1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Правила работы с жалобами
По мнению 413 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Правила работы с жалобами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Правила работы с жалобами

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Правила работы с жалобами

Правила работы с жалобами помогут правильно организовать вопросы взаимодействия с клиентами. Бояться жалоб или бороться с ними не стоит. Они необходимы, поскольку способны указать на реально существующие недоработки в компании. В повседневной работе должна быть внимательно учтена каждая жалоба.

По правилам бизнес-этики жалобы следует рассматривать в первую очередь как запрос на получение ответа по сложившейся ситуации. Клиент может быть недоволен товаром или качеством услуги, поведением персонала фирмы. В любом случае его претензия — следствие каких-то нарушений, и работу с претензиями важно поставить в ранг приоритетных. Жалующийся клиент не обязательно покинет ряды лояльных и постоянных.

Все будет зависеть от того, каких правил будут придерживаться в компании при обработке претензии. Если эта работа будет проведена оперативно, корректно, внимательно, то инцидент лишь добавит ей положительного имиджа, будет способствовать ее прогрессу. Правил несколько. В первую очередь нужно наладить процесс приемки и регистрации таких обращений.

Нужно как можно больше каналов информации, пусть клиенты имеют возможность написать, позвонить, обратиться через интернет, отправить вам свои оценки по СМС. Правило подразумевает срочную регистрацию жалобы и начало работы с ней в день обращения. Второе правило гласит, что сотрудник должен дать вежливый и информированный первичный ответ, а также проинформировать клиента о том, сколько времени займет работа по разбирательству и когда будет принято окончательное решение. Третье правило — обеспечьте оперативность при передаче жалобы для работы в соответствующий отдел, руководителю.

При рассмотрении нужно назначить ответственного сотрудника, при необходимости привлечь к этой работе стороннего аудитора, способного непредвзято оценить обстановку. Результаты разбирательства становятся основанием для отчета руководству и формирования ответа клиенту. Правило четвертое — имейте разные каналы связи с заявителем, оповестите его о результате по нескольким сразу, например, по СМС, почте и личным звонком точно в срок, не затягивайте эту работу, не откладывайте на потом, даже если клиент был прав и придется приносить ему извинения. Последнее пятое правило гласит, что нужно обязательно сделать управленческие выводы, принять план корректирующих действий, чтобы в дальнейшей работе ошибки не повторялись.

Коррекция подлежит контролю по факту исполнения. Чтобы ни одна жалоба не осталась без внимания, и работа с ней была осуществлена строго по правилам, рекомендуется использовать специальное программное обеспечение автоматизации. Оно создает единой информационное поле, в котором аккумулируется большой объем информации о деятельности компании. Получив жалобу, администратор легко зарегистрирует ее в системе.

В соответствии с правилом первичного ответа сотрудник сможет быстро найти интересующую клиента информацию в программе и дать ему ответ. Если же потребуется детальное разбирательство, программа поможет специалисту назвать адекватные и правдивые сроки рассмотрения обращения. При работе с претензиями автоматизированная информационная система гарантирует высокую скорость обмена данными между работниками, а потому в соответствии с правилами и руководитель, и исполнители быстро получат все необходимые вводные данные для рассмотрения и расследования ситуации. Программа поможет установить весь цикл оказания услуги или продажи, найти возможные причины отклонений, определить, насколько была обоснованной жалоба.

Отчет ПО составит автоматически. На его основании можно будет составить ответ и любым удобным для клиента способом направить его на рассмотрение заявителю. Программа поможет провести анализ, обнаружить количество похожих или идентичных жалоб, принять планы коррекции в работе и проследить их выполнение и результативность. Что касается обиженного клиента, часто одних извинений мало.

В этом случае действуют по правилам компенсации — предлагают скидки на последующие покупки, особые условия обслуживания. Важно, чтобы обещание не было голословным. Программа поможет сохранить информацию об особом тарифе для конкретного покупателя, и при его следующем обращении расчеты будут производиться уже с учетом «компенсации». Правила также рекомендуют спустя некоторое время после ответа на жалобу связаться с клиентом и уточнить, удовлетворен ли он ответом и «компенсацией».

Эта работа будет направлена на будущее, она поможет предотвратить отток заказчиков. Персонал компании должен быть ознакомлен с правилами внутреннего распорядка, с порядком работы с претензиями. Программное обеспечение поможет выявить тех специалистов, которые игнорируют эти рекомендации — на них обычно больше всего жалоб. Системная статистика поможет принимать кадровые решения.

Программу, которая поможет работать по правилам, разработала компания «Универсальная Система Учета». «УСУ» делает работу оптимизированной, автоматизирует основные процессы, ускоряет сроки регистрации и качество рассмотрения жалоб. Программа помогает индивидуально работать с каждым клиентом, обеспечит учет всех действий и операций как в клиентской службе, так и на производстве, на складе, в бухгалтерии, в отделе логистики. «УСУ» сделать работу с жалобами точной, ведь в системе будет собираться вся информация для быстрого и верного установления обстоятельств любой сделки, инцидента, конфликта.

При помощи ПО компания может установить и собственные правила, например, сохранять записи телефонных переговоров с клиентами, записи с камер видеонаблюдения в торговом зале или клиентском отделе. Удобной будет программа и для компаний, имеющих сеть офисов или филиалов. Обращение позволит быстро поднять статистику и сведения по каждому сетевому подразделению, установить, что случилось на самом деле. При этом не имеет значения, насколько далеко географически расположены офисы друг от друга.

Правила будут едины для всех, все будут под контролем. Программа проконтролирует сроки работы по разбирательству, сформирует отчеты и поможет наладить постоянную обратную связь с клиентами, чтобы ответы по жалобам они могли получить вовремя. У программного обеспечения «УСУ» простой и понятный интерфейс, с которым будет легко разобраться любому работнику. Система быстро внедряется, настраивается. Если в компании есть свои особенности и правила, свои алгоритмы работы, для нее может быть на заказ разработана уникальная версия программы. Как работать с заявками, заказами, обращениями, жалобами, вести учет финансов и ресурсов, разработчики могут рассказать и показать в формате дистанционно проводимой презентации. Также существует бесплатная тестовая демо-версия ПО, ее можно свободно скачать на сайте разработчика.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления правилами работы с жалобами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа подходит для оптимизации деятельности крупных и малых предприятий, компаний с большим количеством филиалов и тех, кто еще только планируется расширяться. Для всех корпоративных подразделений в ней можно установить единые правила работы.
  • Система «УСУ» интегрируется с сайтом и АТС, что позволяет быстро обрабатывать и регистрировать не только очные жалобы, но и полученные из интернета или по телефону.
  • Программное обеспечение консолидирует разные отдела фирмы в общую цифровую сеть, способствуя быстрому обмену информацией, распределению заявок и обращений по внутренним правилам фирмы, централизованному управленческому контролю.
  • Для регистрации жалоб компания сможет создать удобные формы, часть сведений в которых будет заполняться автоматически из клиентской базы, данных выполненного заказа и т. д. Это ускорит работу по выяснению обстоятельств случившегося.
  • Программа будет вести подробный и детализированные базы данных клиентов, в которые войдет вся информация о сотрудничестве, включая, пожелания, ранее поступавшие претензии. Легкая и быстрая выборка поможет выделить целевые группы и работать с ними по отдельным правилам.
  • Работа команды фирмы будет точнее, а рассмотрение жалоб — детальнее, если использовать при заказах возможность прикрепления вложенных файлов. В «УСУ» можно импортировать файлы всех форматов, а потому заказ можно дополнять видео и фото, производить записи и хранение телефонных переговоров, копии документов.
  • В системе можно создавать любые инструкции и правила, вести электронные справочники с технологическими и техническими ГОСТами, нормативами. Они помогут при оценке правильности выполнения сложных производственных процессов. А также в расчетах.
  • В повседневной работе пригодится встроенный планировщик, в котором можно сформировать любые планы и обеспечить оперативный контроль за выполнением.
  • ПО позволяет настраивать сроки выполнения задач, регламент рассмотрения жалоб, назначать ответственных, устанавливать цели с уведомлением. Программа напомнит сотрудникам о сроках, особенностях намеченных задач.
  • В программе легко производится фильтрация данных по установленным критериям. Не составит труда обнаружить сотрудников, которые чаще всего нарушают правила работы, определить количество решенных жалоб, претензий на рассмотрении, срочность, наиболее частые обращения и их суть.
  • Любые документы программой по всем правилам будут заполнены автоматически. Электронный документооборот сделает работу персонала фирмы более оперативной, уменьшит издержки, повысит точность учета документации.
  • Программное обеспечение будет вести учет финансов и складских запасов, покажет, соблюдаются ли правила рационального распределения ресурсов, поможет провести оптимизацию проблемных направлений деятельности.
  • Ответы на жалобы сотрудники фирмы легко направят не только стандартным способом — по почте, но и автоматически из системы «УСУ» - на телефоны в форме СМС, электронными письмами, сообщениям в мессенджеры.
  • Любые отчеты о работе программа сформирует автоматически, показывая руководителю реальное положение дел в его бизнесе, показатели в графиках, таблицах или диаграммах.
  • Правила ведения успешного бизнеса управляющий найдет в «Библии временного руководителя», издание которой можно приобрести у разработчиков дополнительно.
  • Для более эффективного общения созданы официальные мобильные приложения, предназначенные для сотрудников и постоянных заказчиков организации.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи правил работы с жалобами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку