1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система абонентов
  6.  ›› 
  7. Система для работы с абонентами
По мнению 590 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для работы с абонентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для работы с абонентами

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система для работы с абонентами

Автоматизированная система для работы с абонентами является довольно частым выбором для организации управления CRM направлением современных коммунальных предприятий. Такая система представляет собой особое программное обеспечение, установленное с целью автоматизации действий персонала по сбору и обработке информации о клиентах компании. Что же в себе заключает такое понятие, как «работа с абонентами»? Основной задачей можно с точностью назвать формирование единой клиентской базы, в которой собраны подробные данные о каждом из них (Ф.И.О., адрес проживания, количество проживающих человек в квартире и ее площадь, контактные данные, список оказываемых коммунальной службой услуг, выбранная для них тарифная ставка, информация о полученных услугах и их оплате, последние показатели соответствующих услуге измерительных приборов, сведения о наличии задолженности или переплаты, данные об использующемся оборудовании в случае его наличия).

В свою очередь, собранная воедино информационная база облегчает дальнейшую деятельность по работе с абонентами. С ее помощью гораздо легче отслеживать своевременность оплаты услуг, процесс начисления счетов и формирование квитанций. Также вы сможете использовать абонентскую базу для осуществления рассылки или обзвона, с целью оповещения клиентов. Большую роль такая база играет еще и в анализе производственной деятельности фирмы, так как таким образом можно будет нагляднее продемонстрировать динамику ее развития и прибыли.

Очевидно, что все, что описывается выше, подразумевает ежедневное выполнение большого количества задач, в особенности по обработке данных, которая должна проводиться качественным образом. Несомненно, выбор по типу организации управления учетом лежит на каждом руководителе организаций и только при его правильном осуществлении можно добиться положительных результатов. Сейчас достаточно редко можно встретить предприятия коммунального характера, которые вручную занимаются ведением учетных журналов и книг, куда заносят сведения об абонентах. И это правильно, ведь в век развитых технологий этот способ максимально неэффективен.

Если работники осуществляют все перечисленные учетные операции вручную, то всегда нужно будет делать скидку на качество контроля, ведь на него имеет большое влияние человеческий фактор. Работая с таким большим объемом информации, человеку просто невозможно отследить каждую деталь, своевременно занося ее в базу и не совершая ошибок, поэтому персонал часто ошибается или вовсе пропускает важные нюансы. Достоверность данных теряется, и соответственно снижается эффективность работы с абонентами. Наилучшим выходом из этой ситуации станет автоматизация производственной деятельности коммунальной службы, которая подразумевает, в том числе, и автоматизацию формирования абонентской базы.

При использовании компьютерной программы вы можете положиться на то, что все поставленные задачи будут выполняться ей систематически, по заданному алгоритму. Работа с клиентами станет проще и доступнее, ведь отныне все детали будут заноситься в электронном виде и храниться в системе неограниченный срок. К тому же, в приложении вы можете не заботиться об их объеме, в отличие от ограниченности бумажной документации. Что приятнее всего, современный рынок технологий предлагает множество разнообразных вариантов программного обеспечения для работы с CRM, поэтому вы всегда сможете подобрать оптимальный для вашей организации по стоимости и наполнению вариант.

Об одном из них, популярном компьютерном софте под названием «Универсальная Система Учета» мы бы хотели рассказать поподробнее. Уникальная Система является эффективной разработкой компании УСУ, выпущенной более 8 лет назад. Она обладает многообразием конфигураций функционала, среди которых есть и блок для коммунальных предприятий. Данная программа предназначена не только для работы с абонентами, но и для ведения всех остальных аспектов учетной деятельности в конкретной организации.

С ее помощью можно выполнять множество производственных задач по контролю: отслеживать качество работы своего персонала; формировать и контролировать исполнение рабочих графиков; налаживать сотрудничество и вести эффективное взаимодействие с контрагентами; вести контроль по совершающимся финансовым операциям; проводить начисление счетов по каждому абоненту, с учетом выбранного тарифа и имеющихся задолженностей или переплат; осуществлять оповещение абонентов в массовом или индивидуальном порядке по любому поводу, используя самые современные способы связи; использовать возможности автоматизированной системы для выполнения анализа по любому направлению данной фирмы; автоматически создавать и заполнять производственную документацию, квитанции, акты сверки и даже отчетность разного вида; осуществлять продуктивную совместную работу в коллективе и многое другое. Приглашаем вас ознакомиться с полным описанием данной конфигурации на официальный интернет сайт УСУ, где можно также найти большое количество полезной информации о нашем продукте. А сейчас, еще немного о самой программной установке и ее устройстве. Уникальное программное обеспечение УСУ, получившее за свое качество электронный знак доверия, очень простое в обращении и установке.

Наши специалисты могут провести его внедрение в любой точке земного шара, так как устанавливается оно на любой компьютер с помощью удаленного подключения через интернет. Единственным техническим требованием со стороны программистов является управление ПК через ОС Windows, так как именно на ней система будет работать максимально эффективно. Для каждого пользователя, которого регистрируют в софте, создается личный кабинет и выдаются персональные данные для входа в виде логина и пароля. Одновременной работой в системе может заниматься неограниченное количество работников, при условии подключения к единой локальной сети или сети интернет.

Это очень удобно для любой организации, так как единое информационное пространство программы позволяет объединить департаменты и филиалы компании, даже если они находятся в разных городах. Еще одним бесспорным преимуществом использования Универсальной Системы является отсутствие требований к пользователям по уровню компьютерной грамотности и автоматизированного управления. В интерфейсе ПО с легкостью сможет разобраться любой человек, даже если этот опыт у него впервые. В основном, это стало возможным благодаря отсутствию лишней нагроможденности интерфейса различными кнопками и папками.

Весь визуальный контент в нем прост и понятен, и даже главное меню составлено всего из трех разделов: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». В системе для работы с абонентами от УСУ ключевые операции по сбору и обработке клиентских данных ведутся в разделе «Модули», состоящем из многофункциональных структурированных табличных форм. В них для каждого абонента создается собственная учетная запись электронного вида, в которую и будут занесены базовые сведения. Помимо детальной информации, вы можете прикрепить к ней и фото клиента, и любые связанные с ним документы и изображения.

Создание и использование записей при оказании услуг коммунальным предприятием является очень удобным способом ведения учета, так как их можно каталогизировать, а также сортировать и фильтровать по заданным критериям. Умная система устроена таким образом, что не «вываливает» на главный экран сразу все записи без разбора, а выводит лишь то, что вам нужно в данный момент. Не меньшим удобством является опция быстрого поиска по базе, благодаря которой вы сможете отыскать нужную запись в считанные секунды лишь по одному параметру. Универсальная Система позволит сделать вашу работу с абонентами простой и доступной, при этом только увеличивая показатели продуктивности. Автоматизация станет первым шагом к формированию качественного сервиса и эффективного взаимодействия с пользователями услуг.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для работы с абонентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Абоненты могут быть рассортированы в базе по любой системе фильтрации, чтобы работа с ними стала еще удобнее;
  • Функционал данной конфигурации подходит для управления такими коммунальными предприятиями, как водоканал, кабельное телевидение, домофонная компания и т.п.;
  • Доступ к работе с абонентами и их данным может получить только пользователь, которого наделил такими полномочиями Администратор системы;
  • Автоматизированное приложение тщательно следит за безопасностью и сохранностью информации, поэтому имеет многоступенчатую систему защиты;
  • Работа с абонентами может вестись в программе на разных языках, которые доступны во встроенном языковом пакете данной конфигурации;
  • Софт способен проводить расчет и начисление оплаты за оказанные услуги согласно условиям индивидуальной тарификации;
  • Вы можете разбить записи по абонентам по разным категориям, что упростит работу с ними и расчет оплаты;
  • Оповестить должников о наличии задолженности вы можете разными способами; к примеру, можно выслать СМС или электронное письмо прямо из интерфейса приложения;
  • Благодаря использованию софта, который эффективно синхронизируется с телефонией организации, вы сможете определять абонента по номеру входящего вызова;
  • Для более качественного сервиса вы можете предоставить для клиентов специальное мобильное приложение, имеющее базовую конфигурацию УСУ, в котором можно будет зайти в личный кабинет и просмотреть детали оплаты;
  • Универсальная Система радует своих пользователей многогранностью креативного оформления интерфейса, которое дополнено полусотней шаблонов дизайна на выбор;
  • Именно благодаря взаимодействию с клиентами через уникальную систему вы сможете сделать ваш сервис особенным и эксклюзивным;
  • Оповестите пользователей услуг о планирующихся технических работах с помощью отправки голосового сообщения прямо из интерфейса системы;
  • С помощью программного обеспечения вы сможете легко и быстро оформить перерасчет по оказанным услугам для ваших пользователей;
  • Многофункциональный и недорогой софт можно приобрести, установить и настроить, не выходя из вашего офиса.

Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для работы с абонентами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку