1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль исполнения
  6.  ›› 
  7. Контроль организации исполнения
  8.  ›› 
  9. Организация контроля исполнения обращений
По мнению 119 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация контроля исполнения обращений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Организация контроля исполнения обращений

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Организация контроля исполнения обращений

Организация контроля исполнения обращений, ведется на любом предприятии, обеспечивая необходимой информацией от первоисточника (клиента), совершенствуя качество сервиса и продукции, повышая статус и производительность предприятия. Чтобы вести компанию к успешному будущему, стремясь к быстрому росту, необходимо не просто принять обращения, а осуществить организацию по исполнению, с постоянным контролем и учетом. Порядок учета и контроля в организации, должен быть систематизирован, выстроен четко и грамотно, лаконично. Чтобы автоматизировать данные процессы и оптимизировать рабочее время сотрудников, необходимо обзавестись автоматизированной программой, оптимизирующей исполнение поставленных задач бесперебойно и безошибочно.

Лучшей программой, является «Универсальная Система Учета», отличающаяся своей доступной стоимостью, общепонятным интерфейсом, гибкими настройками конфигурации с построением работы приложения под каждого пользователя, а также безграничными возможностями, о которых мы вкратце расскажем в данной статье, посвященной нашей автоматизированной утилите. Итак, низкая по рыночным меркам стоимость программы, не единственный способ минимизировать расходы, ведь наша компания не предусматривает оплаты за абонентскую плату. Также, нет необходимости проходить обучения для работы в системе, ведь доступные параметры учета и контроля над организацией настолько просты, что разберется и неопытный пользователь. Аналитическая организация по обращениям, позволяет выявить слабые стороны в деятельности предприятия, автоматически исправляя ошибки и сокращая расходы.

Инструментарий, модули, электронные таблицы и журналы, подстраиваются под каждого пользователя индивидуально, с возможностью доработки и при скачивании с Интернета. С помощью гибким настройкам, может быть разработана индивидуальная схема работы с обращениями, наиболее оптимально подходящая именно вам. В отдельных таблицах, можно вести записи по клиентам, учитывая контактные данные, личные предпочтения, историю заявок, различные сведения. Система, предполагает работу с обращениями организации, с классификацией, используя фильтры, выставляя приоритетные задачи и второстепенные.

Частые обращения, приложение считывает и подводит в виде статистических показаний, давая возможность исправить ситуацию, учитывая, что обращения могут быть не только на сотрудника, но и на продукцию, услугу, на менеджера и саму организацию. Автоматизированная программа, обеспечивает не только оперативным вводом, но и поиском необходимых материалов, что значительно экономит время, а время, как известно - деньги. Длительное хранение документации с удобной классификацией и организацией контроля, обеспечивает резервное копирование. Многозадачная программа, позволяет вести документооборот, автоматически формировать необходимые отчеты и документы, используя шаблоны и образцы, которые также, оптимизируют рабочее время сотрудников. Учет по финансовым движениям, начисления оплаты труда и расчетных операций, выполняется, при интеграции с 1С системой. Имеется возможность удаленного доступа с организацией контроля, анализа и учета, исполнением поставленных целей по запланированным мероприятиям, посредством мобильных приложений. Чтобы провести самостоятельную оценку качества и продуктивности нашей утилиты, советуется установить демонстративную версию, находящуюся в бесплатном доступе на нашем сайте. По всем вопросам, Вам помогут и проконсультируют наши менеджеры.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управления организацией контроля исполнения обращений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа УСУ, обеспечивает организацией контроля и исполнением обращений.
  • Автоматическая организация исполнения работ по постановке целей и задач, веля контроль над исполнением всех обращений, с удобной классификацией и фильтрацией данных.
  • Удобный и общепонятный интерфейс, позволяет выстроить удобную организацию работ, для каждого пользователя.
  • Система рассылки уведомлений, обеспечивает контролем, по исполнению планов.
  • Программное обеспечение, с легкостью справляется с неограниченным количеством информации и поставленных задач по планируемым мероприятиям.
  • Персональный логин и код доступа, обеспечивают вход в многопользовательскую систему, для единовременного проведения рабочих обязанностей, обмениваясь информацией с коллегами.
  • Получение данных с информационной базы, производится при предоставлении разграниченных прав пользования.
  • Система, обеспечивает организацией удобной системы навигации.
  • Можно оперативно найти любую информацию, ведь все материалы удобно классифицируются и сохраняются при резервном копировании на сервере.
  • Совершенствование процессов управления и исполнения, дает возможность разработать персональные модули, дизайн, таблицы и журналы.
  • Программа, может интегрировать с другими системами и приборами.
  • Интеграция с 1С бухгалтерией, обеспечивает ведением документации с предоставлением отчетных, статистических, налоговых отчетов в соответствующие органы.
  • Вывод любой информации, по запросу в контекстном поисковике.
  • Автоматический ввод данных и импорт, экономит время.
  • Удаленный доступ, возможен при интеграции мобильной версии.
  • Онлайн контроль над всеми событиями, посредством видеокамер.
  • Учет рабочего времени, позволяет просчитать и начислить оплату труда, своевременно, безошибочно и без задержек.
  • Формирование документации и отчетности, согласно запросу, в неограниченном количестве.
  • Работа в программе удобна и понятна, потому и обучения не требует.
  • Возможность консолидировать все отделения и филиалы, ведя организацию в единой базе.
  • Обратная связь с клиентами, позволяет повысить качество работ, товаров и исполнения сервиса, обеспечивая лояльностью с клиентами, минимизировав возникновение негативных обращений.
  • Выбор иностранных языков, для исполнения работ с иноязычными клиентами.
  • Организация контроля над всеми производственными процессами, с авто сохранением материалов.
  • Руководитель может отслеживать статус и рентабельность организации, учитывая возможность контроля финансовых движений в отдельном журнале.
  • Тестовая демо-версия, позволяет оценить весь спектр возможностей и функционального развития организации.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи организации контроля исполнения обращений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку