1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Порядок проведения инвентаризации
  8.  ›› 
  9. Порядок проведения инвентаризации в организации
  10.  ›› 
  11. Порядок организации и проведения работ на СТО
По мнению 164 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок организации и проведения работ на СТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Порядок организации и проведения работ на СТО

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Порядок организации и проведения работ на СТО

Порядок организации и проведения работ на СТО очень важно соблюдать, чтобы добиться качественного результата в ремонте, тюнинге и продажах. Наше приложение для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО позволяет контролировать процесс выполнения заказа от момента его получения до момента его сдачи, заносить все данные в различные базы данных, вести полный финансовый учет и составлять стратегию роста. Наше ПО, позволяющее упростить поддержание порядка в организации, обладает красивым и приятным дизайном и простыми алгоритмами работы, что позволяет держать всю информацию в порядке. Все данные, при занесении, раскладываются в базы данных по соответствующим вкладкам, которые в свою очередь распределяются по разделам, словно книги на книжной полке.

Такой подход позволяет упорядочить все данные. В нашем ПО для контроля над порядком организации и проведения работ на СТО вы можете самостоятельно изменять дизайн рабочего стола и всех изображений, а также количество разделов и вкладок. Мы заранее заготовили для вас набор значок и фонов, но при необходимости, дополнительные можно добавить в программу самостоятельно или заказать у нас. Мы занимаемся организацией проверок собственного софта и постоянно обновляем его, чтобы наши клиенты получали современный продукт, обладающий необходимыми им характеристиками.

Для нас в порядке вещей считается заниматься доработкой продукта и его перевыпуском. Хорошо продуманные алгоритмы позволяют сохранять информацию о любом количестве заказчиков прямо внутри нашего софта для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО. Вы можете создать для каждого клиента персональную карточку и занести туда информацию о нем и его автомобилях, включая контактные данные и документы. В нашем приложении для соблюдения порядка организации деятельности на СТО для каждого автомобиля можно создать карточку ТС.

В нее можно внести все необходимые данные об авто, включая документацию и круговой осмотр в графическом редакторе. Благодаря персональному входу в программу по логину, паролю и роли, вы можете зарегистрировать внутри приложения любое число сотрудников, предоставив каждому персональные права доступа только к тем разделам, которые необходимы ему для работы или ко всем разделам и функциям приложения сразу. Менять статус пользователя можно сколько угодно раз, в любое время. Вы можете в любой момент получить подробную выписку по каждому потребителю ваших услуг, включающую историю всех посещений им компании и внесенных им оплат.

При повторном обращении заказчика, не нужно вносить основные данные в программу и документы заново, если вы заполнили для него карточку персонального клиента раннее. В нашей программе для соблюдения порядка деятельности на СТО можно заполнять, отправлять по электронной почте и распечатывать документы. Для некоторых из них мы заранее подготовили шаблоны, если вам понадобятся другие вы можете добавить их самостоятельно. Вы можете составить персональный график для каждого сотрудника, включающий информацию о каждом автомобиле и о его владельце.

Расписание может отражать цели визита и задолженности заказчиков. Такой подход позволяет сформировать систему предварительных записей и более грамотно распределить рабочее время специалистов. Вы можете в режиме онлайн следить за проведением запланированных приемов клиентов, мероприятий, ремонтов, тюнингов и прочих рабочих процессов. Наша программа для контроля за порядком на СТО может производить автоматический расчет стоимости ремонта. В ней возможно учитывать стоимость деталей и материалов, предоставляемых заказчиками.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы порядка организации и проведения работ на СТО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Красочный и простой интерфейс удобен для длительной работы и быстрого ориентирования в файлах.
  • Полный порядок в файлах — все данные располагаются в соответствующих им вкладках, которые в свою очередь располагаются в разделах.
  • Регистрация неограниченного числа заказчиков с занесением данных каждого в персональную карточку клиента и расположение их по порядку в базе данных вашего СТО.
  • Создание карточек ТС с отображением кругового обзора всех автомобилей в интегрированном графическом редакторе. Данная функция позволяет заниматься любыми ремонтными и тюнинговыми работами фиксируя изображение автомобиля на каждом этапе и вносить изменения на электронный чертеж, прежде чем проводить их с автомобилем.
  • Создание карточек и личных кабинетов сотрудников с выделением каждому персональных прав доступа в программу с необходимыми ограничениями.
  • Возможность составлять расписание каждого мастера, каждой смены для оптимизации рабочего времени мастеров и более четкого контроля за порядком организации и проведения работ на СТО.
  • Заполнение, распечатка и отправка по электронной почте бухгалтерских и других документов прямо в программе.
  • Возможность оплаты ремонтных и любых других услуг с учетом запчастей, предоставленных заказчиком.
  • Возможность формировать счета на оплату и чеки, накладные и квитанции и отправлять их на почту водителям. Благодаря этому возможна организация онлайн платежей.
  • Порядок в финансах вам помогут поддерживать множественные финансовые отчеты и организация своевременных быстрых проверок, без привлечения бухгалтеров или с ними.
  • Благодаря финансовым отчетам, отзывам клиентов и оценке выручки за любой период можно составлять стратегии роста компании.
  • В нашем программном обеспечении для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО можно отбивать товары по штрих-коду или наименованию, работая из одного окна.
  • Вы можете отложить сделку и сохранить всю информацию по ней и вернуться к ней в любой момент.
  • Проведение возврата в приложении производится путем сканирования чека.
  • ПО интегрируется с кассовым оборудованием и может сообщить по порядку о заканчивающихся запчастях.
  • Внутренняя система оповещения с помощью уведомлений с возможностью перехода по ним позволяет не забыть ни про какие работы, закупки, продажи и другие события.
  • За дополнительную плату вы можете приобрести у нас возможность онлайн записи заказчиков через сайт, связь с телефонией, возможность организации видеонаблюдения за всеми сделками с записью субтитров, электронное расписание с возможностью отслеживания деятельности всех сотрудников в режиме онлайн, функцию резервного копирования данных, планировщик любых действий внутри программы, сервис оценки клиентами качества обслуживания с помощью SMS сервиса, связь с платежными терминалами без комиссии для клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию порядка организации и проведения работ на СТО

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку