Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для организаторов мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
CRM для организаторов мероприятий
Автоматизированная CRM для организаторов мероприятий от компании «Универсальная Система Учета» станет надежным инструментом для развития вашего бизнеса. Это многофункциональный софт, отвечающий всем требованиям современности. К примеру, высокая скорость, мобильность и удобство использования. За счет простейшего интерфейса CRM для организаторов мероприятий прекрасно подойдет для юзеров с любым уровнем информационной грамотности.
Неважно и то, как много человек одновременно используют снабжение. Его производительность не пострадает при изменениях ситуации. Подключать установку можно через интернет или локальные сети. Так пользователи в пределах одного здания и по всему миру связаны единой схемой, а обмен информацией осуществляется в рекордные сроки.
Это, в свою очередь, влияет на то, как организаторы принимают важные решения и выбирают методики работы. Меню установки включает в себя всего три раздела – это справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к планированию мероприятия, вам нужно единожды заполнить справочники. В них указываются валюты и кассы, с которыми работает ваша организация, предлагаемые товары и услуги, склады и многое другое. Это позволяет организаторам мероприятий автоматизировать множество операций в дальнейшем. К примеру, CRM самостоятельно создает разные бланки, квитанции, накладные и прочие файлы, опираясь на имеющуюся информацию. К тому же, справочники не обязательно заполнять вручную, можно просто настроить импортирование с подходящего источника. Приложение поддерживает большинство существующих форматов, так что вы свободно оперируете текстовыми и графическими файлами.
CRM для организаторов мероприятий
Это очень удобно при составлении отчетов о мероприятиях, заявок, проектов и т.д. стоит отметить, что большая часть отчетности формируется самим приложением. CRM постоянно анализирует поступающие сведения, предоставляя в ваше распоряжение объективные сведения. Для того, чтобы собирать в одном месте накопленную документацию, в программном обеспечении создается обширная база данных.
Ее можно непрерывно дополнять новыми документами, изменять и редактировать. Здесь отыщутся данные обо всех клиентах, заказах, финансовых операциях и прочем. При необходимости любую запись легко отыскать с помощью контекстного поиска. Для этого вы вводите в специальное окошко имя клиента, номер или другие сведения, а CRM система в считанные секунды выдает список всех обнаруженных совпадений.
Это позволяет существенно экономить время и ресурсы предприятия. При этом воспользоваться данной CRM для организаторов мероприятий могут разные компании: ивент-агентства, музыкальные салоны, компании по оформлению, торговые компании и многие другие. Каждый сотрудник получает собственный логин и пароль для входа в корпоративную сеть. Благодаря этому безопасность ваших рабочих сведений всегда на высоте. Также это прекрасная возможность для контроля над деятельностью каждого сотрудника, ведь их наглядные результаты отражаются у вас на экране. Кроме основного функционала, здесь имеется ряд уникальных функций на заказ. К примеру, это мобильные приложения оперативная оценка качества, интеграция с видеокамерами и платежными терминалами и многое другое. CRM для организаторов мероприятий подстроится под ваши требования и поможет добиться желаемых показателей.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы "CRM для мероприятий2"
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе "CRM для мероприятий"
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Незаменимый инструмент для организации трудового процесса в разных условиях;
- Удобный интерфейс позволяет эффективно справляться даже с самыми сложными задачами;
- Многопользовательский режим в CRM дает возможность охватить сотрудников предприятия даже в отдаленных филиалах;
- Обширная база данных создается сразу же после введения первой записи. Здесь отыщутся документы, касающиеся любых направлений вашей работы;
- Каждый пользователь получает личный логин и пароль, когда регистрируется в этой системе;
- CRM для организаторов мероприятий подключается через интернет или локальные сети;
- В каждом снабжении предусмотрено резервное хранилище. В него направляются копии документов с основной базы, для большей сохранности;
- Продуманные меры безопасности и постоянного контроля над малейшими изменениями современного рынка;
- Упрощенные настройки позволят настроить CRM для организаторов мероприятий удобным для вас образом и исключить ненужные моменты;
- Гибкая система разграничения доступа регулируется самим руководителем. Так он может управлять объемом сведений, которые достаются каждому юзеру;
- Доступное меню включает в себя всего три основных раздела – справочники, модули и отчеты;
- Первоначальные сведения, внесенные однажды, не требуют повторного дублирования при дальнейшей работе;
- Автоматизированное программное обеспечение повышает скорость реагирования и обработки заявок;
- Возможность осуществления рассылки на индивидуальной и массовой основе;
- CRM для организаторов мероприятий дополняется разными функциями на индивидуальный заказ;
- Среди них – библия современного руководителя, мобильное приложение для персонала и клиентов, интеграция с видеокамерами и телефонными станциями, а также многое другое;
- Быстрая установка полностью на дистанционной основе;
- Демократичная стоимость и отсутствие дополнительных абонентских взносов;
- При создании каждого проекта мы принимаем во внимание интересы каждого заказчика!
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ организации перевозок грузов в транспортной логистике
- Диспетчерская служба ЖКХ с мобильным приложением
- Контроль эффективности продаж
- Образец журнала учета ТТН
- Приложение для домофонов
- Программа событий на компьютере
- Система для организации амбулаторно-поликлинической помощи
- Скачать учет путевых листов
- Учет модельного агентства
- Управление предприятием ERP