1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета ЧОП
По мнению 805 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета ЧОП

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение чоп

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Ведение ЧОП

Ведение ЧОП в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, что обеспечивает ЧОП эффективный учет всех видов деятельности и их анализ. Под ведением ЧОП мы рассматриваем ведение дел на частном охранном предприятии, включая организацию охранной деятельности и ее ведение, – это бизнес процессы по взаимодействию с клиентами, заключение договоров, контроль над выполнением обязательств обеими сторонами, управление собственными активами и ресурсами для обеспечения безопасности охраняемых объектов, планирование затрат и прочее. Ведение учета ЧОП начинается с определения регламента, которого будет придерживаться собственно ведение этих бизнес процессов и процедур учета, так как автоматизированные операции подчиняются заданному порядку ведения и это является их преимуществом. Регламент ведения рабочих процессов и учетно-счетных процедур ЧОП устанавливают при настройке программной конфигурации с учетом индивидуальных особенностей конкретного ЧОП – его активов, ресурсов, штатного расписания, служебных графиков.

Программное обеспечение УСУ – это универсальный продукт, который посредством настройки под данное предприятие станет персональным и будет корректно работать только для него. Настройку конфигурации по ведению учета ЧОП выполняют работники УСУ после ее инсталляции на рабочие компьютеры, которую осуществляют удаленно по интернет-соединению. В процессе настройки идет формирование нескольких баз данных, где представлены стратегические ресурсы ЧОП, включая базу сотрудников и номенклатурный ряд, прайс-листы с классификацией по категориям клиентов, расписание рабочих смен, разные шаблоны документов и текстовые шаблоны для организации рекламно-информационных рассылок, – одним словом, инструменты, с чьей помощью будет осуществляться ведение операционной деятельности. Как только регламент определен, конфигурация по ведению учета ЧОП готова к работе, выполнение которой регистрируется в блоке «Модули» – это раздел для операционной деятельности, тогда как настроечный блок именуется «Справочники». «Модули» – это рабочее место пользователей, здесь размещаются их рабочие журналы, формируются новые базы данных для регистрации текущих работ, отправляются рассылки, для которых в настроечном блоке были подготовлены шаблоны, и составляются документы для ведения регулярной отчетности, включая финансовую. Конфигурация по ведению учета ЧОП еще имеет третий блок «Отчеты» в программном меню, где проводится анализ операционной деятельности и формируются отчеты с оценкой всех достижений и неудач за истекший период. Блок «Отчеты» – это рабочее место руководства, так как аналитические отчеты дают возможность объективно оценить результаты работы ЧОП в целом и отдельно по разным ее пунктам, включая персонал и контрагентов.

Ведение учета ЧОП

Следует отметить, что конфигурация по ведению учета ЧОП в данном ценовом сегменте – единственный программный продукт, в компетенции которого находится ведение анализа, в альтернативных предложениях эта опция доступна при более высокой цене. Конфигурация по ведению учета ЧОП предлагает разделение прав пользователей на доступ к служебной информации, чтобы ограничить зоны ответственности рамками обязанностей. Для этого каждый получит индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые сформируют рабочую зону, закрытую для остальных, кроме руководства. В этой зоне находятся персональные журналы для ведения пользователем учета собственной деятельности в рамках его компетенции и уровня полномочий.

Ввод первичной и текущей информации в свой журнал по ходу выполнения работ – вот единственная обязанность сотрудника ЧОП в автоматизированной системе учета. Выполнил операцию – оперативно зафиксировал ее в журнале и добавил полученные показания. Не выполнить эту работу сотрудник не может – на основании зафиксированных в журнале операций конфигурация по ведению учета ЧОП будет начислять ему автоматически ежемесячное денежное вознаграждение, поэтому все сведения добавляются в журнал вовремя. Обязанность конфигурации по ведению учета ЧОП – собирать сведения из персональных журналов, обрабатывать их и размещать в общих базах данных, чтобы другие сотрудники могли использовать их в своей работе. При изменении какого-то значения автоматически меняются показатели, которые имеют к этому значению отношение, прямое или косвенное. Процесс изменений бесконечен, но скорость любой операции занимает доли секунд, поэтому сотрудники не замечают метаморфоз в показателях, используя актуальные значения. При добавлении своих показаний в электронный журнал, сотрудник автоматически маркирует их своим логином, это позволяет руководству быть в курсе, кто и что добавил, отследить исполнителя той или иной операции, выявить нарушителя, если вдруг что-то в конфигурации по ведению учета ЧОП пошло не так. Поэтому, получив свод по персоналу в конце периода, руководство может объективно оценить каждого сотрудника по объему и времени выполнения, отношению к своим обязанностям, а также его вклад в формирование прибыли – это главный критерий эффективности в программе.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения чоп

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа предоставляет многопользовательский интерфейс, который исключает любые конфликты сохранения информации при одновременной работе пользователей в документе;
  • Если ЧОП имеет несколько удаленных пунктов охраны, их деятельность будет включена в общую работу посредством формирования единой информационной сети и интернет-связи;
  • В информационной сети есть разделение прав – каждый пункт видит свою информацию, но базы данных доступны всем в рамках компетенций, к тому же они постоянно обновляются;
  • Если какой-то посетитель получает отказ во входе на охраняемый объект, информация о нем тотчас отображается в базе данных и доступна всем пунктам охраны – принята к сведению;
  • В автоматизированную систему встроена интерактивная географическая карта, на которой отмечено расположение охраняемых объектов, фиксируется геолокация патрульных служб;
  • В программе формируется база данных датчиков и устройств, срабатывание сигнализации регистрируют в ней, карта позволит определить, кто из патрулей находится ближе к объекту;
  • Формирование расписание рабочих смен производится автоматически с учетом имеющихся ресурсов и объемов работы по заключенным с клиентами договорам, часов работы объектов;
  • Автоматически составленное расписание пролонгируется на любой период, является самым оптимальным вариантом из возможных, корректируется вручную при замене сотрудников;
  • Каждый пользователь может выбрать для своего рабочего места персональное оформление из приложенных к интерфейсу более 50 цветографических версий через колесо прокрутки;
  • Автоматизированная система учета интегрируется с электронным оборудованием, что дает возможность автоматически фиксировать его показания в соответствующих базах данных;
  • Из такого оборудования применяют сканер штрихкода для регистрации входа на объекты, принтер для печати пропусков, так как их готовит сама система, камеры видеонаблюдения;
  • Программа автоматически выполняет любые вычисления, включая начисление заработной платы с учетом отработанных смен, калькулирование себестоимости и стоимости договора;
  • Автоматизированная система осуществляет непрерывно ведение статистического учета, что позволяет ЧОП рационально планировать ресурсы и экономить средства на обязательствах;
  • Ведение текущего документооборота ЧОП тоже входит в компетенцию программы – любая отчетность, в том числе бухгалтерская, готова к заданному сроку и отвечает требованиям;
  • Автоматически составленные в конце периода аналитические и статистические отчеты дают наглядное представление о достижениях ЧОП – это таблицы, цветные графики, диаграммы.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения чоп

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку