1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Начисления абонентам
  6.  ›› 
  7. Начисления за домофоны
По мнению 117 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Начисления за домофоны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Начисления за домофоны

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Начисления за домофоны

В последнее время автоматические начисления за домофоны являются востребованной опцией специализированной поддержки, разрабатывающейся специально под задачи профильного предприятия, что позволяет сократить издержки, выставлять счета и принимать платежи, подготавливать документы. Работать с домофонами станет проще. Расчеты автоматизированы, чтобы исключить малейшую вероятность неточностей при начислениях, а также в режиме реального времени следить за задолженностями, эффективно коммуницировать с населением, продвигать услуги компании на рынке. Начислениями по коммунальным платежам "Универсальная Система Учета" (УСУ) занимается давно и не без особенного успеха, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.

Нашим программистам известно все, что может потребоваться при повседневной эксплуатации. Каждый домофон представлен в цифровых регистрах. Срок действия устройства, время установки, проблемы и особенности эксплуатации. Принципы начислений платы за обслуживание можно варьировать на свое усмотрение.

Использовать разные тарифы, методики расчетов. Как будет угодно. Задача платформы заключается в том, чтобы оперативно собрать сведения по потребителям, эксплуатации каждого домофона, корректно произвести начисления, отобразить информацию в квитанциях. И платежи, и задолженности отображаются наглядно.

Данные динамически обновляются. Если договор с потребителем не предполагает допустимого периода просрочки, то по истечении времени, отведенного на оплату, выполняется автоматическое начисление пени. Ее размер прописывается в соглашении. Останется только запустить соответствующий алгоритм.

Проблемы с домофонами возникают регулярно. И вопрос не только в корректности начислений, но также связан с определенными техническими аспектами. Организация должна отслеживать техническое состояние устройства, своевременно устранять неисправности. Под эти задачи реализован специальный интерфейс.

С его помощью можно фиксировать выезд технического персонала по адресам обслуживания, отмечать характер работы, выставлять счет, определять затраты структуры. Информация найдет отражение в управленческих/финансовых отчетах, что позволит четко регулировать расходы предприятия. Не стоит игнорировать аналитический спектр платформы. Из отчетности можно узнать, во сколько обходится обслуживание каждого домофона, поднять архивы по начислениям и платежам, сопоставить текущие результаты со значениями за определенный период времени, прикинуть перспективы на будущее.

Что касается методов коммуникации, то проще использовать модуль рассылки, чтобы рекламировать услуги предприятия, поделиться информацией по стоимости обслуживания, предупредить о плановых ремонтных мероприятиях и т.д. Нельзя работать в коммунальной сфере и не взаимодействовать с населением. В настоящий момент автоматические начисления выглядят все более востребованными. Самым рациональным решением из доступных на рынке автоматизации.

И не суть важно, идет речь про домофоны, видеонаблюдение, охрану квартир, вывоз мусора или какие-то другие услуги коммунального спектра. Предприятиям необходимо строго контролировать каждый аспект хозяйствования. Нельзя допустить лишних статей расходования. Нельзя продуктивно не контактировать с населением. Этого сложно достичь посредством одного лишь человеческого фактора, какая бы команда специалистов не собралась под крылом организации. Нельзя обойтись без программной поддержки.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы начисления за домофоны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа автоматически выполняет начисления за обслуживание домофонов, ведет бухгалтерию организации, клиентский справочник, подготавливает нормативные акты и выставляет счета;
  • Пользователям не составит проблемы упорядочить сведения по потребителям. На каждого абонента заводится электронная карточка. Можно дополнительно прикрепить договор и другие текстовые файлы;
  • Под контроль подпадают ключевые позиции хозяйствования, включая расходы на сервис целого подъезда, многоквартирного дома, городского района;
  • Станет проще коммуницировать с населением. Посредством модуля рассылки предупреждать о плановых технических мероприятиях, рекламировать услуги организации, делиться важной информацией;
  • Система изначально производилась, чтобы исключительно взаимодействовать с начислениями, снизить издержки повседневных операций, "развязать руки" штатным специалистам;
  • Юзерам не потребуется много времени, чтобы вычислить злостных неплательщиков, вывести данные на экран и распечатать список;
  • Предусматривается контроль над аварийными выездами, когда необходимо выполнить ремонт домофона, проверить исправность аппарата, провести какие-то плановые сервисные мероприятия;
  • Перед персоналом можно ставить конкретные цели и задачи, оценивать производительность, контролировать определенные аспекты работы, следить за уровнем текущей нагрузки;
  • Интерфейс платформы реализован доступно и просто. Нет необходимости в выдающихся компьютерных навыках;
  • Если потребителям не удалось вовремя внести платеж по счетам организации, то происходит автоматическое начисление пени. Размер прописывается в договорах и устанавливается дополнительно;
  • Искусственный интеллект своевременно предупредит о том, что нужно заменить домофон, выполнить диагностику, отправить технических специалистов по адресам и т.д.;
  • При помощи программы легче отчитаться по финансовым результатам. Представлены таблицы, графики и диаграммы;
  • Каждое устройство имеет свои показатели износа и сроки годности. Программа тщательно хранит эти сведения. В нужный момент юзер получит информационное уведомление;
  • Из конфигурации легко выгрузить все интересующие сведения, списки абонентов, отчеты и нормативные акты. Текстовые файлы можно передать по почте или отправить на печать;
  • Начните с бесплатной пробной версии, чтобы проверить функционал, быстро разобраться с интерфейсом, досконально изучить вопросы дополнительного платного оснащения.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию начисления за домофоны

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку