1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Служба Service Desk
По мнению 116 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Служба Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Служба Service Desk

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Служба Service Desk

Служба Service Desk осуществляет техническое обеспечение и поддержку пользователей. По сравнению со службой поддержки help desk, Service Desk имеет более расширенное понятие и охватывает немало различных видов инструментов service менеджмента. Служба Service Desk имеет довольно сложную организационную структуру менеджмента, которая охватывает не только процессы по устранению недочетов и технических проблем, но и финансовый и информационный менеджмент, а также безопасность данных. Внедрение службы Service Desk позволяет решать многие задачи пользователей по техническому и информационному обеспечению.

Практически каждая компания, осуществляющая работы с информационными технологиями и оборудованием, имеет службу Service Desk, организация работы которой должна выполнять все необходимые и поставленные задачи перед отделом. Служба Service Desk осуществляет работу при помощи автоматизированных программ, которые позволяют отслеживать все процессы, определить недочеты и позволяет осуществить коррекцию и устранение неполадок в работе. Применение автоматизированной программы упрощает работу службы поддержки пользователей благодаря возможности дистанционного обслуживания, кроме того, прием и обработка заявок от пользователей в удаленном режиме позволяют оказывать услуги широкому населению вне зависимости от месторасположения. Использование программы автоматизации в управлении службой Service Desk позволит организовать все процессы, необходимые для обеспечения качественного и своевременного обслуживания пользователей, что положительно влияет на имидж предприятия, в целом.

Выбор программного обеспечения следует осуществлять при помощи сравнения возможностей системы и потребностей компании, в ином случае функционирование информационного продукта может быть неэффективным. Универсальная Система Учета (УСУ) – программный продукт автоматизации бизнес-процесс предприятий любого вида и отрасли деятельности. Система может применять для оптимизации работы любой компании, что позволяет широко использовать программный продукт в различных отраслях деятельности. С помощью систему УСУ можно организовать бесперебойную работу службы Service Desk, учитывая все особенности компании и рабочих процессов. Функциональность программного продукта можно скорректировать исходя из потребностей и предпочтений, что является непосредственным преимуществом в использовании эффективно функционирующей системы. Внедрение программы осуществляется за небольшой промежуток времени, не требуя лишних вложений или специального оборудования. При помощи УСУ Вы сможете автоматизировать рабочие операции, что позволит быстро справиться с любыми операциями: управление службой Service Desk, применение всех необходимых инструментов менеджмента для эффективной деятельности службы поддержки пользователей, обработка и прием заявок, отслеживание всех процессов техническому обеспечению, отслеживание корректности функционирования оборудования, планирование, осуществление документооборота, формирование и ведение базы данных и многое другое. Универсальная Система Учета – лучшая service программа для Вас и Ваших пользователей!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления службой Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программный продукт можно использовать для автоматизации любых бизнес-процессов, оптимизация осуществляется по каждому процессу, что позволяет усовершенствовать всю деятельность предприятия;
  • Интерфейс программного обеспечения легкий и удобный, простой и понятный в использовании. Дизайн можно выбрать согласно собственным предпочтениям;
  • УСУ имеет свойство гибкости, что позволяет системе адаптироваться под нужды и предпочтения заказчика, при помощи коррекции настроек в приложении;
  • Управление службой Service Desk с организацией эффективных и инновационных мер контроля над выполнением всех рабочих задач, включая отслеживание действий сотрудников;
  • Все операции, осуществляемые в системе, фиксируются, позволяя отслеживать эффективность работы каждого сотрудника;
  • Формирование и ведение базы данных на основе CRM, что дает возможным эффективное и систематическое хранение и обработку информации, вне зависимости от объема;
  • Автоматизированное ведение работы с пользователями: прием и обработка заявок, отслеживание стадии решения задач по каждой заявки, контроль над всеми этапами решения проблем;
  • Удаленный режим в управлении позволяет использовать систему вне зависимости от месторасположения, главное иметь доступ в интернет;
  • Приложение оснащено быстрым поиском, что позволяет легко и быстро найти необходимые данные в программе;
  • Применение информационного продукта позволяет повысить качество и скорость обслуживания и оказания услуг, что немаловажно для имиджа службы поддержки, а также формирование положительного образа самой компании;
  • Каждый работник может иметь ограниченный доступ к использованию определенных функций или просмотру информации;
  • Управление Service Desk включает в себя необходимость дополнительной информационной защиты данных, что предоставит возможность резервного копирования в УСУ;
  • Планировать в программе проще простого, что дает возможность быстро и эффективно справлять с задачами, равномерно осуществляя операции и оптимизируя деятельность службы корректно;
  • На сайте УСУ доступна демо версию программного обеспечения, которую можно скачать и протестировать;
  • Команда специалистов УСУ предоставляет полное сервисное обслуживание, включая информационную и техническую поддержку.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку