1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система мероприятий
  6.  ›› 
  7. Система регистрации на мероприятии
По мнению 541 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система регистрации на мероприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система регистрации на мероприятии

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система регистрации на мероприятии

Система регистрации на мероприятии гостей, работников и посетителей, довольно непростая задача, которая требует контроля. Для оптимизации рабочего времени и ресурсов, разработана наша специализированная, модернизированная программа «Универсальная Система Учета», отличающаяся своей доступной стоимостью, не предусматриваемой абонентской платой, расширенными настройками, многозадачным интерфейсом, многоканальным режимом и фильтрами, которые обеспечивают автоматизацию при управлении всех бизнес-процессов. Электронная система, позволяет не вносить информацию при регистрации по многу раз, учитывая авто сохранение материалов в информационной базе данных. При систематическом обновлении и проведении резервного копирования, документы, сохраняясь на сервере, могут оставаться в неизменном виде, десятки лет, с возможностью использования для передачи (посредством СМС, ММС, Mail почты), в качестве образца и для ознакомления с различной информацией.

Автоматический ввод данных, импорт и экспорт информации, моментально производимый поиск и получение материалов, доступно в электронном формате, оптимизируя рабочее время сотрудников. В системе CRM, производится регистрация по управлению над совершенными и планируемыми мероприятиями, в отдельной графе, возможно фиксировать персональную скидку, расчетные системы, долги и прочие аспекты, которые учитываются на постоянной основе. Калькуляция, производится автоматически, учитывая основные начисления, долги или внесенные взносы по событиям, скидки и бонусы. Система, рассчитывает все автоматически, предоставляя полный пакет необходимых документов и актов, независимо от объемов выполняемых работ.

Все процессы автоматизированы. При предоставлении услуг в организации и регистрации мероприятий, естественно используется атрибутика, которая при выкупе или аренде, должна учитываться в документах и списываться с базы данных, точно указывая на имеющееся количество и местонахождение, в чем, несомненно помогут высококачественные приборы. В автоматизированной системе, возможно контролировать остатки, востребованные позиции товаров и анализировать сроки поставок, экономя финансовые средства, исключая перерасход. Система может производить регистрацию мероприятий и пользователей, посредством онлайн, автоматически получая номер и бланк, который, возможно напечатать на бланке.

В системе, можно проконтролировать точное количество пользователей и гостей, произвести статистику и получить отчеты. Формирование документов, будет автоматизировано, достаточно указать сроки для организации данных процессов. Руководитель, может в отдельных таблицах управления, контролировать деятельность сотрудников, производить анализ, по доходности и приросту посетителей. Также, предоставляется возможность в реальном времени, дистанционно контролировать каждый процесс, при установлении камер слежения. Мобильные приложения, могут при управлении даже на очень удаленном расстоянии, учитывая подключение к Интернету. Чтобы не быть многословными, советуем установить демонстративную версию и самостоятельно оценить весь спектр возможностей и трудов наших разработчиков, которые учли все аспекты и недостатки аналогичных систем. По дополнительным вопросам, с радостью будем обращения, по указанным ниже контактным номерам.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе регистрации на мероприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система для учета регистрации пользователей на мероприятии, позволяет автоматизировать процессы производства, с минимальными затратами и участием работников.
  • В системе, реально продуктивно отслеживать работу по мероприятиям и клиентам.
  • Находить нужные материалы по регистрации, довольно легко и быстро, используя контекстный поисковик.
  • Интуитивно настраиваются персональные настройки конфигурации.
  • По каждому клиенту, можно провести регистрацию в реальном времени.
  • Регистрация информации клиентов и посетителей в единой базе.
  • Многопользовательская системе учета и управления, дает возможность посредством регистрации осуществлять вход, вносить материалы и получать, обмениваясь данными по локальной сети.
  • Информация будет всегда актуальна, учитывая постоянное обновление сведений.
  • Рассылка СМС сообщений и электронных писем, предоставляя сведения по мероприятиям, с пропусками и сканами документов.
  • Система, позволяет контролировать финансовую деятельность, вести регистрацию по должникам.
  • При регистрации, пользователям предоставляются делегированные права доступа и пользования материалами.
  • В системе встроены различные образцы и шаблоны.
  • Более полусотни различных тем для рабочего стола.
  • Выбор иностранных языков, продуктивно повлияет на взаимоотношения с клиентами.
  • Постоянный контроль, над деятельностью сотрудников, при подключении к камерам.
  • Информационный помощник, будет всегда под рукой.
  • Удаленный доступ, реален при интеграции по сети Интернет.
  • Проектирование рабочих графиков.
  • Выстраивание планов и мероприятий, в планировщике, обеспечивая точностью выполнения, соблюдая указанных сроков.
  • Оптимизация работы с документооборотом, учитывая автоматический ввод данных, импорт.
  • Учет рабочего времени, позволяет получить точные показатели по фиксированным часам и произвести начисление.
  • Универсальная система, обладает невысокой стоимостью. Оплата, вносится один раз, доплачивать ничего не нужно, также как, и за абонентскую плату.
  • Расчет сметы, точен и актуален, использовав прейскурант
  • Взаимодействие с различными интегрированными продуктами и системами.
  • Демоверсия, доступна к скачиванию, в бесплатном режиме, для оценки качества и знакомства с утилитой, в полном объеме используя весь функционал.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку