1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет пропусков
  6.  ›› 
  7. Учет пропусков на предприятии
По мнению 923 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет пропусков на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет пропусков на предприятии

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет пропусков на предприятии

В последнее время цифровой учет пропусков на предприятии повсеместно используется охранными структурами, чтобы повысить уровень безопасности объекта, автоматически регулировать сроки и количество посещений, рационально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы. Основы автоматизации – учет, сбор и обработка оперативной информации о посетителях и штатных специалистах, которые отмечаются на проходной и оказываются на охраняемой территории. При этом можно использовать электронные пропуски, турникеты, ключ-карты и другие средства контроля доступа. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные проекты-решения, которые специально производились для охранной отрасли, прекрасно взаимодействуют с пропусками и инновационными методиками допуска на территорию предприятия, оперативно составляют аналитические сводки.

Можно разобраться с программной поддержкой непосредственно на практике, чтобы свободно заниматься учетом, отслеживать посещения, регулировать сроки и количество, подготавливать необходимые нормативные документы, выставлять счета, анализировать спектр услуг и повышать качество сервиса. Система позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект организации, регистрировать пропуски, вести учет посещаемости и оценивать производительность структуры, эффективно управлять предприятием, производственными возможностями и ресурсами. Ведение единой информационной базы данных учета поможет перейти на совершенно другой уровень управления, где по каждой позиции легко сложить полноценную информационную картину, спектр аналитических и статистических сведений, пакеты документации, управленчески отчеты. Система элементарно упорядочит деятельность охранного предприятия, позволит моментально считывать сведения учета с каждого электронного пропуска и обновлять цифровые регистры, работать над нормативной документацией, вести архивы, контролировать текущие операции и процессы.

Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Через софт можно обмениваться файлами и документами, создавать графики работы, назначать смены, изучать аналитические выборки по определенным позициям, взаимодействовать с контрагентами. Очень удобно пользоваться конфигурацией, когда необходимо взять под учет финансовые активы, бюджет предприятия охраны. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, оперативно подсчитывать расходы и прибыль, сокращать издержки, следить за качеством работы штатного персонала.

Ведение отчетности принципиально изменится. Вся аналитика собирается по пропускам автоматически. При этом сводки заданы в наглядной форме, чтобы быстро усвоить любые объемы информации, принять обоснованное и взвешенное управленческое решение, внести коррективы или изменить стратегию развития. Передовые решения автоматизации широко востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. При этом доступны как самые распространенные методики учета над допуском к охраняемым объектам (ключ-карты, пропуски), так и инновационные механизмы. Предусматривается не только базовое, но и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно проработать вопросы комплектации, принципиально изменить дизайн, загрузить специальные мобильные приложения, под заказ обзавестись полезными функциями и инструментами.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета пропусков на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает и обрабатывает оперативные сведения по пропускам, оказывает информационную поддержку, анализирует текущие операции учета;
  • К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. Непосредственно на практике можно разобраться с базовыми опциями и возможностями;
  • Система полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
  • Информация по объектам представлена наглядно. Также на мониторы легко вывести последние финансовые показатели, нормативные документы и отчеты, данные по производительности и т.д.;
  • Софт позволяет продуктивно коммуницировать с сотрудниками предприятия, ставить перед штатными специалистами конкретные задачи, формировать рабочие графики, оценивать уровень нагрузки;
  • Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
  • Учет посещений осуществляется не только по пропускам, но и с применением совершенно других механизмов контроля над доступом. Все зависит от технологического оснащения;
  • Финансовые активы компании полностью переходят под надзор программной поддержки, что позволит юзерам регулировать взаиморасчеты, подсчитывать прибыль и статьи расходования;
  • Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
  • Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно автоматическим учетом посещений по пропускам. Каждый управленческий уровень будет оптимизирован;
  • Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что наметились определенные проблемы с охраной, персонал не справляется с поставленными задачами, упали объемы прибыли;
  • При автоматизации намного проще повысить эффективность управления предприятием, выстроить четкие механизмы организации;
  • Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самостоятельно ставить приоритеты, изучать рынок, анализировать спектр услуг, формировать долгосрочные планы на будущее;
  • Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем в частном порядке подобрать оптимальный вариант, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись полезными функциями и инструментами;
  • Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета пропусков на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку