1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление мероприятиями
  6.  ›› 
  7. Решение для управления мероприятиями
По мнению 890 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Решение для управления мероприятиями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Решение для управления мероприятиями

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Решение для управления мероприятиями

Продуманное решение для управления мероприятиями способно намного повысить эффективность вашего труда, а также существенно ускорить его. Поэтому так важно с большим вниманием относится к деталям, а также выбирать лучший инструментарий. К примеру, команда «Универсальной Системы Учета» предоставит вам готовые решения по управлению в разных предприятиях. Это многофункциональные программы, используемые при на разных мероприятиях ивент-агентствами, рекламными компаниями, фото-студиями и т.д.

Работать в приложении могут все сотрудники предприятия – будь их хоть сотня или тысяча. Однако для этого необходимо пройти регистрацию и получить собственный логин и пароль. Это нужно для дальнейшего управления, а также обеспечения безопасности труда сотрудников. Меню установки включает в себя три раздела – справочники, модули и отчеты.

Каждый из них содействует решению проблемных вопросов. В справочниках нужно указать информацию, которая автоматизирует дальнейшие мероприятия. К примеру, адреса филиалов организации, перечень ее сотрудников, оказываемых услуг, прайс-листы и многое другое. На основании этих сведений ведутся расчеты в модулях.

Здесь будут регистрироваться новые заявки, обращения клиентов, документироваться этапы выполнения заданий и т.д. Для хранения всей этой информации создается многопользовательская база данных, постоянно пополняемая новыми сведениями. В ней всегда царит образцовый порядок, а файлы маркируются разными цветами в соответствии со степенью актуальности. Данные о каждом клиенте и история взаимоотношений с ним отражаются на экране, по мере возникновения необходимости.

Чтобы не плутать в виртуальном хранилище в поисках одной-единственной записи, вы можете воспользоваться удобным контекстным поиском. Это решение позволит сэкономить кучу времени и сил. Для этого достаточно лишь ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, а система выдаст перечень всех обнаруженных совпадений в течение нескольких секунд. Поскольку приложение поддерживает большую часть существующих форматов, вы можете сопровождать текстовые записи фотографиями, графиками, схемами и прочими файлами на свое усмотрение.

Это придаст им больше наглядности и облегчит дальнейшую обработку. Софт для решения организационных вопросов при управлении снабжен собственным резервным хранилищем. В него непрерывно копируется основная база, после внесения соответствующих настроек. Вообще система настроек данной конфигурации позволяет подогнать под свои запросы практически все ее аспекты: язык интерфейса, фон рабочего стола, график любых операций и прочего.

Благодаря этому вы получаете в свои руки идеальный инструмент для развития бизнеса. При желании основной функционал можно дополнить всевозможными бонусами на отдельный заказ. Например, большую популярность в последнее время приобретает интеграция с платежными терминалами. Это значит, что заказчик сможет оплатить оказанные услуги в банке, магазине, торговом центре – везде, где есть банкомат, не посещая для этого ваш офис. А связь с официальным порталом компании даст возможность оперативно отражать свои новости на сайте, располагая к себе большее количество пользователей. Подробно ознакомиться с преимуществами электронного снабжения можно, скачав его демонстрационную версию.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в нашем решении для управления мероприятиями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Принимайте более взвешенные решения для управления мероприятиями в любых масштабах;
  • Данная установка понадобиться в практике крупных и мелких учреждений для того, чтобы укрепить или развить имеющиеся позиции;
  • Непременно попробуйте скачать демонстрационную версию для более подробного изучения преимуществ данного снабжения;
  • Более полусотни различных шаблонов для оформления рабочего стола доступны любому юзеру. Раскрасьте пространство на свой вкус;
  • Это лучшее решение для ускорения ежедневной бумажной волокиты. Большинство документов создаются здесь без участия человека;
  • Обширная многопользовательская база данных включает в себя информацию обо всех операциях, проводимых предприятием;
  • Скрупулезный финансовый учет поможет грамотно распределить бюджет и распределить его в оптимальные источники;
  • Новейшая система снабжена множеством интересных функций для развития бизнеса через интернет или локальные сети;
  • Поможет связать воедино отдаленные друг от друга филиалы, и настроить их гармоничное взаимодействие;
  • В решении управленческих вопросов не обойтись без использования новейших технологий;
  • Оптимальное управление мероприятиями позволит завоевать расположение потребительского рынка в кратчайшие сроки;
  • Система разграничения доступа распределит нужные для каждого сотрудника сведения лучшим образом;
  • Первоначальные сведения вносятся всего единожды. Причем допустимо использование ручного ввода или импортирования с удобного источника;
  • Множество дополнительных функций, доступных на заказ. Например, библия современного руководителя, мобильное приложение или оперативная оценка качества;
  • Ускоренная дистанционная установка с предоставлением подробного инструктажа от ведущих специалистов УСУ;
  • Каждый проект создается с учетом требований конкретного заказчика. В результате получается уникальное снабжение с ярко выраженной индивидуальностью – для достижения лучших результатов в определенной сфере.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку