1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Начисления абонентам
  6.  ›› 
  7. Начисление за тепло
  8.  ›› 
  9. Начисление теплового пункта
По мнению 922 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Начисление теплового пункта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Начисление теплового пункта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Начисление теплового пункта

Начисление теплового пункта, т.е. оплаты клиентам за использованное тепло — это достаточно трудоемкий каждодневный процесс, выполняемый сотрудниками штата. Для того, чтобы начисление организовывалось правильно необходимо, чтобы в самой организации грамотно велся учет субъектов, потребляющих теплоснабжение, и использующийся ими тариф для расчета. Помимо операций по расчету и начислению оплат, в производственной деятельности теплового пункта ежедневно решается еще множество задач, которые требуют внимания персонала.

Растущие изо дня в день объемы теплоиспользования подразумевают необходимость применения комплексного решения к управлению предприятием для решения насущных дел. Рассуждая о способе организации учетной системы, можно однозначно сказать, что для контроля объемов потребления тепла и взаимодействия с клиентами не подходит бумажная отчетность. При ее использовании, сотрудники вынуждены вести документацию вручную, совершая занесение записей, обработку данных и расчеты по начислению самостоятельно. Это занимает колоссальное количество рабочего времени, не давая при этом однозначно положительного результата.

Главной причиной тому человеческий фактор, который влияет на качество обработки информации, правильность расчетов и своевременность ведения записей не в лучшую сторону. Современные коммунальные компании, в том числе и тепловые пункты, обращаются к услугам автоматизации деятельности, которая приносит ощутимые изменения в управлении, делая его более доступным и простым для всех участников учетной системы. Обычно она осуществляется путем установки автоматизированного компьютерного приложения на все компьютеризированные рабочие места. Самое главное достоинство данного метода — это преобразование учета в электронный вид.

Использование автоматизированного контроля значительно упрощает деятельность работников и руководителя, так как позволяет переложить часть функций на искусственный интеллект, как к примеру операции по начислению квартплаты за теплоснабжение. Такой софт также способствует формированию единой базы по обслуживающимся субъектам, поставщикам, кадрам и прочим рабочим аспектам. База вмещает в себя неограниченное количество информационного материала, поэтому по каждому из этих направлений вы можете регистрировать данные детально. Более того, совершая учет в рамках программного обеспечения для автоматизации, вы всегда будете иметь в доступе сведения о компании и ее взаимодействиях за многие годы, что очень удобно, ведь таким образом можно использовать их для анализа и статистики, а еще избавиться, наконец, от бумажного архива.

Современные ПО, к счастью, обладают достаточно надежной системой безопасности, поэтому можно не переживать за потерю данных. Программа автоматически обрабатывает попадающий в нее материал, поэтому и начисления для оплаты тепла она проводит самостоятельно, с учетом отмеченных для каждого клиента тарифов, сроков, показаний счетчиков, переплат и задолженностей. Плюс ко всему, она объединяет весь коллектив теплового пункта, имеющего ПК на рабочем месте, в единое информационное пространство и оптимизирует совместную работу. Вот почему автоматизация теплового пункта предпочтительна, а какое программное обеспечение выбрать для проведения данной процедуры каждый руководитель решает сам, подобрав для своего предприятия наиболее оптимальный вариант.

Во время совершения выбора рекомендуем обратить ваше внимание на ПО под названием «Универсальная Система Учета», которое вот уже 8 лет активно используется для автоматизации бизнеса по всему миру. Уникальная многозадачная IT-разработка была реализована группой программистов из одноименной компании, применившим к ее созданию все свои навыки и знания, собранные за многолетний опыт в сфере автоматизированного управления. УСУ сотрудничают с организациями из разных стран и городов, потому что консультация и установка компьютерного приложения происходят удаленно, по интернету. Простой и понятный в использовании софт позволяет проявить к каждому клиенту индивидуальный подход, благодаря подбору подходящей конфигурации функционала, численность которых насчитывает более 20 видов.

Все они были разработаны для автоматизации разных сфер деятельности, и конфигурация для учета коммунальных предприятий одна из них. Именно ее функциональные ресурсы делают возможным автоматическое решение каждодневных задач в производственной деятельности теплового пункта. Несмотря на то, что контроль в нем строится на фиксации показаний теплового счетчика, вы также сможете выполнять следующие действия: осуществлять начисление стоимости оказанных услуг для жильцов; автоматически формировать квитанции с учетом переплат и долгов; эффективно взаимодействовать с субъектами оказания услуг; быстро и удобно принимать, фиксировать и отслеживать исполнение тех отделом заявок от потребителей, своевременно устраняя неполадки; проводить планирование ремонтных мероприятий; контролировать работу штатного персонала; осуществлять прогнозирование изменений; производить расчет и начисление заработной платы согласно отработанным сотрудниками часам; автоматически заполнять различного рода документацию; принимать оплату за услуги теплоснабжения; проводить контроль всех финансовых операций; выполнять сравнительный анализ прошедших бизнес-процессов; составлять на основе анализа статистический отчет в разной форме; автоматически подготавливать финансовую и налоговую отчетность; осуществлять массовую или персональную рассылку для клиентов или сотрудников, используя любые современные способы связи; синхронизировать приложение с разными видами оборудования и измерительных приборов. Вот лишь малый список опций, которые предлагают разработчики УСУ для вашего предприятия.

Несмотря на такие обширные возможности программы, пользоваться ей действительно просто, так как ее интерфейс имеет максимально доступный вид. К примеру, на главном экране вы обнаружите главное меню, численность разделов которого равна всего трем. Наиболее частым для использования в расчетах и начислении оплаты в тепловом пункте используется раздел «Модули», который представляет собой множество учетных записей, созданных для учета потребителей. В эти записи заносится самая важная информация, касающаяся использования тепла: номер лицевого счета; адрес; Ф.И.О.

владельца квартиры/дома или название юридической организации; последние показания счетчиков, снятые операторами; нормы потребления; количество проживающих человек; другие аспекты тарификации при наличии; задолженность или переплата, при случае. К записи, при желании, можно также прикрепить любое изображение или фото, как, к примеру, квитанции за прошлые периоды. Расчет и начисление окончательной суммы система проводит сама, как только в нее попадают свежие показатели с измерительных приборов. Записи в электронной базе каждый пользователь может сортировать и каталогизировать в удобном для него порядке.

Продуманный софт не выводит на экран многочисленные карточки потребителей, а позволяет вам применить удобные фильтры, чтобы вывести то, что нужно для работы в данный момент. Кроме того, эффективная услуга поиска позволяет отыскать любого субъекта с помощью одного лишь известного критерия всего за пару секунд. Работать с электронной базой одно удовольствие, ведь вся информация у вас буквально «на ладони». Таким образом, если подытожить материал данного очерка, то начисление теплового пункта действительно очень удобно вести в Универсальной Системе, так как она является незаменимым помощником в управлении подобным коммунальным предприятием. Несмотря на то, что выбор очевиден, мы предлагаем лично убедиться в эффективности нашей программной установки, опробовав в своей компании ее демо версию, которую можно совершенно бесплатно скачать с сайта УСУ в интернете.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы начисления теплового пункта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единую базу потребителей тепла, созданную в рамках приложения УСУ, удобно использовать для формирования бесплатной информационной рассылки через любое удобное средство связи;
  • Начисление оплаты в тепловом пункте может происходить автоматически по всем контрагентам предприятия;
  • В конфигурации для теплового пункта может работать неограниченное количество пользователей, пользуясь как локальной сетью, так и интернетом;
  • Руководитель имеет самые обширные полномочия в рамках компьютерного софта и, к тому же, может вести контроль за начислением и прочими действиями удаленно;
  • Быстрый поиск по абонентской базе теплового пункта позволит не терять даром рабочего времени, а быстро и качественно выполнять свои должностные обязанности;
  • Квитанции, сформированные после начисления платы, могут быть отправлены на печать в принтер, а могут быть высланы ПО напрямую жильцам на их электронную почту;
  • Разграничить информационное поле и разделить полномочия между работниками помогает создание персональных учетных записей для каждого из них;
  • Чтобы войти в систему, вам необходимо будет ввести личный логин и пароль, чтобы работать из собственного кабинета в программе;
  • В многоступенчатую систему защиты данных в УСУ входит обязательное резервное копирование, которое может выполняться в строго указанное время;
  • Встроенный планировщик позволит грамотно организовать в тепловом пункте проведение ремонтных мероприятий, оповещая онлайн весь участвующий в них персонал;
  • Абонентская база удобна не только для осуществления начислений или рассылки, но и для определения звонящего абонента при синхронизации с телефонией;
  • УСУ дарит свои клиентам два бонусных часа технической поддержки в подарок, где специалисты будут готовы помочь вам 24/7;
  • Ваши потребители смогут оплатить выставленные после начисления счета любым удобным для себя способом, включая Qiwi-кошельки и терминалы Kaspi банка;
  • Если клиентская база была сформирована у вас в любом другом электронном файле до начала работы в УСУ, вы с легкостью машинально перенесете эти сведения, пользуясь конвертером файлов;
  • Уникальная программная установка делает возможным использование логотипа и реквизитов вашего коммунального предприятия на всех использующихся бланках и документах.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию начисления теплового пункта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку