Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок организации и проведения работ на СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Порядок организации и проведения работ на СТО
Порядок организации и проведения работ на СТО очень важно соблюдать, чтобы добиться качественного результата в ремонте, тюнинге и продажах. Наше приложение для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО позволяет контролировать процесс выполнения заказа от момента его получения до момента его сдачи, заносить все данные в различные базы данных, вести полный финансовый учет и составлять стратегию роста. Наше ПО, позволяющее упростить поддержание порядка в организации, обладает красивым и приятным дизайном и простыми алгоритмами работы, что позволяет держать всю информацию в порядке. Все данные, при занесении, раскладываются в базы данных по соответствующим вкладкам, которые в свою очередь распределяются по разделам, словно книги на книжной полке.
Такой подход позволяет упорядочить все данные. В нашем ПО для контроля над порядком организации и проведения работ на СТО вы можете самостоятельно изменять дизайн рабочего стола и всех изображений, а также количество разделов и вкладок. Мы заранее заготовили для вас набор значок и фонов, но при необходимости, дополнительные можно добавить в программу самостоятельно или заказать у нас. Мы занимаемся организацией проверок собственного софта и постоянно обновляем его, чтобы наши клиенты получали современный продукт, обладающий необходимыми им характеристиками.
Для нас в порядке вещей считается заниматься доработкой продукта и его перевыпуском. Хорошо продуманные алгоритмы позволяют сохранять информацию о любом количестве заказчиков прямо внутри нашего софта для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО. Вы можете создать для каждого клиента персональную карточку и занести туда информацию о нем и его автомобилях, включая контактные данные и документы. В нашем приложении для соблюдения порядка организации деятельности на СТО для каждого автомобиля можно создать карточку ТС.
В нее можно внести все необходимые данные об авто, включая документацию и круговой осмотр в графическом редакторе. Благодаря персональному входу в программу по логину, паролю и роли, вы можете зарегистрировать внутри приложения любое число сотрудников, предоставив каждому персональные права доступа только к тем разделам, которые необходимы ему для работы или ко всем разделам и функциям приложения сразу. Менять статус пользователя можно сколько угодно раз, в любое время. Вы можете в любой момент получить подробную выписку по каждому потребителю ваших услуг, включающую историю всех посещений им компании и внесенных им оплат.
При повторном обращении заказчика, не нужно вносить основные данные в программу и документы заново, если вы заполнили для него карточку персонального клиента раннее. В нашей программе для соблюдения порядка деятельности на СТО можно заполнять, отправлять по электронной почте и распечатывать документы. Для некоторых из них мы заранее подготовили шаблоны, если вам понадобятся другие вы можете добавить их самостоятельно. Вы можете составить персональный график для каждого сотрудника, включающий информацию о каждом автомобиле и о его владельце.
Расписание может отражать цели визита и задолженности заказчиков. Такой подход позволяет сформировать систему предварительных записей и более грамотно распределить рабочее время специалистов. Вы можете в режиме онлайн следить за проведением запланированных приемов клиентов, мероприятий, ремонтов, тюнингов и прочих рабочих процессов. Наша программа для контроля за порядком на СТО может производить автоматический расчет стоимости ремонта. В ней возможно учитывать стоимость деталей и материалов, предоставляемых заказчиками.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для порядка организации и проведения работ на СТО
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы порядка организации и проведения работ на СТО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Красочный и простой интерфейс удобен для длительной работы и быстрого ориентирования в файлах.
- Полный порядок в файлах — все данные располагаются в соответствующих им вкладках, которые в свою очередь располагаются в разделах.
- Регистрация неограниченного числа заказчиков с занесением данных каждого в персональную карточку клиента и расположение их по порядку в базе данных вашего СТО.
- Создание карточек ТС с отображением кругового обзора всех автомобилей в интегрированном графическом редакторе. Данная функция позволяет заниматься любыми ремонтными и тюнинговыми работами фиксируя изображение автомобиля на каждом этапе и вносить изменения на электронный чертеж, прежде чем проводить их с автомобилем.
- Создание карточек и личных кабинетов сотрудников с выделением каждому персональных прав доступа в программу с необходимыми ограничениями.
- Возможность составлять расписание каждого мастера, каждой смены для оптимизации рабочего времени мастеров и более четкого контроля за порядком организации и проведения работ на СТО.
- Заполнение, распечатка и отправка по электронной почте бухгалтерских и других документов прямо в программе.
- Возможность оплаты ремонтных и любых других услуг с учетом запчастей, предоставленных заказчиком.
- Возможность формировать счета на оплату и чеки, накладные и квитанции и отправлять их на почту водителям. Благодаря этому возможна организация онлайн платежей.
- Порядок в финансах вам помогут поддерживать множественные финансовые отчеты и организация своевременных быстрых проверок, без привлечения бухгалтеров или с ними.
- Благодаря финансовым отчетам, отзывам клиентов и оценке выручки за любой период можно составлять стратегии роста компании.
- В нашем программном обеспечении для соблюдения порядка организации и проведения работ на СТО можно отбивать товары по штрих-коду или наименованию, работая из одного окна.
- Вы можете отложить сделку и сохранить всю информацию по ней и вернуться к ней в любой момент.
- Проведение возврата в приложении производится путем сканирования чека.
- ПО интегрируется с кассовым оборудованием и может сообщить по порядку о заканчивающихся запчастях.
- Внутренняя система оповещения с помощью уведомлений с возможностью перехода по ним позволяет не забыть ни про какие работы, закупки, продажи и другие события.
- За дополнительную плату вы можете приобрести у нас возможность онлайн записи заказчиков через сайт, связь с телефонией, возможность организации видеонаблюдения за всеми сделками с записью субтитров, электронное расписание с возможностью отслеживания деятельности всех сотрудников в режиме онлайн, функцию резервного копирования данных, планировщик любых действий внутри программы, сервис оценки клиентами качества обслуживания с помощью SMS сервиса, связь с платежными терминалами без комиссии для клиентов.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию порядка организации и проведения работ на СТО
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация систем теплоснабжения
- ERP управление предприятием
- Контроль учета топлива
- Организация работы агентства моделей
- Программа для автоматизации ставок
- Производственный контроль в ТСЖ
- Система оперативного управления логистикой
- Средства диспетчерского управления
- Учет расходов на выставки
- Ведение дел индивидуального предпринимателя