1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мастерской
  6.  ›› 
  7. Учет в ремонтной мастерской
  8.  ›› 
  9. Учет затрат в ремонтных мастерских
По мнению 615 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат в ремонтных мастерских

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет затрат в ремонтных мастерских

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Учет затрат в ремонтных мастерских

В последнее время автоматический учет затрат в ремонтных мастерских все чаще используется отраслевыми компаниями, чтобы обеспечить более полный контроль над текущими заказами, производственными ресурсами, нормативными документами, позициями материального фонда, финансовыми активами организации. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам предприятия, материалам, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект хозяйствования подпадает под электронный учет. Оформление новой позиции занимает секунды.

Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют ремонтным мастерским и сервис-центрам эффективно работать с затратами, заказами, материалами, коммуницировать как с персоналом, так и клиентами-заказчиками. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, освоить какие-то базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами учета, изучить информационные справочники и каталоги. Не последнее слово при реализации проекта сыграл комфорт эксплуатации. Панель администрирования позволяет взять под учет услуги центра, непосредственно ремонтные мероприятия и вопросы техподдержки, процессы организации работы мастерской, финансовые отчеты и нормативные документы.

Если затраты вышли за границы лимита, то юзеры узнают об этом первыми. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности. В спектр учета входит анализ рекламной активности, разные механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail. Останется грамотно подобрать наиболее эффективный канал коммуникации.

Стоит обзавестись автоматическим учетом, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления и организации, четко выстроить рабочие процессы ремонтной мастерской, чтобы не делать лишних действий, не перегружать персонал лишними объемами работы, снизить издержки и затраты. Акты приема (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически. Не секрет, что основные затраты при ведении бизнеса часто связаны с ведением документооборота. В этом случае пользователям останется научиться пользоваться готовыми шаблонами.

Назначение системы нельзя ограничить исключительно затратами на сервисное обслуживание и ремонтные мероприятия. Под цифровой учет подпадают и продажи ассортимента мастерской, бывшая в употреблении техника, запасные части, детали и комплектующие. Все зависит от специфики бизнеса. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет принимать компетентные и стратегически обоснованные решения. Намного проще формировать стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по ключевым финансовым и производственным процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где передовым организациям, занимающимся ремонтной деятельностью и техподдержкой, необходимо четко контролировать текущие заказы, затраты, вести учет документации, регулировать финансовые активы и т.д. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно выбрать подходящие инструменты и опции, высказать свои пожелания по внешнему оформлению проекта, интегрировать софт с сайтом и обзавестись другими полезными возможностями.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат в ремонтных мастерских

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы ремонтной мастерской, взять под учет важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонт, финансы, затраты, нормативные документы;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы разобраться с базовыми функциями, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, информационными справочниками;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями: анализ рекламной активности, механизмы раскрутки и продвижения бренда, массовая рассылка уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится ремонт, определить затраты, текущие потребности ремонтной мастерской в материалах и запасных частях;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество учета нормативного документооборота станет значительно выше. При этом все формы-шаблоны регламентированной документации (включая акты приема) подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность объекта, но и продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей и комплектующих;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность ремонтной мастерской, оценивать соотношении затрат с прибылью, изучать перспективные направления развития бизнеса;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что по определенным заявкам поджимают сроки, персонал не справляется с плановыми объемами работы, снизились показатели прибыли и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения учета как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки аналитической отчетности, то станет намного легче принимать компетентные и стратегически выверенные управленческие решения;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы высказать свои предложения по дизайну проекта, добавить определенные инструменты и опции;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат в ремонтных мастерских

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку