1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM без интернета
  8.  ›› 
  9. CRM для магазина без интернета
  10.  ›› 
  11. Интеграция интернет магазина и CRM
По мнению 676 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Интеграция интернет магазина и CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Интеграция интернет магазина и crm

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Интеграция интернет магазина и CRM

Интеграция интернет магазина и CRM — это процесс объединения двух источников информации в один общий, в результате такой синхронизации можно существенно сэкономить время и деньги, а также человеческие ресурсы. Все процессы работы магазина в интернете будут максимально автоматизированы при интеграции. Интеграцию можно провести с любой CRM-системой, какая вам больше по душе. А потому данный процесс нужно начинать именно с выбора программы.

Есть готовые решения с большим набором функций. Для того, чтобы сделать более эффективным магазин, существующий в интернете, нужны те же функции, которые требуются и реальным магазинам. Программа должна уметь планировать и создавать воронку продаж, контролировать деятельность сотрудников. Программа такого рода должна работать без сбоев при одновременных действиях нескольких пользователей в одной системе.

Она должна быстро обрабатывать солидные по объему входящие потоки информации. Применительно к интернету, возможности интеграции должны предусмотреть такие элементы, как быструю связь с электронной почтой, возможность совершить звонок с сайта, наличие корзины заказов, личного кабинета постоянного покупателя. Очень важно, чтобы выбранная программа CRM давала не только возможность полноценной интеграции, но и могла быстро приспособиться к потребностям самого магазина в интернете и к каждому его посетителю. Интеграция интернет магазина и CRM нужна для того, чтобы можно было максимально упростить каждый процесс, который происходит в виртуальной торговле и в конечном итоге повысить уровень и эффективность продаж.

В большинстве случае для полноценной интеграции нужны отраслевые CRM, поскольку есть некоторые функциональные отличия программ для интернет магазина косметики и интернет магазина услуг по организации праздников. Мощные программы от надежных разработчиков обычно учитывают это и предлагают программное обеспечение, способное адаптироваться под цели и пожелания каждой фирмы и каждого предпринимателя как можно точнее. Если вы — счастливый обладатель торгового бизнеса в интернете или же вам нужно в дополнении к основному магазину открыть его интернет-версию, то вопрос интеграции будет не самым простым. Среди большого количества такого рода ПО потребуется выбрать лучший вариант.

Существует несколько принципов, которые помогут сделать выбор точно и легко. В первую очередь оцените возможности системы, рассмотрите самым внимательным образом ее функционал. Поскольку нам требуется работа с клиентами в интернете, то основными функциями должны стать сбор и обработка данных о клиентах и истории всех их заказов, обработка заявок быстро, точно и последовательно. Клиент не должен долго ждать звонка или оповещения о том, что его заказ принят к исполнению.

Владелец магазина должен иметь возможность контролировать работу сотрудников. В интернете они могут располагаться территориально в разных уголках планеты, но после интеграции вопросы контроля будут решены сами собой. CRM должна давать возможность гибко работать с воронкой продаж и отслеживать каждый этап от приемки заказа, обработки до формирования заказа на складе и отправки его покупателю на пункт выдачи. Для магазина в интернете важны возможности интеграции с IP-телефонией, электронной почтой фирмы.

Клиент по ту сторону монитора должен иметь несколько вариантов для быстрой связи с продавцом. Люди, которые предпочитают делать покупки в интернете, обычно с восторгом относятся к магазинам, которые имеют еще и удобную мобильную версию. Если все эти функции у приглянувшейся вам CRM имеются, стоит перейти к личности разработчика. Убедитесь, что компания готова предоставить техническую поддержку в любое время, в противном случае все ваши старания могут сойти на нет в случае ошибки или другой проблемы.

Правильно выбранная программа Программа поможет вести торговлю в интернет магазине после интеграции с максимальной эффективностью, а также предоставит данные для управленческого и стратегического анализа — о покупателях, активности, о средней стоимости покупки, самых востребованных товарах. Сотрудники смогут получать точно сформулированные задачи, на выполнение которых руководитель сможет устанавливать определенное время. Мобильная версия поможет управлять интернет магазином и заявками не только со стационарного компьютера, но и с экрана смартфона или планшета. Если и с перечисленными критериями выбора вы затрудняетесь с определением, перед приобретением и интеграцией попробуйте воспользоваться тестовым периодом.

Разработчики, уважающие клиентов и их право на свободное определение, предлагают обычно определенный период, в течение которого можно пользоваться демонстрационной версией CRM бесплатно, и если она понравится, то можно будет вести переговоры по приобретению лицензии. Нередко проблемы с выбором CRM для интеграции с интернет магазином встает остро уже после того, как деятельность магазина признана неэффективной, и стоит вопрос о его ликвидации. В этом случае действовать нужно быстро и точно. Времени пробовать те или иные демонстрационные версии CRM нет.

Нужен сразу готовый вариант, который будет как можно быстрее внедрен и адаптирован. И такой ответ есть - «УСУ». Программа от компании «Универсальная Система Учета» на сегодня считается одной из самых мощных, надежных и профессиональных. Программа разработана специально для торговли, предусматривает возможности быстрого старта, легкой интеграции с веб-сайтом компании в интернете, а также дает и другие варианты интеграции с современными средствами связи и техникой.

Программное обеспечение «УСУ» не имеет абонентской платы, а потому его использование выгодно и для крупных компаний, и для небольших интернет магазинов, созданных новичками в бизнесе. Комплексный учет, широкий функционал, возможности контроля и анализа сопровождаются неожиданно легким и простым интерфейсом, а потому сотрудники смогут очень быстро научиться пользоваться системой без ошибок. Демо-версия бесплатна и доступна в течение 14 дней с момента скачивания. Но она имеет сокращенный функционал. Поэтому можно обратиться к разработчикам с просьбой провести презентацию возможностей прямо на вашем примере. Для этого специалисты «УСУ» подключатся к компьютерам фирмы через интернет и продемонстрируют как возможности интеграции, так и остальной функционал CRM.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы интернет магазина и crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ПО «УСУ» консолидирует разных специалистов фирмы и разные склады в единое внутреннее информационное пространство. При этом не имеет значение, насколько далеко расположены они друг от друга фактически. Внутри такой сети любые данные будут достоверными, точными, сотрудники смогут осуществлять работу более быстро как при обработке заказов, так и при их формировании и отправке. Руководитель сможет эффективно управлять всеми процессами, контролировать все с одного монитора или даже с экрана своего мобильного устройства.
  • В программа CRM существует возможность сохранять и прикреплять файлы всех форматов, а потому можно вести электронный каталог товаров с фото, видеороликами, характеристиками и описанием каждого. При интеграции CRM c веб-страничкой каталог будет доступен для покупателей, что существенно облегчит выбор. Поиск по каталогу будет простым и быстрым.
  • Менеджеры смогут без труда планировать и реализовывать воронки продаж. Четкая система обработки каждого заказа, этапы исполнения, ответственного за выполнение, четкое определение сроков выполнения — все это поможет контролировать каждый заказ, и ни один клиент не будет разочарован. Принятый заказ сразу увидят сотрудники склада, которые зарезервируют нужный товар, а также сотрудники логистики, которые сразу спланируют доставку.
  • Система CRM сформирует максимально подробные базы данных клиентов. В них войдут сведения обо всех сделанных ранее покупках, обращениях, отзывах и даже о том, какие предпочтения есть у того или иного покупателя. Эти базы помогут вести точечную, выверенную работу с покупателями, ориентируясь на их интересы и запросы.
  • ПО «УСУ» соберет и проанализирует статистику по активности покупателей, их интересе к разным маркетинговым акциям и рекламным мероприятиям. Это поможет быстро сформировать верное понимание о распределении рекламного бюджета. Также CRM покажет самых почетных клиентов, которые достойны индивидуальных условий и скидок.
  • Каждый товар будет учет. ПО «УСУ» позволяет гибко управлять существующим ассортиментом. По анализу оборотов можно увидеть самые востребованные и менее перспективные товары. При интеграции с сайтом можно отслеживать поисковые запросы и формировать свой ассортимент так, чтобы в нем были все необходимые товары согласно запросам пользователей.
  • Возможности интеграции информационной системы «УСУ» широки. Можно провести интеграцию с телефонией, и тогда ни один звонок клиентов не будет пропущен, потерян, не учтен. Интеграция с видеокамерами даст основу для жесткого контроля на складах, интеграция с платежными терминалами позволит принимать оплату, внесенную таким способом. Также допустимы и рекомендованы интеграция с оборудованием на складе, с кассовыми аппаратами, если они имеются.
  • CRM станет верным помощником в вопросах финансового контроля и учета. Ни один платеж не будет утрачен, и каждую операцию можно будет разложить на детали, чтобы уточнить ее назначение. Бухгалтеру не составит труда сформировать отчеты, в том числе и в фискальные органы.
  • Товары на складе всегда будут надежно защищены от хищений и недосмотра сотрудников. Автоматизированная приемка от поставщиков путем считывания штрих-кодов, грамотное адресное хранение, контролируемое перемещение и возможность прогнозировать остатки — все это поможет сделать работу более качественной. Сборка заказа, принятого в интернет магазине будет точной, своевременной, исключающей ошибки по комплектации или количеству.
  • Нужная для деятельности документация будет формироваться в системе CRM автоматически. Если требуется, можно создать собственные шаблоны документов с логотипом компании или же загрузить шаблоны из иных источников.
  • Программное обеспечение даст возможности оперативной связи с клиентами, поставщиками любым удобным способом. При интеграции с сайтом связь можно будет осуществлять прямо со странички в Сети. Менеджеры смогут сообщать своим покупателям о новых предложениях, скидках, распродажах путем рассылки объявлений на электронную почту, сообщений в Viber, а также по СМС на номера, оставленные клиентами для связи при совершении заказов.
  • Магазин в интернете сможет предложить постоянным покупателям дисконтную систему накопительных бонусных баллов. При каждой оплате они будут начисляться на карту покупателя, и как таким «капиталом» распорядиться потом, будет решать сам клиент — получение скидок, бесплатные покупки, дополнительные услуги.
  • CRM от «УСУ» позволит контролировать действия сотрудников. Система покажет самых успешных менеджеров, самых исполнительных работников склада, курьеров. Такая информация сможет быть основой грамотной мотивации персонала. Работающие сдельно, смогут получать оплату, которую им рассчитает программное обеспечение.
  • К имеющимся возможностям интеграции можно добавить возможности делать все то же, но с мобильных устройств. Для клиентов и работников разработчики предлагают две конфигурации мобильных приложений.
  • Руководитель интернет магазина найдет все ответы на сложные бизнес-вопросы в «Библии современного руководителя».

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию интернет магазина и crm

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку