1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система обращений
  8.  ›› 
  9. Система обращений в техподдержку
  10.  ›› 
  11. Системы регистрации обращений в техподдержку
По мнению 969 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы регистрации обращений в техподдержку

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Системы регистрации обращений в техподдержку

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Системы регистрации обращений в техподдержку

Системы регистрации обращений в техподдержку от компании «Универсальная Система Учета» – это многофункциональное решение, позволяющее быстро добиться впечатляющих результатов. В них собраны уникальные конфигурации, направленные на плодотворную работу в разных условиях. Поэтому данные приложения удобно использовать как в государственных, так и частных организациях, оказывающих услуги населению. Для доступа к снабжению, каждый пользователь проходит обязательную регистрацию, получая собственный логин и пароль.

Это позволяет ему самостоятельно управлять системой, а также принимать обращения. Однако права доступа юзеров могут разительно отличаться в зависимости от их должностных полномочий. Так в подобных системах особые привилегии достаются руководителю предприятия по техподдержке, а также его приближенным лицам. Рядовые сотрудники получают лишь ту информацию, которая непосредственно относится в зону их полномочий.

Благодаря этому техподдержка обладает достаточной оперативностью, а регистрация ведется гораздо быстрее. При этом лишние сведения по обращениям не отвлекают ваших сотрудников от их основного занятия. Меню установки состоит из трех основных разделов – это модули, отчеты и справочники. Перед тем, как приступить к основным действиям, нужно заполнить справочники и познакомиться с программным обеспечением.

Для этого заполняются специальные таблицы, содержащие адреса филиалов учреждения, перечень его сотрудников, оказываемых услуг и номенклатур. Если вы не располагаете временем для того, чтобы писать все это вручную, можно воспользоваться быстрым импортированием с подходящего источника. Здесь же настраивается текст индивидуальной или массовой рассылки сообщений для потребителей. Так вы можете отладить свою систему регистраций, а также поддерживать постоянную связь с общественностью.

Заполнение справочников производится всего один раз и не требует повторения в будущем. Однако при пополнении списка услуг, а также приходе новых работников, нужно обновить данные. На основании этой информации ведется дальнейшая работа в модулях. Это основные учетные блоки, содержащие материалы по ежедневной работе каждого сотрудника.

Здесь создается единая база данных, собирающая воедино всю документацию компании. Так вы уверены в сохранности важных файлов, а также можете получить их в любой момент. В программном обеспечении поддерживается множество офисных форматов, что тоже содействует оптимизации бумажного труда. Теперь не нужно заниматься экспортированием или копированием документов перед отправкой в печать.

Текстовые записи в базе можно дополнить фотографиями, графиками или схемами. Так система регистрации обращений в техподдержку будет обрабатывать их гораздо быстрее и результативнее. Со временем ваша база разрастается и занимает очень много места. Естественно, найти в ней какой-нибудь файл становится все сложнее. Мы предусмотрели вероятность возникновения такой проблемы, поэтому добавили в функционал ускоренный контекстный поиск. Он начинает действовать уже при введении нескольких букв или цифр, предоставляя перечень найденных совпадений на ваш экран. Информация, попадающая в это приложение, не хранится без дела. На ее основании создается множество управленческих отчетов, объективно отражающих текущую ситуацию.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в системе регистрации обращений в техподдержку

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение, представленное компанией УСУ, полностью автоматизирует повторяющиеся механические действия;
  • Данная система регистрации существенно повысит скорость обработки данных и реагирования на обращения в техподдержку;
  • Каждый пользователь получает собственный логин и пароль для входа в корпоративную сеть;
  • Программа состоит из трех основных блоков – это модули, справочники и отчеты;
  • В справочники программы вносятся первоначальные сведения – вручную или посредством импортирования. Они понадобятся в дальнейшем, для оптимизации труда;
  • Общая база данных превратит в гармоничный механизм разрозненные филиалы и отделы организации;
  • В системе регистрации обращений в техподдержку имеется разграничение доступа. То есть, каждый человек получает лишь те сведения, которые нужны для его работы;
  • Облегченные настройки разных параметров позволяют подстроить конфигурацию под свои реалии;
  • Руководитель предприятия и ряд приближенных к нему лиц получают привилегии, позволяющие контролировать каждую мелочь в организации;
  • Актуальность выполнения задач можно регулировать по степени их важности. Так самые важные поручения будут выполнять в первую очередь;
  • Благодаря быстрому контекстному поиску вы избавитесь от утомительной рутины раз и навсегда;
  • В системе регистрации обращений в техподдержку предусмотрено наличие резервного хранилища. Так копии любых файлов всегда будут под рукой:
  • Эффективная работа в многопользовательском режиме станет залогом обеспечения качества ваших услуг;
  • Повышение показателей и расширение клиентской базы без лишних усилий;
  • Множество вариантов оформления рабочего стола, среди которых найдется вариант на любой вкус;
  • Чтобы система регистрации обращений в техподдержку обладала большей эффективностью, дополните ее уникальными функциями;
  • К примеру, неизменной популярностью пользуются мобильные приложения для клиентов и персонала;
  • Еще один очень удобный инструмент – библия современного руководителя. Это путеводитель по миру бизнеса для новичков и профессионалов;
  • Бесплатная демонстрационная версия доступна для ознакомления.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку