1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Системе хелпдеск
По мнению 677 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системе хелпдеск

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Системе хелпдеск

Системе хелпдеск

В последние годы автоматизированной системе Хелпдеск находится применение в совершенно разных IT-отраслях, где компаниям важно не просто оперативно устранять проблемы пользователей и реагировать на запросы, но и выстраивать надежные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами. На рынке представлено множество решений. Платные и бесплатные проекты. Комплексные системы и платформы Хелпдеск, затрагивающие только один-единственный уровень хозяйствования.

Не всегда можно сделать правильный выбор, который впоследствии обернется ростом производительности. Со сферой поддержки Хелпдеск "Универсальная Система Учета" (USU.kz) познакомилась давно, что позволило нашим специалистам досконально изучить потребности среды эксплуатации. В результате бесплатная система Хелпдеск имеет необходимый минимум для эффективного управления. Иные возможности доступны на платной основе. Система совершенствуется. Расширяются границы базового функционального диапазона, выходят обновления, меняется и сама отрасль. Если каким-то аспектам организации раньше не уделялось внимания, то сейчас они считаются чуть ли не ключевыми. Все сведения по операциям и клиентам вносятся в регистры системы.

Бесплатная система хелпдеск

Пользователи могут поднять архивы, изучить какие-то документы и аналитические выборки, бесплатно обменяться информацией с коллегами, составить оптимальное штатное расписание и т.д. Непосредственно производственные (сервисные) процессы отображаются в реальном времени. При желании юзеры могут сразу вносить корректировки, отслеживать каждый этап заявки, следить за материальным фондом, непрерывно коммуницировать с клиентами, отчитываться по результатам работы. Отдельным преимуществом проекта Хелпдеск является возможность бесплатно адаптировать настройки системы под конкретные реалии эксплуатации, выгодно усилить сильные позиции структуры, избавиться от совершенно лишних и обременительных операций, рационально использовать ресурсы.

Не стоит забывать и о производительности службы Хелпдеск. Информацию по текущим рабочим показателям легко отобразить на экранах. Система выполняет мониторинг занятости персонала, оценивает вклад каждого специалиста, бесплатно собирает аналитические сводки. На данный момент системы Хелпдеск выглядят оптимальным решением для IT-отрасли.

Они оснащены по последнему слову техники. Полностью соответствуют условиям и особенностям среды эксплуатации. Регулярно обновляются и дополняются. Достаточно взглянуть на список платных опций. Предлагаем на тестовый период обзавестись бесплатной пробной версией, чтобы самостоятельно сделать выводы о ценности проекта, проверить на практике некоторые функциональные элементы, более предметно поговорить с разработчиками и задать интересующие вопросы.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в системе хелпдеск

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система Хелпдеск отслеживает текущие процессы поддержки, принимает и обрабатывает заявки, автоматически создает сопроводительные документы, контролирует ресурсы организации;
  • При помощи базовых бесплатных инструментов структура станет более доступной и упорядоченной, где нет ни единого лишнего элемента, а ошибки исключены категорически;
  • Если грамотно использовать планировщик, то компания сможет четко регулировать сроки исполнения и следить за качеством работы;
  • Когда на выполнение определенной заявки требуются дополнительные ресурсы, пользователи узнают об этом первыми;
  • Платформа Хелпдеск не выдвигает особенных требований в плане компьютерной грамотности персонала, конкретной операционной системы, наличия дорогостоящей техники и т.д.;
  • При желании программа разобьет процессы поддержки на заданное количество этапов, чтобы юзерам было удобнее следить за операциями, моментом вносить корректировки при малейших проблемах;
  • Не запрещается держать связь с клиентами посредством бесплатного модуля массовой рассылки. Информировать о ходе работы;
  • Юзеры смогут свободно обмениваться данными, текстовыми файлами и отчетами, изображениями, сводками статистики и аналитики;
  • Текущие показатели Хелпдеск представлены наглядно, что позволит оценить вовлеченность каждого специалиста службы поддержки в текущие рабочие задачи, формировать расписание, распределять ресурсы;
  • Система способна работать на перспективу, контролировать долгосрочные цели, следить за развитием структуры, новыми услугами, взаимоотношениями с клиентами и т.д.;
  • В число бесплатного оснащения попал и модуль оповещений, позволяющий следить за каждым событием структуры;
  • Не стоит также игнорировать возможность интеграции с передовыми сервисами и службами;
  • Программное обеспечение идеально подходит сервисным и компьютерным центрам, современным IT-компаниям, частным и государственным организациям, обслуживающим население;
  • Некоторые опции предлагаются только на платной основе. Рекомендуем предварительно изучить соответствующий перечень, чтобы выбрать более подходящие инструменты;
  • Начните с демо-версии. Она позволит сложить впечатление о продукте, узнать преимущества, немного попрактиковаться.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку