Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программы help desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Программы help desk
Программы help desk ориентированы на обеспечение технической поддержки и автоматизации процессов по оказанию услуг, как клиентам, так и сотрудникам компании. Иными словами, help desk характеризуется как служба технической поддержки, благодаря которой клиенты или сотрудники могут решить задачу о неисправности или некорректном функционировании различного оборудования, программ и т.д. Автоматизированные системы по help desk позволяют принять запрос, обработать и направить соответствующему специалисту для дальнейшего решения задачи. Работы help desk часто оценивают, по данной причине в большинстве случаев работу сотрудников оценивают согласно отзывам.
Зачастую услуги help desk осуществляются в удаленном режиме посредством соединения через интернет. По данной причине в большинстве предложений рынка информационных технологий присутствуют предложения бесплатно скачать ту или иную программу help desk. Однако необходимо понимать, что бесплатные сервисы имеют определенные ограничения, которые не позволяют осуществлять задачи в полной мере эффективно. Программа для help desk должно иметь необходимый функционал для обеспечения решения технических задач, кроме того, удаленный режим работы требует бесперебойного и своевременного функционирования программного обеспечения.
Поэтому следует тщательно осуществлять выбор программы. Применение автоматизированных программ help desk позволит повысить качество обслуживания и оказания услуг, кроме того, наличие эффективной программы позволит наладить технические процессы и внутри компании, что будет способствовать росту эффективности деятельности. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная программа, обеспечивающая регулирование, координирование и совершенствование рабочих процессов любой компании. Help desk программа разрабатывается на основании требований и предпочтений заказчика, что позволяет учитывать нужды и особенности работы предприятия.
Таким образом, функциональность программного продукта может полностью соответствовать необходимым параметрам, кроме того, коррекция настроек в программе доступна благодаря гибкости, что позволяет менять или дополнять опции в программе. Таким образом, применение help desk приложения станет в разы эффективнее. Внедрение и установка осуществляются в сжатые сроки, не влияя на работу компании. Программа имеет демонстрационную версию, которую можно скачать на сайте. При помощи УСУ Вы сможете легко обеспечивать все необходимые нужды компании и осуществлять такие процессы, как учет по запросам, контроль оперативного рассмотрения и обработки заявок, ведение единой базы данных, учет работы персонала, контроль над выполнением технических процессов по обслуживанию клиента или сотрудника, осуществление рассылки, составление отчетности, планирование, отслеживание рационального и целевого использования материалов, отслеживание качества обслуживания и многое другое. Универсальная Система Учета - help программа на все случаи жизни!
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для help desk
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе help desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение универсальное в применении. УСУ не имеет специализации в применении и разделения по ограничения согласно видовому или отраслевому признаку деятельности;
- Интерфейс системы простой и удобный. Компания предусматривает обучение, что позволяет быстро адаптироваться и начать взаимодействие с программой. Дизайн можно выбрать согласно личным предпочтениям;
- УСУ можно полностью адаптировать под нужды и предпочтения компании, что повышает эффективность использования программного обеспечения;
- Управление службой help desk осуществляется с применением всех необходимых мер контроля над всеми рабочими процессами, включая отслеживание эффективности работы персонала;
- Возможность формирование информационной базы, в которой можно осуществлять хранение и обработку неограниченного объема информационного материала;
- Автоматизация обработки запросов позволит оперативно реагировать на каждую заявку, отвечать и предоставлять всю необходимую техническую поддержку даже в удаленном режиме;
- Дистанционный режим доступен в УСУ благодаря возможности подключение к системе через интернет;
- Необходимую информацию в программном обеспечении можно найти при помощи быстрого поиска, что сэкономит время и добавит оперативности в работе;
- Использование УСУ позволит повысить качество обслуживания и оказания услуг, кроме того, согласно отзывам можно скорректировать работу персонала и даже вести учет ошибок;
- В системе можно ограничить доступ каждого сотрудника к использованию определенных данных или опций;
- Возможность осуществления автоматизированной рассылки различными способами;
- Наличие демонстрационной версии, которая доступна к скачиванию на сайте компании. Таким образом, Вы сможете протестировать help desk системы в пробной версии до получения лицензионной;
- Контроль над выполненной работой: отслеживание получения заявки, стадии рассмотрения и решения задач до завершения работы с заявкой;
- Возможность планирования позволит не только равномерно распределять работу, но и составить любой план по оптимизации и совершенствованию деятельности службы поддержки;
- Команда специалистов УСУ обеспечивает всю необходимую информационную, техническую и сервисную поддержку, включая качественное обслуживание.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная система для учета тепловой энергии
- Индивидуальный учет тепла в многоквартирном доме
- Купить CRM
- Организация учета ГСМ
- Программа для молочного животноводства
- Работа в базе данных автосервиса
- Система транспортных услуг компании
- Таблицы для школы моделей
- Учет тепловой энергии на предприятиях
- Ведение учета расчетов с контрагентами