1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация техподдержки
По мнению 442 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация техподдержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Автоматизация техподдержки

Автоматизация техподдержки

Качественная автоматизация техподдержки поможет добиться более высоких результатов в кратчайшие сроки. Но для этого нужно подобрать оптимальный инструментарий, в виде специализированного электронного снабжения. Программа Help Desk от «Универсальной Системы Учета» предназначена для комплексной автоматизации в разных организациях. Она будет эффективна для техподдержек, справочных служб, сервисных центров, государственных и частных предприятий, оказывающих услуги населению.

Благодаря гибкому интерфейсу программа подстроится под ваши действия и оптимизирует их без лишних трат. Для этого в ней есть три рабочих блока – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к основной деятельности, нужно один раз заполнить справочники. Это сделает дальнейшую автоматизацию более простой и удобной, а техподдержка получит больше преимуществ в скорости.

Здесь указываются такие аспекты, как адреса филиалов организации, перечень ее сотрудников, категории оказываемых услуг, номенклатуры и прочее. Не обязательно вносить все эти сведения вручную, можно просто подключить импортирование с подходящего источника. После этого вам больше не нужно дублировать внесенные сведения при создании новых записей. Скажем, при создании заявки приложение автоматически заполняет вышеназванные графы, а вам остается лишь добавить недостающее.

Затем готовый файл можно сразу направлять в печать или на почту, не затрачивая время на экспорт. Софт для автоматизации техподдержки способен обрабатывать файлы в любом формате. Это очень удобно при организации документооборота. Основная работа по учету и контролю ведется в модулях.

Здесь автоматически создается многопользовательская база данных, фиксирующая действия каждого специалиста. Это дает возможность оценивать их работу, а также создавать наглядную статистику роста. Кроме того, поднимая записи за любой период, вы сможете контролировать буквально каждую мелочь в работе предприятия. Регистрировать клиентов и их заявки тоже очень просто.

При этом система сама подставляет свободного человека в качестве исполнителя и позволяет регулировать срочность выполнения задачи. Текстовые записи можно сопроводить фотографией или схематическим рисунком, повышая уровень наглядности. Если же вам срочно нужно отыскать определенный файл, воспользуйтесь контекстным поиском. Он начинает действовать при введении различных параметров.

Так можно рассортировать записи за определенное время, относящиеся к одному человеку или услуге и т.д. При создании каждого проекта мы руководствуемся интересами пользователей, поэтому наши программы сочетают в себе максимальную эффективность и простоту. Точно так же данное приложение для автоматизации техподдержек не вызовет затруднений ни у кого. Оно доступно для юзеров с любым уровнем информационной грамотности.

Каждый из них проходит регистрацию и выбирает личный логин, защищенный паролем. Это гарантирует безопасность рабочих данных. Базовый функционал приложения весьма разнообразен. Однако даже его можно сделать более совершенным – с помощью уникальных дополнений. Например, библия современного руководителя, интеграция с видеокамерами или телефонными станциями и многое другое. Выбирайте то, что нужно именно вам, и достигайте новых высот на профессиональном поприще!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности автоматизации для контроля и управления техподдержкой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Каждый пользователь софта по автоматизации техподдержки получает отдельный логин. При этом логин закрепляется паролем, что повышает уровень безопасности;
  • Скорость обработки запросов существенно повысится. Это, в свою очередь, положительно скажется на конкурентоспособности организации;
  • Контролируйте каждый шаг в работе своих специалистов. Все их действия отражаются в вашем рабочем окне;
  • Программа для автоматизации техподдержки состоит из трех рабочих блоков – это модули, справочники и отчеты. Каждый из них предназначен для повышения эффективности вашего труда;
  • Гибкая система разграничения доступа – новое слово в организации рабочего процесса. Так каждый человек получает в свое распоряжение лишь ту информацию, которая непосредственно относится в зону его полномочий;
  • Обширное хранилище всегда содержится в полнейшем порядке. Здесь найдется запись о любом клиенте, услуге, договоре и т.д.;
  • Для еще большей сохранности важных документов – резервное хранилище, с функцией автоматического копирования. Главное – заранее настроить график резервного сохранения;
  • Множество вариантов оформления рабочего стола. Каждый найдет для себя лучший шаблон;
  • Автоматизация позволит существенно расширить зону вашего влияния без ущерба другим аспектам;
  • Возможность заранее составлять план дальнейших действий, а также делегировать поручения между персоналом;
  • Даже самые сложные вещи станут доступнее, если воспользоваться услугами специализированного обеспечения;
  • Подойдет для использования в сервисных центрах, справочных, регистрациях, государственных и частных предприятиях, оказывающих услуги населению;
  • Количество активных пользователей не ограничено. Даже если их будет очень много, производительность снабжения не пострадает;
  • Вы можете дополнить свою программу для автоматизации техподдержки разными функциями на индивидуальный заказ;
  • Подробнее ознакомиться с особенностями продукта можно в демонстрационном режиме на сайте УСУ.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку