1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Сравнение Service Desk
По мнению 950 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Сравнение Service Desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Сравнение Service Desk

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Сравнение Service Desk

Даже поверхностное сравнение Service Desk от компании «Универсальная Система Учета» покажет вам, насколько более совершенной является эта программа. В ней собраны все те функции, которые жизненно необходимы для деятельности организаций, оказывающих услуги населению. Использование Service Desk позволит добиться более значимых результатов по сравнению с периодом до ее установки. Это и высокая скорость, и производительность, и качество.

И при этом – максимально простой интерфейс, доступный для понимания даже новичкам. Для сравнения можно взять любое другое снабжение со схожим функционалом. В отличие от большинства из них, данное снабжение адаптировано под пользователей с разным уровнем информационных навыков. Количество активных юзеров тоже не имеет значения, эффективность обеспечения никак не пострадает от их прироста.

Единственное условие – обязательная регистрация при входе в корпоративную сеть. Каждый человека при этом получает собственный логин и пароль, гарантирующий безопасность его труда. Права доступа пользователей на руководящих постах могут быть более обширными, по сравнению с рядовыми сотрудниками. Это делается для того, чтобы каждый специалист мог оперировать данными, которые необходимы для его продуктивной деятельности.

В Service Desk права доступа настраивает сам руководитель учреждения. Рабочее меню установки содержит три блока – это справочники, модули и отчеты. Первый нужен для того, чтобы настроить систему под ваши потребности. Здесь указываются адреса филиалов предприятия, перечень его сотрудников, услуг, номенклатур и прочее.

В дальнейшем эта работа станет основой для расчета в модулях. По сравнению со справочниками, здесь вам не нужно заполнять никаких таблиц. База данных service софта формируется автоматически, при внесении первой заявки. В последующем она постоянно пополняется новыми записями и расширяется.

При этом здесь можно хранить наравне текстовые и графические файлы. Программа поддерживает большинство офисных форматов, что на порядок облегчает ведение бумажной рутины. Если же нужно быстро отыскать определенную запись, можно воспользоваться ускоренным контекстным поиском. Он начинает действовать, как только вы внесете несколько букв или цифр из названия искомого документа.

В течение нескольких секунд программа предоставит список обнаруженных совпадений по мере релевантности, а вам остается лишь выбрать из них нужный. Это значительное преимущество, которое выделяет наш Service Desk, и делает его более совершенным по сравнению с иными аналогами. Поступающие сведения непрерывно анализируются и превращаются в отчетность, которая хранится в последнем блоке. Это достоверные и объективные отчеты, отражающие текущую ситуацию в целом.

Опираясь на них, вы можете принимать более взвешенные решения и создавать стратегию будущего развития. Кроме того, данную установку можно прокачать до еще более высокого уровня. Для этого вам предлагается ряд интересных функций на заказ. К примеру, актуально использование мобильных приложения во всех сферах.

По сравнению с другими способами связи, это самый быстрый и удобный вариант. К тому же его смогут использовать как ваши клиенты, так и персонал. Еще одна интересная функция – интеграция с видеокамерами. Это повысит безопасность оказания услуг и качество сервиса. Если у вас остались еще какие-то вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам УСУ за подробной консультацией.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля, управления и сравнения Service Desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Использование Service Desk обеспечит преимущество перед конкурирующими организациями на рынке услуг;
  • Каждый пользователь данного снабжения проходит регистрацию и получает отдельный логин и пароль;
  • Разнообразная отчетность для руководства формируется автоматически. При этом не допускаются ошибки из-за субъективного влияния;
  • Особое внимание уделяется в Service Desk мерам безопасности. Так ваши данные будут в сохранности, по сравнению с другими методами организации рабочего процесса;
  • Множество файлов формируется автоматически на основании уже имеющихся данных: например, бланки, заявки, договора и т.д.;
  • Преимущества специализированного снабжения оценят абсолютно все сотрудники вашего учреждения, вне зависимости от уровня их навыков;
  • Действия сотрудников отражены в режиме реального времени, а значит, их куда проще контролировать. К тому исправлять вероятные ошибки лучше на начальном этапе;
  • Софт Service Desk позволяет регулировать сроки выполнения задачи по мере их актуальности. Поэтому важные проблемы решаются в первую очередь, а второстепенные могут немного подождать;
  • Система не даст забыть о выполнении какого-то задания или упустить из виду мелкие нюансы;
  • Первоначальная информация для приложения вводится всего один раз. Благодаря этому в дальнейшем автоматизированы очень многие действия;
  • В Service Desk руководитель может иметь больший обзор, по сравнению с рядовыми сотрудниками. Это позволяет ему принимать решения более рационально;
  • Рабочее меню представлено в трех разделах – это справочники, модули и отчеты;
  • Данное снабжение подойдет для использования посредством интернета или локальных сетей с одинаковой эффективностью;
  • Для экономии времени и сил подключите контекстный поиск. Достаточно ввести несколько букв или цифр в специальное окошко, чтобы получить перечень всех совпадений;
  • По сравнению с другими продуктами схожего направления, Service Desk от УСУ отличается демократичной стоимостью;
  • К тому же мы предоставляем бесплатную демонстрационную версию для ознакомления с функционалом и сравнения с другими вариантами;
  • Установка программного обеспечения не займет ни минуты лишнего времени. Все действия осуществляются на дистанционной основе.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку