1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Система управления организацией
  10.  ›› 
  11. Система управления кредитной организацией
  12.  ›› 
  13. Система управления кредитными операциями кредитной организации
По мнению 631 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления кредитными операциями кредитной организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления кредитными операциями кредитной организации

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Система управления кредитными операциями кредитной организации

Система управления кредитными операциями кредитной организации в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» является автоматизированной информационной системой, которая обеспечит кредитную организацию сведениями обо всех кредитных операциях, что находятся под ее управлением теперь. Кредитная организация вводит автоматическое управление, чтобы вести эффективный учет кредитных операций и денежных средств, что участвуют в них. Кредитным операциям нужен контроль, причем свободный от субъективного фактора, чтоб исключить влияние на управление ими. Систему управления кредитными операциями кредитной организации составляют три структурных блока в меню, которые владеют информацией из одной и той же категории, но разного предназначения, выполняют различные задачи, но имеют одинаковое внутренне строение и рубрикацию вкладок, так как, по сути, это три разных производственных этапа в управлении рабочими процессами в кредитной организации.

Это «Справочники», «Модули», «Отчеты» – в том порядке, как они вступают в процесс автоматизированного управления операциями. В системе управления операциями раздел «Справочники» – это регламент, согласно которому идет собственно управление, он задается с учетом исходной информации о самой организации, включая ее активы, ресурсы, часы работы, штатное расписание. Сюда загружают информацию об источниках дохода и статьях расхода, с учетом которых будет идти управление денежными средствами в операционной деятельности, указывают, с какими валютами работает организация, ведь тот же кредит может быть выдан, будучи привязанным к курсу валют, а кредитные платежи поступают в локальных денежных единицах. В этом разделе описывают организационную структуру, перечисляют сотрудников и их специализацию, размещают ассортимент финансовых услуг, которые организация оказывает своим клиентам, прайс-лист, шаблоны документов и текстовые шаблоны для рассылок.

Одним словом, тут будет размещено все, что система управления операциями использует для организации порядка, по которому будут вестись все работы и процедуры учета. Это «системный» блок, в который заложили стратегически важные документы для управления всеми процессами. И это справочный блок, так как здесь находится отраслевая информационно-справочная база, регламентирующая кредитную деятельность. Благодаря ей, все операции будут стандартизированы по времени, труду и результату и процессы в организации будут отвечать всем законодательным актам и отраслевым требованиям.

Второй раздел в системе управления операциями «Модули» выполняет функцию регистратора всей операционной деятельности кредитной организации. Это рабочее место пользователей, так как блок является единственным, куда можно добавлять информацию, – именно для этого он предназначен. Здесь система управления операциями собирает все текущие документы, электронные формы, где пользователи ведут учет своей деятельности, финансовые реестры, контракты, базу клиентов и базу займов. Следует добавить, что система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, благодаря чему в ней могут работать сотрудники, не имеющие пользовательского опыта.

Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, пользователи могут выбрать любой из них для персонализации рабочего места, используя колесо прокрутки. Нужно добавить, система управления операциями унифицирует все электронные формы, операции с информацией и функции управления ею для экономии времени персонала, так как унификация позволяет выполнять работы механически, не задумываясь, сводя все действия к нескольким простым алгоритмам. Поэтому шанс оформить персонально рабочее место – возможность разнообразить систему. Электронные формы, предназначенные для ввода данных, приобретают при заполнении «метку» в виде логина сотрудника, который тот получает вместе с защитным паролем перед началом работ для персонификации своей деятельности.

Система управления укажет таким образом руководству организации на исполнителя операции, что позволит следить за сроками и качеством исполнения. Вся текущая информация, в том числе о кредитной деятельности, сосредоточена в этом разделе. Отсюда она поступает в раздел «Отчеты» на анализ, по результатам которого дается оценка прибыльности кредитной организации в целом и отдельно по видам работ, сотрудникам, заемщикам, услугам. Система выполняет анализ автоматически и является единственной, кто его делает в данном ценовом диапазоне. Регулярный анализ повышает качество управленческого учета и оптимизирует движение денежных средств, что обеспечивает рост прибыли. Аналитические и статистические отчеты, подготовленные системой, имеют наглядный вид – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией участия показателей в формировании прибыли и демонстрацией их динамики изменения во времени, что позволяет найти тренды роста или падения в результатах деятельности. Система предлагает производство отчетов за любой период времени – день, неделя, месяц, год. Если же потребуется более глубокий анализ с момента старта, есть специальное приложение к автоматизированной системе с более 100 аналитик под названием «Библия современного руководителя».

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления кредитными операциями кредитной организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление доступом позволяет сохранить конфиденциальность информации, благодаря разделению прав каждый имеет допуск только к данным, что нужны для выполнения работ;
  • Сохранность информации обеспечит резервное копирование, автоматически выполняемое по расписанию, за своевременностью исполнения следит встроенный планировщик заданий;
  • В обязанности планировщика входит контроль над запуском автоматических работ, которые система выполняет при наступлении определенных условий, включая расписание для них;
  • К таким автоматическим работам относится составление обязательной, бухгалтерской, иной отчетности, которую система готовит к заданному сроку, отмеченному в расписании задач;
  • В обязанность системы входит формирование всех документов, в том числе текущих, среди них – полный пакет сопровождения для кредита, включая контракт, кассовый ордер, прочее;
  • Автоматические документы отличают точность составления и грамотность заполнения, их готовность всегда в срок, актуальность формата, за изменениями которого следит система;
  • Информационно-справочная база ведет мониторинг отраслевых положений, изменение в оформлении отчетности сразу отражаются на вложенных шаблонах без участия персонала;
  • К автоматической функции относится выполнение любых расчетов, проводимых в процессе деятельности, они включают калькулирование себестоимости услуг и прибыли от кредита;
  • Среди автоматических вычислений – начисление ежемесячного вознаграждения персоналу, если таковое сдельное, с учетом зафиксированных в электронных формах объемов работы;
  • Многопользовательский интерфейс позволяет вести одновременно работу неограниченному числу пользователей, конфликт сохранения записей в единовременном доступе исключен;
  • Удобное структурирование информации по разным базам данных ускорит работу персонала – визуализация рабочих показателей позволит вести зрительный контроль над результатами;
  • Для визуализации используют цвет, который укажет на степень достижения результата или качество текущего процесса, обозначит проблемные участки, сообщит о наличии наличных;
  • Как только где-то происходит сбой – показатели выходят за пределы допустимых значений, система включает сигнал тревоги – красный цвет, выделяя им «неадекватные» показатели;
  • Аналогичным образом система реагирует на ввод ложных сведений, которые оперативно выявляет за счет сформированных внутренних связей между разными категориями данных;
  • Система оперативно отвечает на запрос о денежных остатках в любой кассе, на счетах банка, составит по каждой точке реестр финансовых проводок, посчитает оборот за любой период.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления кредитными операциями кредитной организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку