Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Решение для управления мероприятиями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Решение для управления мероприятиями
Продуманное решение для управления мероприятиями способно намного повысить эффективность вашего труда, а также существенно ускорить его. Поэтому так важно с большим вниманием относится к деталям, а также выбирать лучший инструментарий. К примеру, команда «Универсальной Системы Учета» предоставит вам готовые решения по управлению в разных предприятиях. Это многофункциональные программы, используемые при на разных мероприятиях ивент-агентствами, рекламными компаниями, фото-студиями и т.д.
Работать в приложении могут все сотрудники предприятия – будь их хоть сотня или тысяча. Однако для этого необходимо пройти регистрацию и получить собственный логин и пароль. Это нужно для дальнейшего управления, а также обеспечения безопасности труда сотрудников. Меню установки включает в себя три раздела – справочники, модули и отчеты.
Каждый из них содействует решению проблемных вопросов. В справочниках нужно указать информацию, которая автоматизирует дальнейшие мероприятия. К примеру, адреса филиалов организации, перечень ее сотрудников, оказываемых услуг, прайс-листы и многое другое. На основании этих сведений ведутся расчеты в модулях.
Здесь будут регистрироваться новые заявки, обращения клиентов, документироваться этапы выполнения заданий и т.д. Для хранения всей этой информации создается многопользовательская база данных, постоянно пополняемая новыми сведениями. В ней всегда царит образцовый порядок, а файлы маркируются разными цветами в соответствии со степенью актуальности. Данные о каждом клиенте и история взаимоотношений с ним отражаются на экране, по мере возникновения необходимости.
Чтобы не плутать в виртуальном хранилище в поисках одной-единственной записи, вы можете воспользоваться удобным контекстным поиском. Это решение позволит сэкономить кучу времени и сил. Для этого достаточно лишь ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, а система выдаст перечень всех обнаруженных совпадений в течение нескольких секунд. Поскольку приложение поддерживает большую часть существующих форматов, вы можете сопровождать текстовые записи фотографиями, графиками, схемами и прочими файлами на свое усмотрение.
Это придаст им больше наглядности и облегчит дальнейшую обработку. Софт для решения организационных вопросов при управлении снабжен собственным резервным хранилищем. В него непрерывно копируется основная база, после внесения соответствующих настроек. Вообще система настроек данной конфигурации позволяет подогнать под свои запросы практически все ее аспекты: язык интерфейса, фон рабочего стола, график любых операций и прочего.
Благодаря этому вы получаете в свои руки идеальный инструмент для развития бизнеса. При желании основной функционал можно дополнить всевозможными бонусами на отдельный заказ. Например, большую популярность в последнее время приобретает интеграция с платежными терминалами. Это значит, что заказчик сможет оплатить оказанные услуги в банке, магазине, торговом центре – везде, где есть банкомат, не посещая для этого ваш офис. А связь с официальным порталом компании даст возможность оперативно отражать свои новости на сайте, располагая к себе большее количество пользователей. Подробно ознакомиться с преимуществами электронного снабжения можно, скачав его демонстрационную версию.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программного решения управления мероприятиями
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в нашем решении для управления мероприятиями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Принимайте более взвешенные решения для управления мероприятиями в любых масштабах;
- Данная установка понадобиться в практике крупных и мелких учреждений для того, чтобы укрепить или развить имеющиеся позиции;
- Непременно попробуйте скачать демонстрационную версию для более подробного изучения преимуществ данного снабжения;
- Более полусотни различных шаблонов для оформления рабочего стола доступны любому юзеру. Раскрасьте пространство на свой вкус;
- Это лучшее решение для ускорения ежедневной бумажной волокиты. Большинство документов создаются здесь без участия человека;
- Обширная многопользовательская база данных включает в себя информацию обо всех операциях, проводимых предприятием;
- Скрупулезный финансовый учет поможет грамотно распределить бюджет и распределить его в оптимальные источники;
- Новейшая система снабжена множеством интересных функций для развития бизнеса через интернет или локальные сети;
- Поможет связать воедино отдаленные друг от друга филиалы, и настроить их гармоничное взаимодействие;
- В решении управленческих вопросов не обойтись без использования новейших технологий;
- Оптимальное управление мероприятиями позволит завоевать расположение потребительского рынка в кратчайшие сроки;
- Система разграничения доступа распределит нужные для каждого сотрудника сведения лучшим образом;
- Первоначальные сведения вносятся всего единожды. Причем допустимо использование ручного ввода или импортирования с удобного источника;
- Множество дополнительных функций, доступных на заказ. Например, библия современного руководителя, мобильное приложение или оперативная оценка качества;
- Ускоренная дистанционная установка с предоставлением подробного инструктажа от ведущих специалистов УСУ;
- Каждый проект создается с учетом требований конкретного заказчика. В результате получается уникальное снабжение с ярко выраженной индивидуальностью – для достижения лучших результатов в определенной сфере.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления железнодорожными перевозками
- Информационное обеспечение управления транспортной логистикой
- Логистический процесс управления заказами
- Организация управления материалами в логистике
- Программа для принятия заказов на доставку
- Расчет пени за услуги ЖКХ
- Система управления активами кредитной организации
- Товарный чек образец заполнения
- Учет транспорта в организации
- Программа для ведения учета экспедиторов