1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета хранения
  8.  ›› 
  9. Ведение учета временного хранения
По мнению 933 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета временного хранения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета временного хранения

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Ведение учета временного хранения

В последнее время цифровое ведение учета временного хранения все чаще используется складскими предприятиями, чтобы в реальном времени отслеживать текущие операции, контролировать весь спектр услуг организации, коммуницировать с клиентами, заниматься документальным сопровождением. При автоматизации поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, процессам, поступившим на склады материалам и товарам. При этом на оформление новой позиции (или категории учета) затрачиваются считанные секунды. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые занимаются ведением информационной поддержки, следят за временными сроками и условиями хранения ассортимента, отвечают за предварительные расчеты и прочие позиции.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом приложения непосредственно на практике, на свое усмотрение изменить параметры ведения поддержки, познакомиться со стандартными опциями и инструментами, внимательно изучить принципы каталогизации информации, различные справочники и журналы. Панель администрирования позволяет взять под учет складские процессы и операции, непосредственно оформление заявок на хранение. Если оно является временным, то сроки регулируются автоматически. Система подскажет, какие товары нужно отгрузить, доставить заказчикам, закупить дополнительно.

Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности. В результате ведение коммуникации с клиентами станет более продуктивным. Достаточно воспользоваться стандартной рассылкой SMS-сообщений, чтобы своевременно контактировать с заказчиками, напоминать про оплату услуг и т.д. Стоит обзавестись конфигурацией, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления складом и организации хозяйствования, беспрепятственно заниматься складским учетом, собирать свежие аналитические сводки по текущим процессам, управлять временным хранением материальных позиций.

Акты приема продукции (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически. Очень часто ведение документооборота становится весомым аргументом, чтобы обзавестись программным решением и автоматизировать ключевые управленческие характеристики. При этом назначение системы нельзя ограничить исключительно ведением информационной поддержки. Также складам временного хранения необходимо четко отслеживать движение товарных позиций, следить за качеством сопроводительной документации, оценивать производительность штатного персонала.

Что касается отчетности, то ведение аналитического учета позволяет руководящему составу принимать стратегически верные и обоснованные управленческие решения. Намного проще формировать курс развития, когда перед глазами представлены аналитические выкладки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в складской среде, где требования к современным складам чрезвычайно высоки. Это оперативность поддержки, ведение учета по каждой поступившей позиции, заполнение документации, контроль над временными рамками и условиями содержания товара. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение подобрать полезные новшества, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись программными инструментами и опциями, высказать предложения по дизайну проекта.

  • Производственное предприятие

    Склад
    временного
    хранения
  • Складской комплекс

    Складской
    комплекс
  • Железнодорожный тупик

    Железнодорожный
    тупик
  • Торговая организация

    Торговая
    организация
  • Фармацевтический комплекс

    Фармацевтический
    комплекс
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета временного хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые процессы деятельности склада временного хранения, автоматически регулировать сроки, вести учет товара и ассортимента продукции, формировать нормативные документы;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые элементы ведения поддержки, познакомиться с принципами каталогизации, разобраться со стандартными инструментами и опциями;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения как по клиентам, так и материальным ресурсам;
  • Система обладает продвинутыми CRM-возможностями. Пользователи могут рассылать SMS-сообщения как целевым группам, так и конкретным клиентам-заказчикам, партнерам и организациям;
  • Штатным специалистам не составит сложности посмотреть, на какой стадии находятся складские процессы, проконтролировать сроки временного хранения, определить материальные потребности и т.д.;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время и задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. При этом все формы-шаблоны нормативной документации (акты приема, договоры) подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под учет платформы подпадают не только текущие заявки и складские действия, но и предварительные расчеты по затратам, что позволяет оперативно подсчитывать ликвидные и неликвидные позиции ассортимента;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала и контролировать объемы повседневной нагрузки;
  • Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность предприятия, контролировать сроки временного хранения, следить за качеством сопроводительной документации;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что необходимо решить логистические вопросы, заполнить сопроводительные документы, выполнить предварительные расчеты и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения учета как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы ведения аналитической отчетности, то станет гораздо проще принимать стратегически верные и обоснованные управленческие решения;
  • Предполагается как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем под заказ значительно расширить функциональный ряд и обзавестись полезными программными инструментами;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета временного хранения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку