1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет охраны
  6.  ›› 
  7. Учет работников охраны
По мнению 760 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет работников охраны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет работников охраны

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет работников охраны

Любой охранной организации для осуществления эффективного внутреннего контроля необходимо вести учет работников охраны. Он же необходим и для того, чтобы точно знать, к какому объекту обслуживания прикреплен тот или иной сотрудник, какова нагрузка и график, а также это позволяет более продуктивно распределять нагрузку при осуществлении планирования. Учет сотрудников охраны состоит, в первую очередь в том, что для них должна быть сформирована полноценная единая кадровая база, в которой будет зарегистрирована детальная информация о каждом охраннике. Такой скрупулезный подход к приему нового сотрудника позволяет своевременно отследить срок окончания трудового договора, или, к примеру, более тщательно контролировать соблюдение графика сменности.

Ведение учета работников охраны может быть выполнено вручную, когда все личные карточки по служащим представлены в виде бумажной документации. Они чаще всего хранятся в архиве, где никто не может гарантировать и проконтролировать безопасность и конфиденциальность данных сведений. К тому же, таким образом они точно не застрахованы от утерь. Гораздо выше общая производительность подобного учета при его ведении автоматизированным способом, для которого применяется специальное программное обеспечение.

Весь учет при таком раскладе ведется исключительно электронным образом, позволяя хранить данные безопасно и неограниченное количество времени. Автоматизация, которая может применяться для охранной деятельности, положительно влияет не только на учет работников, но и на все сопутствующие процессы, делая их проще и эффективнее. Благодаря ей происходит компьютеризация, подразумевающая оснащение рабочих мест компьютерами, что опять-таки оптимизирует работу персонала. Автоматизированный учет хорош еще и тем, что позволяет осуществлять менеджмент над подотчетными филиалами и подразделениями централизованно, работая из одного офиса, но имея возможность регулярно получать обновленную информацию от каждого департамента.

Ни один работник не сможет вам предоставить такого достоверного материала, как при автоматизированном учете и уж тем более обработанного с такой скоростью, потому что человек всегда будет зависим от нагрузки и внешних обстоятельств. Выбирая автоматизацию в качестве способа управления, перед вами встанет новая задача: подобрать наиболее оптимальное приложение. К счастью, это совсем не проблема, так как при нынешней актуальности данного направления, производители автоматизированных ПО предлагают начинающим пользователям множество разнообразных вариантов, среди которых можно с легкостью найти достойные по качеству, разнообразию функций и цене образцы. Одним из лучших в этой сфере является программное обеспечение под названием «Универсальная Система Учета», которое отлично подходит для ведения учета работников охраны и их производственной деятельности. На самом деле это лишь одна из 20 представленных разработчиками конфигураций, которые были произведены специально для разных сегментов бизнеса. Это делает приложение универсальным, применимым на любом предприятии, как в услугах, так и в торговле, и производстве. А теперь подробнее о самой системе. Она была реализована более 8 лет назад имеющими колоссальный опыт в области автоматизации специалистами компании УСУ, которые вложили в ее потенциал все свои знания.

Ведение учета работников охраны

За годы своего существования программа собрала множество восторженных отзывов и обрела постоянных клиентов по всему миру, с мнением которых вы можете ознакомиться на официальной страничке УСУ в интернете. Такой популярной программную установку делает ее уникальный функционал, который ничем не отличается от предложенного такими популярными брендами ПО, как «1С» и «Мой склад», а также приятная цена на услуги и удобные условия для сотрудничества компаний. Покорил пользователей и функциональный интерфейс, обладающий незамысловатым, но очень стильным оформлением. Производителями предложено более 50 шаблонов дизайна, которые вы можете менять хоть каждый день под свое настроение.

Основное меню тоже оформлено достаточно просто: оно разделено на всего три раздела. Освоиться в компьютерном софте, впрочем, как и установить его, очень легко. Для установки вам не потребуется ничего, кроме персонального компьютера и подключения к интернету, что расширяет границы сотрудничества УСУ с партнерами по всему земному шару. Если вы новичок в области автоматизированного учета, советуем уделить пару часов свободного времени для изучения обучающего видеоматериала, выложенного для бесплатного пользования на интернет сайте УСУ.

Также вы можете воспользоваться своеобразным электронным гидом интерфейса — встроенными в него всплывающими подсказками. Упрощает одновременное использование программы работниками охраны наличие многопользовательского режима, единственным условием для активации которого является наличие подключения пользователя к единой локальной сети или интернету. Работая над совместными проектами, коллеги могут использовать для обмена сообщениями и файлами один из следующих способов: СМС, электронную почту, станцию АТС, мобильные приложения WhatsApp и Viber. Для организации учета работников охраны в УСУ сотрудниками отдела кадров постепенно формируется единая электронная база кадров, в которой для каждого из них индивидуально создается личная карточка; в нее будут заноситься все необходимые сведения об этом человека, представленные в деталях.

Любой личной карточке соответствует уникальный штриховой код, сгенерированный системной установкой. Он обязательно необходим для стикирования именного бейджа, который будет применяться для регистрации работника на проходной или в электронной базе. Именно штрих-код служит идентификацией человека. Для учета работников также удобно применять встроенные интерактивные карты, для появления на которых необходимо удаленно работать из мобильного приложения. Это позволяет отследить в нужный момент, где находится ваш ближайший сотрудник, если, к примеру, у клиента сработала сигнализация. И тот, кто ближе, едет на вызов для проверки. Эти и многие другие опции будут вам доступны, если вы воспользуетесь автоматизированным контролем в Универсальной Системе. Лучшим способом проверить, насколько хорош функционал УСУ — это скачивание ее промо версии для бесплатного тестирования, которую можно установить и пользоваться в рамках своей организации в течение трех недель.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета работников охраны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Охрана создает временные пропуски для визитеров по заранее созданным шаблонам, сохраненным в разделе «Справочники»;
  • Охраной может проводиться дополнительный досмотр служащих на различные параметры, обозначенные руководством, которые будут также зафиксированы в компьютерном софте;
  • Ведением учета работников на проходной чаще всего занимается служба охраны, которая имеет возможность просматривать их личные карточки в программном обеспечении;
  • Можно заниматься ведением учета работников охраны из любой точки земного шара, так как установка приложения проходит автоматически;
  • Очень легко заниматься ведением учета работников, если они используют для работы мобильное приложение, так как они автоматически будут высвечиваться на интерактивных картах;
  • Ведение автоматизированного учета позволяет навсегда забыть о бумажной волоките и наслаждаться автоматическим формированием любой документации по соответствующим шаблонам;
  • Шаблоны для различных бланков, квитанций, пропусков и договоров могут быть разработаны специально для вашей организации, с учетом ее специфики;
  • Интерфейс программного обеспечения может быть персонализирован, так как в нем можно настроить большую часть визуальных параметров;
  • Одновременное ведение деятельности разными пользователями возможно только при разграничении рабочего пространства при помощи создания персональных аккаунтов;
  • Стоимость внедрения компьютерного приложения зависит от выбранной вами конфигурации и набора функций, который в нее входит;
  • Встроенный планировщик можно удобно использовать как уникальный календарь событий, из которого автоматически будут массово рассылаться сообщения о предстоящих мероприятиях и встречах;
  • Автоматизированный учет работников охраны позволит вам проводить в отношении них статистический анализ, проверяющий их по разным критериям;
  • Программное обеспечение от УСУ поддерживает опцию внутреннего аудита, на основании которого автоматически будет составлена налоговая и финансовая отчетность;
  • Настройка ограничения доступа для каждого аккаунта поможет вам огородить конфиденциальные сведения от лишних глаз;
  • Учет работников по пропускам службой охраны позволит отследить динамику их опозданий и соблюдения рабочего времени по графику.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета работников охраны

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку