1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы help desk
По мнению 315 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программы help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Программы help desk

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Программы help desk

Программы help desk ориентированы на обеспечение технической поддержки и автоматизации процессов по оказанию услуг, как клиентам, так и сотрудникам компании. Иными словами, help desk характеризуется как служба технической поддержки, благодаря которой клиенты или сотрудники могут решить задачу о неисправности или некорректном функционировании различного оборудования, программ и т.д. Автоматизированные системы по help desk позволяют принять запрос, обработать и направить соответствующему специалисту для дальнейшего решения задачи. Работы help desk часто оценивают, по данной причине в большинстве случаев работу сотрудников оценивают согласно отзывам.

Зачастую услуги help desk осуществляются в удаленном режиме посредством соединения через интернет. По данной причине в большинстве предложений рынка информационных технологий присутствуют предложения бесплатно скачать ту или иную программу help desk. Однако необходимо понимать, что бесплатные сервисы имеют определенные ограничения, которые не позволяют осуществлять задачи в полной мере эффективно. Программа для help desk должно иметь необходимый функционал для обеспечения решения технических задач, кроме того, удаленный режим работы требует бесперебойного и своевременного функционирования программного обеспечения.

Поэтому следует тщательно осуществлять выбор программы. Применение автоматизированных программ help desk позволит повысить качество обслуживания и оказания услуг, кроме того, наличие эффективной программы позволит наладить технические процессы и внутри компании, что будет способствовать росту эффективности деятельности. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная программа, обеспечивающая регулирование, координирование и совершенствование рабочих процессов любой компании. Help desk программа разрабатывается на основании требований и предпочтений заказчика, что позволяет учитывать нужды и особенности работы предприятия.

Таким образом, функциональность программного продукта может полностью соответствовать необходимым параметрам, кроме того, коррекция настроек в программе доступна благодаря гибкости, что позволяет менять или дополнять опции в программе. Таким образом, применение help desk приложения станет в разы эффективнее. Внедрение и установка осуществляются в сжатые сроки, не влияя на работу компании. Программа имеет демонстрационную версию, которую можно скачать на сайте. При помощи УСУ Вы сможете легко обеспечивать все необходимые нужды компании и осуществлять такие процессы, как учет по запросам, контроль оперативного рассмотрения и обработки заявок, ведение единой базы данных, учет работы персонала, контроль над выполнением технических процессов по обслуживанию клиента или сотрудника, осуществление рассылки, составление отчетности, планирование, отслеживание рационального и целевого использования материалов, отслеживание качества обслуживания и многое другое. Универсальная Система Учета - help программа на все случаи жизни!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение универсальное в применении. УСУ не имеет специализации в применении и разделения по ограничения согласно видовому или отраслевому признаку деятельности;
  • Интерфейс системы простой и удобный. Компания предусматривает обучение, что позволяет быстро адаптироваться и начать взаимодействие с программой. Дизайн можно выбрать согласно личным предпочтениям;
  • УСУ можно полностью адаптировать под нужды и предпочтения компании, что повышает эффективность использования программного обеспечения;
  • Управление службой help desk осуществляется с применением всех необходимых мер контроля над всеми рабочими процессами, включая отслеживание эффективности работы персонала;
  • Возможность формирование информационной базы, в которой можно осуществлять хранение и обработку неограниченного объема информационного материала;
  • Автоматизация обработки запросов позволит оперативно реагировать на каждую заявку, отвечать и предоставлять всю необходимую техническую поддержку даже в удаленном режиме;
  • Дистанционный режим доступен в УСУ благодаря возможности подключение к системе через интернет;
  • Необходимую информацию в программном обеспечении можно найти при помощи быстрого поиска, что сэкономит время и добавит оперативности в работе;
  • Использование УСУ позволит повысить качество обслуживания и оказания услуг, кроме того, согласно отзывам можно скорректировать работу персонала и даже вести учет ошибок;
  • В системе можно ограничить доступ каждого сотрудника к использованию определенных данных или опций;
  • Возможность осуществления автоматизированной рассылки различными способами;
  • Наличие демонстрационной версии, которая доступна к скачиванию на сайте компании. Таким образом, Вы сможете протестировать help desk системы в пробной версии до получения лицензионной;
  • Контроль над выполненной работой: отслеживание получения заявки, стадии рассмотрения и решения задач до завершения работы с заявкой;
  • Возможность планирования позволит не только равномерно распределять работу, но и составить любой план по оптимизации и совершенствованию деятельности службы поддержки;
  • Команда специалистов УСУ обеспечивает всю необходимую информационную, техническую и сервисную поддержку, включая качественное обслуживание.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку