1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление заказами
  6.  ›› 
  7. Цикл управления заказом
По мнению 166 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Цикл управления заказом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Цикл управления заказом

Цикл управления заказом

Цикл управления заказом соблюдать необходимо. Это — основа современного менеджмента. В цикле выделяют несколько составляющих. Это — прием заказа и обработка, передача, планирование, реализация, сдача и мониторинг.

На полное завершение цикла у большинства компаний уходит порой от 55 до 75% времени. Чтобы обслуживание клиентов было более качественным, требуется такое управление, при котором на заказы будет уходить меньше времени, а количество составляющих цикла будет уменьшено. При управлении следует достичь высокой степени скоординированности. Для этого несколько ступеней цикла могут быть объединены.

Например, менеджер, принимая заказ, может сразу же провести его обработку и планирование, то есть установить срок выполнения в общем плане. Но для этого все сотрудники должны быть задействованы в цикле так, чтобы обмен информацией между ними был оперативным. Менеджер не сможет осуществить управление планированием и сроками, если не убедится, что нужный товар имеется на складе или не учтет, что нужно включить в сроки время на доставку заказа. Цикл управления заказами требует индивидуального подхода к каждому заказчику, нуждается в учете каждой заявки.

Только в этом случае можно будет говорить о перспективах оптимизации цикла и сокращения его времени. А потому для начала нужно выстроить базовый цикл и внедрить учет. При приеме заказа специалист должен работать с разными источниками — телефоном, интернетом, получать заявки в личном контакте с покупателем. На этой стадии важно учесть точность и оперативность, с которой работник с этими задачами справляется.

Далее в цикле следует конфигурирование. Управление должно сосредоточить свое внимание на правильном оформлении, указании необходимых характеристик и комплектации заказа, сроков. Следующая составляющая цикла — передача к следующему звену. Тут нужно использовать все варианты связи и предусмотреть невозможность информационных потерь.

В противном случае управление столкнется с тотальной ошибкой, которая приведет к нарушению условий заказа, и цикл придется начинать фактически сначала. Получив заявку, сотрудники на производстве или складе приступают к планированию. Данный цикл основан на четком видении реальных возможностей фирмы, ее материальном и производственном потенциале. Сюда же принято относить управление логистикой — определением способа, сроков доставки заказа.

Мониторинг проводится на протяжении всего цикла, и по его завершении становится основой отчета о том, что управление с задачей справилось, заказ получен. На цикл влияет не только созданная в компании система работы и контроля, но и косвенные факторы, например, управление закупками. Если сама организация испытывает проблемы из-за неаккуратности поставщиков, то вряд ли она сможет гарантировать четкость цикла управления собственными заказами. Стоит также обратить внимание и на то, насколько оперативным является документооборот, часто причины задержек или ошибок кроются именно в нем.

Сформировать правильный цикл управления, оптимизировать его можно с применением специального программного обеспечения, способного вести автоматизированный учет при работе с заказами. Программа автоматизирует ряд операций, за счет чего некоторые звенья цикла будут упразднены, повысится скорость его прохождения, облегчится управление этапами. В итоге каждый заказ будет выполнен с исключительной точностью, в нужные сроки и с минимальными затратами. Программу, которая способна профессионально работать с циклом управления заказами, создала компания «Универсальная Система Учета».

Циклы будут сокращены во времени за счет автоматизации рутинных операций, а управление будет точнее за счет оперативной информационной поддержки. Снизится влияние человеческого фактора, и это обеспечит более надежный контроль над поручениями, процессами и заявками. «УСУ» - программное обеспечение с большими возможностями адаптации. Это означает, что работать система может с разными организациями, одинаково эффективно совершенствуя циклы заказов и на товары, и на услуги.

Но для точности управления все-таки необходимо брать в расчет и отрасль, а потому разработчики могут менять настройки системы так, чтобы программа полностью могла удовлетворить потребности как крупных заводов, так и маленьких торговых фирм, больших корпораций и крошечных частных мастерских. Автоматизация цикла управления вселяет в коллектив твердое и ясное понимание — каждый заказ под контролем, и именно это повышает дисциплину, мотивацию. Помимо работы с заявками «УСУ» установит финансовый учет и будет вести хозяйственную учетную работу на складе, поможет отделу логистики, производству. Все участники цикла будут трудиться в общей сети, и именно это поможет в итоге оптимизировать управление заявками. У программы «УСУ» быстрый поиск, симпатичный дизайн и легкий в управлении интерфейс. С ней легко работать, не нужно долго обучать персонал. Специалисты компании-разработчика по заявке проведут презентацию онлайн или предоставят бесплатную демонстрационную версию системы, на которой можно будет внимательно рассмотреть возможности эффективной работы с циклами заказов. Абонентская плата не предусмотрена.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления циклом управления заказом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа устанавливается и настраивается быстро, через интернет, что сокращает общие сроки цикла внедрения и уменьшает затраты на автоматизацию. При необходимости технические специалисты «УСУ» организуют и проведут обучение персонала.
  • Управление регистрацией заявок будет иметь больше возможностей после интеграции информационной системы с сайтом и АТС. Это позволит одинаково быстро обрабатывать и конфигурировать заказы, полученные из разных источников.
  • Программное обеспечение «УСУ» сократит циклы обработки и конфигурирования за счет наличия удобных и подробных программных справочников, в которых уже на стадии приема заявки можно найти все технические характеристики товара, описание деталей услуги.
  • Для эффективного и правильного управления и быстрого взаимодействия участников цикла программой будет создана общая корпоративная информационная сеть, позволяющая сократить сроки передачи заказа, а также упрощающая планирование.
  • Информационная система начнет формировать удобную и очень подробную клиентскую базу, в которой по каждому из клиентов будет легко установить детали сотрудничества, ранее сделанные заявки, пожелания и даже отзывы. Эффективность цикла будет подкрепляться индивидуальным подходом к заказчикам.
  • Для управления заявками удобно использовать установление напоминаний и уведомлений. О сроках, статусе, срочности того или иного заказа система напомнит специалистам, не позволяя нарушить цикл.
  • Программа будет защищать информацию о заказчиках, сотрудниках. В ней предусмотрен разграниченный доступ по паролям, и каждый сотрудник будет видеть только те данные о цикле, которые относятся к его компетенции. Получить запрещенные ему сведения не получится.
  • Время цикла сократится введением электронного документооборота, при котором необходимая документация системой будет заполнена автоматически. Это уменьшит и финансовые издержки, а также будет приятно для клиентов, ведь им не придется долго ждать или сталкиваться с ошибками в договоре или накладной.
  • Цветовая маркировка, фильтрация заказов по статусу и срокам облегчит управление большим портфелем заявок, что особенно востребовано в крупных компаниях.
  • О прохождении цикла заявки клиента всегда можно оповестить прямо из информационной системы, отправив ему СМС, сообщение в Viber, электронное письмо. Рассылки пригодятся и в рекламных целях, с их помощью можно рассказать о себе, акциях, скидках и товарах.
  • Система проследит за личной эффективностью и производительностью каждого работника, обеспечит надежное кадровое управление в фирме. Если оплата зависит от объема выполненных заказов, прибыли, отработанных смен, калькуляция зарплаты будет автоматической.
  • Встроенный планировщик будет полезным инструментом для планирования цикла, для управления поручениями и прогнозирования объемов заказов на предстоящие периоды.
  • Система будет вести учет каждому финансовому действию, регистрируя поступления и траты, долги и выплаты. Любую операцию за любое время можно уточнить, посмотреть детали.
  • ПО составит детальные отчеты о скорости и времени циклов управления заказами, о работе сотрудников, финансовом и складском состоянии, о логистике. Чтобы не потерять связь с установленными планами, можно будет прямо в системе проводить сравнение и анализ результатов.
  • Оптимизации циклов заказов и более точному управлению ими будут способствовать специальные мобильные приложения, воспользоваться которыми смогут сотрудники фирмы и постоянные заказчики.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию цикла управления заказом

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку