1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для мероприятий
  8.  ›› 
  9. CRM для организаторов мероприятий
По мнению 513 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для организаторов мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для организаторов мероприятий

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

CRM для организаторов мероприятий

Автоматизированная CRM для организаторов мероприятий от компании «Универсальная Система Учета» станет надежным инструментом для развития вашего бизнеса. Это многофункциональный софт, отвечающий всем требованиям современности. К примеру, высокая скорость, мобильность и удобство использования. За счет простейшего интерфейса CRM для организаторов мероприятий прекрасно подойдет для юзеров с любым уровнем информационной грамотности.

Неважно и то, как много человек одновременно используют снабжение. Его производительность не пострадает при изменениях ситуации. Подключать установку можно через интернет или локальные сети. Так пользователи в пределах одного здания и по всему миру связаны единой схемой, а обмен информацией осуществляется в рекордные сроки.

Это, в свою очередь, влияет на то, как организаторы принимают важные решения и выбирают методики работы. Меню установки включает в себя всего три раздела – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к планированию мероприятия, вам нужно единожды заполнить справочники. В них указываются валюты и кассы, с которыми работает ваша организация, предлагаемые товары и услуги, склады и многое другое. Это позволяет организаторам мероприятий автоматизировать множество операций в дальнейшем. К примеру, CRM самостоятельно создает разные бланки, квитанции, накладные и прочие файлы, опираясь на имеющуюся информацию. К тому же, справочники не обязательно заполнять вручную, можно просто настроить импортирование с подходящего источника. Приложение поддерживает большинство существующих форматов, так что вы свободно оперируете текстовыми и графическими файлами.

CRM для организаторов мероприятий

Это очень удобно при составлении отчетов о мероприятиях, заявок, проектов и т.д. стоит отметить, что большая часть отчетности формируется самим приложением. CRM постоянно анализирует поступающие сведения, предоставляя в ваше распоряжение объективные сведения. Для того, чтобы собирать в одном месте накопленную документацию, в программном обеспечении создается обширная база данных.

Ее можно непрерывно дополнять новыми документами, изменять и редактировать. Здесь отыщутся данные обо всех клиентах, заказах, финансовых операциях и прочем. При необходимости любую запись легко отыскать с помощью контекстного поиска. Для этого вы вводите в специальное окошко имя клиента, номер или другие сведения, а CRM система в считанные секунды выдает список всех обнаруженных совпадений.

Это позволяет существенно экономить время и ресурсы предприятия. При этом воспользоваться данной CRM для организаторов мероприятий могут разные компании: ивент-агентства, музыкальные салоны, компании по оформлению, торговые компании и многие другие. Каждый сотрудник получает собственный логин и пароль для входа в корпоративную сеть. Благодаря этому безопасность ваших рабочих сведений всегда на высоте. Также это прекрасная возможность для контроля над деятельностью каждого сотрудника, ведь их наглядные результаты отражаются у вас на экране. Кроме основного функционала, здесь имеется ряд уникальных функций на заказ. К примеру, это мобильные приложения оперативная оценка качества, интеграция с видеокамерами и платежными терминалами и многое другое. CRM для организаторов мероприятий подстроится под ваши требования и поможет добиться желаемых показателей.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе "CRM для мероприятий"

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Незаменимый инструмент для организации трудового процесса в разных условиях;
  • Удобный интерфейс позволяет эффективно справляться даже с самыми сложными задачами;
  • Многопользовательский режим в CRM дает возможность охватить сотрудников предприятия даже в отдаленных филиалах;
  • Обширная база данных создается сразу же после введения первой записи. Здесь отыщутся документы, касающиеся любых направлений вашей работы;
  • Каждый пользователь получает личный логин и пароль, когда регистрируется в этой системе;
  • CRM для организаторов мероприятий подключается через интернет или локальные сети;
  • В каждом снабжении предусмотрено резервное хранилище. В него направляются копии документов с основной базы, для большей сохранности;
  • Продуманные меры безопасности и постоянного контроля над малейшими изменениями современного рынка;
  • Упрощенные настройки позволят настроить CRM для организаторов мероприятий удобным для вас образом и исключить ненужные моменты;
  • Гибкая система разграничения доступа регулируется самим руководителем. Так он может управлять объемом сведений, которые достаются каждому юзеру;
  • Доступное меню включает в себя всего три основных раздела – справочники, модули и отчеты;
  • Первоначальные сведения, внесенные однажды, не требуют повторного дублирования при дальнейшей работе;
  • Автоматизированное программное обеспечение повышает скорость реагирования и обработки заявок;
  • Возможность осуществления рассылки на индивидуальной и массовой основе;
  • CRM для организаторов мероприятий дополняется разными функциями на индивидуальный заказ;
  • Среди них – библия современного руководителя, мобильное приложение для персонала и клиентов, интеграция с видеокамерами и телефонными станциями, а также многое другое;
  • Быстрая установка полностью на дистанционной основе;
  • Демократичная стоимость и отсутствие дополнительных абонентских взносов;
  • При создании каждого проекта мы принимаем во внимание интересы каждого заказчика!

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку