Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации на мероприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Система регистрации на мероприятии
Система регистрации на мероприятии гостей, работников и посетителей, довольно непростая задача, которая требует контроля. Для оптимизации рабочего времени и ресурсов, разработана наша специализированная, модернизированная программа «Универсальная Система Учета», отличающаяся своей доступной стоимостью, не предусматриваемой абонентской платой, расширенными настройками, многозадачным интерфейсом, многоканальным режимом и фильтрами, которые обеспечивают автоматизацию при управлении всех бизнес-процессов. Электронная система, позволяет не вносить информацию при регистрации по многу раз, учитывая авто сохранение материалов в информационной базе данных. При систематическом обновлении и проведении резервного копирования, документы, сохраняясь на сервере, могут оставаться в неизменном виде, десятки лет, с возможностью использования для передачи (посредством СМС, ММС, Mail почты), в качестве образца и для ознакомления с различной информацией.
Автоматический ввод данных, импорт и экспорт информации, моментально производимый поиск и получение материалов, доступно в электронном формате, оптимизируя рабочее время сотрудников. В системе CRM, производится регистрация по управлению над совершенными и планируемыми мероприятиями, в отдельной графе, возможно фиксировать персональную скидку, расчетные системы, долги и прочие аспекты, которые учитываются на постоянной основе. Калькуляция, производится автоматически, учитывая основные начисления, долги или внесенные взносы по событиям, скидки и бонусы. Система, рассчитывает все автоматически, предоставляя полный пакет необходимых документов и актов, независимо от объемов выполняемых работ.
Все процессы автоматизированы. При предоставлении услуг в организации и регистрации мероприятий, естественно используется атрибутика, которая при выкупе или аренде, должна учитываться в документах и списываться с базы данных, точно указывая на имеющееся количество и местонахождение, в чем, несомненно помогут высококачественные приборы. В автоматизированной системе, возможно контролировать остатки, востребованные позиции товаров и анализировать сроки поставок, экономя финансовые средства, исключая перерасход. Система может производить регистрацию мероприятий и пользователей, посредством онлайн, автоматически получая номер и бланк, который, возможно напечатать на бланке.
В системе, можно проконтролировать точное количество пользователей и гостей, произвести статистику и получить отчеты. Формирование документов, будет автоматизировано, достаточно указать сроки для организации данных процессов. Руководитель, может в отдельных таблицах управления, контролировать деятельность сотрудников, производить анализ, по доходности и приросту посетителей. Также, предоставляется возможность в реальном времени, дистанционно контролировать каждый процесс, при установлении камер слежения. Мобильные приложения, могут при управлении даже на очень удаленном расстоянии, учитывая подключение к Интернету. Чтобы не быть многословными, советуем установить демонстративную версию и самостоятельно оценить весь спектр возможностей и трудов наших разработчиков, которые учли все аспекты и недостатки аналогичных систем. По дополнительным вопросам, с радостью будем обращения, по указанным ниже контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео системы регистрации на мероприятии
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе регистрации на мероприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система для учета регистрации пользователей на мероприятии, позволяет автоматизировать процессы производства, с минимальными затратами и участием работников.
- В системе, реально продуктивно отслеживать работу по мероприятиям и клиентам.
- Находить нужные материалы по регистрации, довольно легко и быстро, используя контекстный поисковик.
- Интуитивно настраиваются персональные настройки конфигурации.
- По каждому клиенту, можно провести регистрацию в реальном времени.
- Регистрация информации клиентов и посетителей в единой базе.
- Многопользовательская системе учета и управления, дает возможность посредством регистрации осуществлять вход, вносить материалы и получать, обмениваясь данными по локальной сети.
- Информация будет всегда актуальна, учитывая постоянное обновление сведений.
- Рассылка СМС сообщений и электронных писем, предоставляя сведения по мероприятиям, с пропусками и сканами документов.
- Система, позволяет контролировать финансовую деятельность, вести регистрацию по должникам.
- При регистрации, пользователям предоставляются делегированные права доступа и пользования материалами.
- В системе встроены различные образцы и шаблоны.
- Более полусотни различных тем для рабочего стола.
- Выбор иностранных языков, продуктивно повлияет на взаимоотношения с клиентами.
- Постоянный контроль, над деятельностью сотрудников, при подключении к камерам.
- Информационный помощник, будет всегда под рукой.
- Удаленный доступ, реален при интеграции по сети Интернет.
- Проектирование рабочих графиков.
- Выстраивание планов и мероприятий, в планировщике, обеспечивая точностью выполнения, соблюдая указанных сроков.
- Оптимизация работы с документооборотом, учитывая автоматический ввод данных, импорт.
- Учет рабочего времени, позволяет получить точные показатели по фиксированным часам и произвести начисление.
- Универсальная система, обладает невысокой стоимостью. Оплата, вносится один раз, доплачивать ничего не нужно, также как, и за абонентскую плату.
- Расчет сметы, точен и актуален, использовав прейскурант
- Взаимодействие с различными интегрированными продуктами и системами.
- Демоверсия, доступна к скачиванию, в бесплатном режиме, для оценки качества и знакомства с утилитой, в полном объеме используя весь функционал.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления школой
- Информация о наличии свободных мест
- Лучшая CRM система для интернет магазина
- Особенности учета предприятий торговли
- Программа для рассылки
- Расчет стоимости онлайн
- Система управления клиникой
- Учет анализа рекламы
- Учет вложений
- Программа для ведения учета транспортных документов