1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для агентств
  6.  ›› 
  7. Программа эвент агентства
По мнению 885 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа эвент агентства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа эвент агентства

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа эвент агентства

Программа эвент агентства предназначена для того, чтобы облегчить ведение дел, что обычно связаны с разнообразными торжественными событиями, а также для самого улучшения бизнеса в целом. Дополнительно к этому она предоставляет возможность более грамотным образом кооперировать с клиентской базой, регистрировать новые заявки, выбирать оптимальные условия для проведения праздников и определять методы рекламного продвижения. Кроме перечисленного, ее функциональные свойства еще часто помогают внедрять полезные новшества и изменения в развитие предпринимательства: наподобие автоматизации или видеоконтроля. Хорошо продуманные программы эвент агентств, как правило, позволяют оптимизировать очень многие элементы, процессы и процедуры: начиная от документооборота и заканчивая дистанционным контролем.

Плюс к этому они отлично способствуют решению огромного множества задач именно в виртуальном виде, что, в свою очередь, затем положительно влияет на оперативность исполнения заказов, скорость обработки запросов, устранение бумажного хаоса, налаживание внутреннего порядка, избежание каких-либо ошибок. На данный момент одними из наиболее оснащенных в функциональном плане программ, подходящих агентствам по эвентам, безусловно, являются разработки от бренда УСУ. Преимуществами этих софтов, кстати, выступают не только встроенные в них многочисленные эффективные инструменты и решения, но и регулярная поддержка большого числа разных интересных режимов и утилит. Первое, в чем может проявиться существенная польза от систем универсального учета, так это: формирование единой базы данных.

Дело в том, что благодаря своим мощным свойствам и особенностям они способны принимать, хранить и обрабатывать неограниченные объемы информации, а такое, конечно же, как раз играет очень значимую роль при аккумулировании и сортировке файлов. В результате всего этого менеджмент эвент агентства получает шанс с легкостью создавать нужные ему библиотеки и хранилища (информационного характера), в которых впоследствии он сумеет загружать самые разнообразные документы и материалы: списки клиентов и заказчиков, мультимедийные элементы (видео, фото, картинки, логотипы, аудио), финансовые отчеты, статистические сводки и таблицы. Далее облегчится процесс создания документации и значимым образом оптимизируется весь документооборот. Разумеется, возможно это будет за счет задействования автоматизации в данном направлении.

В итоге менеджеры окажутся освобождены от необходимости ежедневно заполнять однотипные текстовые файлы, договоры, соглашения, бланки, акты, чеки + отпадет нужда непрерывно отправлять какие-либо отчетности на те или иные почтовые ящики, сайты и веб-ресурсы. Что еще хорошо в программах для эвент агентств, так это то, что они также превосходно способны функционировать на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах. Специально для этих целей как раз имеются особые их версии: приложения, работающие на всей подобной технике. При этом стоит отметить, что в данных софтах еще и дополнительно встраиваются необычные полезные фишки и уникальные опции, способствующие качественному дистанционному управлению предприятием. Приведем следующий пример: функция по быстрой фотофиксации поможет мгновенно делать снимки каких-либо документов и сохранять их в базе, после чего руководство сразу же сможет проверять подобного рода загруженные файлы.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления эвент агентством

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа хорошо работает на множестве мировых языковых вариантах, что фактически позволяет использовать ее представителям различных государств;
  • Для внешнего оформления и стилизации интерфейса предусмотрено несколько десятков вариантов и шаблонов. Выбрать любой из них возможно после активации соответствующих настроек;
  • Полностью поддерживаются разнообразные расширения и форматы, в результате чего пользователь имеет право задействовать такие примеры, как TXT, DOC, DOCX, XLS, PPT, PDF, JPEG, JPG, PNG, GIF;
  • Единое информационное хранилище поможет аккумулировать всю служебную информацию, организовать ее сортировку и систематизацию, отредактировать нужные элементы, загрузить дополнительные файлы;
  • Выделение записей различными цветовыми значениями особенно полезно при отображении информации на экране, так как пользователь в этом случае будет легко отличать одни виды пунктов от других. Например, заказы со статусом «Выполнен» окажутся окрашены в зеленый цвет, а противоположные варианты приобретут уже красный цвет;
  • Положительное влияние окажет перевод документации в электронную среду, так как теперь менеджменту агентства, занимающемуся эвентами, удастся спокойно анализировать, просматривать и сортировать загруженные материалы с помощью многочисленных вспомогательных инструментов и фильтров;
  • Ведение складского хозяйства станет гораздо качественнее, лучше и интереснее, ведь благодаря софтам УСУ юзеры теперь будут полностью контролировать все основные события, моменты и процедуры;
  • Те сведения, что будет предоставлять в таблицах учетная программа, можно будет просматривать и анализировать не только обычным путем, но и задействуя при этом специальные фильтры. К примеру, выбрав один из них, списки клиентов могут отобразиться по параметру временного характера (то есть по датам);
  • Допускается работа с любыми типами валют. Зарегистрировать практические все желаемые вами примеры (американские доллары, японские йены, швейцарские франки, российские рубли, казахстанские тенге, китайские юани) можно будет в специальном соответствующем справочнике;
  • Дополнительная утилита по резервному копированию сделает так, что вы сможете постоянно осуществлять сохранение той или иной информации. Разумеется, подобное хорошо скажется на внутренней безопасности и обеспечит возможность восстановления нужных материалов;
  • С помощью мобильного приложения возможно не только дистанционно контролировать исполнение работ, но и даже отслеживать местоположение ваших сотрудников. Возможно это за счет встроенной в нем особой поисковой карты;
  • Эксклюзивная программа доступна по специальному заказу. Ее следует приобретать в том случае, когда заказчику софта необходимо заполучить в свое распоряжение учетное обеспечение с какими-либо уникальными или необычными функциональными свойствами и решениями;
  • Голосовые звонки отлично оптимизируют кооперацию с клиентской базой. В этом случае потребители услуг будут получать оповещения посредством аудиозаписей (подобное полезно для разнообразных напоминаний, предупреждений, извещений);
  • Модуль по управлению оказанием услуг включает в себя отслеживание денежных проводок, контроль предоплат и задолженностей, распределение задач по сотрудникам, выявление типов оказываемого сервиса, установку различных параметров;
  • Вы сможете осуществлять перманентный контроль над вашими сотрудниками: назначать для них разнообразные виды задач, следить за статусом выполнения работ, выявлять коэффициент полезных действий каждого отдельно взятого менеджера, сравнивать показатели между разными лицами и так далее;
  • Скачать бесплатную тестовую версию программы по организации работы в эвент компании можно напрямую: без регистрационного процесса. Для этого стоит лишь активировать команду загрузки и немного подождать;
  • Большое число дивидендов принесет управленческий учет, ведь теперь на помощь руководству или менеджменту придут многочисленные статистические таблицы, детальные отчетности, 2D и 3D диаграммы, иллюстрированные схемы;
  • Улучшится поиск информации, так как программа поддерживает крайне высокую скорость обработки данных и настроена под самую оперативную работу.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку