы выполняются дистанционно при использовании интернет-соединения, после установки производится ее настройка, где учитывают специализацию организации, масштаб деятельности, активы и ресурсы, штатный состав, часы работы объектов, прочее. На основе этих сведений программное обеспечение из универсального превращается в сугубо индивидуальное и продуктивно работает только на эту организацию, повышая стабильно ее финансовые результаты.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета персонала охраны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Кроме автоматических расчетов, программа автоматически формирует всю документацию, которой организация оперирует в процессе деятельности при выполнении работ по охране;
  • Среди такого рода документации – все виды отчетности, включая бухгалтерскую, заявки поставщикам, счета на оплату, любые накладные, типовые договоры и маршрутные листы;
  • Все документы отвечают официальным требованиям и готовы всегда точно в срок, комплект разнообразных шаблонов вложен в систему, каждый бланк имеет обязательные реквизиты;
  • В программе еще имеются текстовые шаблоны для организации рекламно-информационных рассылок, которые используют для продвижения услуг охраны, информирования клиентов;
  • Для внешних коммуникаций представлена электронная связь в нескольких форматах – SMS, e-mail, Viber, голосовые звонки, есть функция правописания, письма и рассылки сохраняют;
  • История внешнего взаимодействия отражена в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, где по хронологии сохранены звонки, письма, тексты рассылок, прайс-лист, контракт;
  • Формат CRM позволяет крепить любые файлы к «досье», включая фотографии посетителей, что позволяет вести дистанционный контроль над входящими через сканирование бейджей;
  • Внутренние коммуникации используют всплывающие сообщения по доставке информации к пользователям, клик на них переводит моментально к предмету обсуждения из сообщения;
  • У программы нет абонентской платы, что является ее преимуществом, стоимость зависит от комплектации функциями и сервисами, их можно регулярно пополнять при условии оплаты;
  • Программа интегрируется с корпоративным сайтом и обеспечивает ему быстрое обновление по ассортименту услуг, прайс-листам, личным кабинетам, где содержатся заказы клиентов;
  • Для защиты конфиденциальности информации персоналу присваивают личные логины и к ним защитные пароли, которые предоставляют доступ к ней только в рамках компетенций;
  • Программа предлагает персоналу планирование деятельности на период, руководство ведет контроль за занятостью сотрудников, качеством и сроком исполнения, используя эти планы;
  • В системе работает статистический учет, который обеспечит рациональное использование ресурсов с учетом накопленной статистики, в том числе при организации поставок на склад;
  • Автоматизация складского учета позволяет охране контролировать перемещение запасов со склада на объекты, где персонал выполняет работы, с помощью автоматических накладных;
  • Управленческий учет повышает свое качество за счет регулярного автоматического анализа всех видов деятельности, включая персонал, такой анализ оптимизирует и финансовый учет.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета персонала охраны

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку