1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обслуживания
  6.  ›› 
  7. Учет кредитов по их обслуживанию
По мнению 586 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет кредитов по их обслуживанию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет кредитов по их обслуживанию

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет кредитов по их обслуживанию

Учет кредитов по их обслуживанию в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведет сама автоматизированная информационная система, коей является программное обеспечение. Благодаря автоматизированному учету, обслуживание клиентов по кредитам и обслуживание самих кредитов повышается в качестве и сокращается по времени, что, с одной стороны, благотворно влияет на репутацию организации, ведающей кредитами, и, с другой стороны, повышает количество клиентов, получивших кредиты, так как при обслуживании каждого из них теперь тратится меньше времени. Оба фактора влияют на доходность. Программную конфигурацию для учета кредитов по их обслуживанию инсталлируют на компьютеры с операционной системой Windows дистанционно, используя интернет-связь.

За инсталляцией следует обязательная настройка, благодаря которой универсальная система учета, предназначенная для обслуживания учреждений любого масштаба и по любым кредитам, становится персональной для учреждения с заданным обслуживанием кредитов, на которых специализируется. После настройки конфигурация для учета кредитов по их обслуживанию эффективно решает текущие задачи этого учреждения и оптимизирует его бизнес процессы с учетом имеющихся активов и ресурсов, штатного расписания и графика работы. Затем следует ознакомительный учебный курс, непродолжительный, в процессе которого пользователи действительно оценят преимущества автоматизации и научатся пользоваться ими. Здесь удобная навигация и простой интерфейс, поэтому такого занятия будет вполне достаточно, чтобы сразу всем приступить к работе, независимо от уровня имеющихся компьютерных навыков.

Конфигурация для учета кредитов по их обслуживанию легка в использовании, потому доступна всем без исключения. Ее программное меню состоит из трех разных структурных разделов – «Модули», «Справочники», «Отчеты», которые изнутри похожи друг на друга по структуре и рубрикам, как близнецы-братья, пользуются одной и той же информацией, но при этом решают разные задачи. Например, раздел «Модули» – это единственное рабочее место пользователей в конфигурации для учета кредитов по их обслуживанию, поскольку два других блока недоступны для правок – «Справочники» считается «системным» блоком программы, здесь выполняются все настройки перед запуском, следовательно, хранится стратегическая информация, «Отчеты» представляют собой интерес для управленческого учета, так как здесь осуществляется анализ операционной деятельности, включая обслуживание кредитов, поэтому недоступен обычному пользователю по причине отсутствия такой компетенции. Конфигурация для учета кредитов по их обслуживанию размещает в первых двух разделах разные базы данных, причем они похожи между собой, как сестры-близнецы, – имеют одинаковый формат в виде полного перечня своих участников и панели закладок под ним, где дано детальное описание каждого участника по важным для учреждения опциям.

Достаточно выбрать в списке участника и получить внизу полное представление о нем и работах, что были выполнены по отношению к нему. Конфигурация для учета кредитов по их обслуживанию унифицирует все электронные формы для удобства пользователя, чтобы не тратить время на раздумья при переходе от одной задачи к другой, а выполнять работу практически машинально, поэтому любая операция пользователя в программе занимает считаные секунды. Кроме унификации электронных форм, что являются инструментом пользователя в учете своей деятельности, в конфигурации для учета кредитов по их обслуживанию присутствует единое для всех форм правило ввода данных и одинаковые инструменты управления ими. К ним относятся контекстный поиск набором из любой ячейки, множественная группировка по нескольким параметрам выборки, заданным последовательно, фильтр по выбранному критерию.

Правило ввода данных в конфигурации для учета кредитов по их обслуживанию – их добавление не набором с клавиатуры, а посредством выбора нужного значения из вложенного в ячейку списка, где представлены все возможные варианты ответов. К тому же, информация пользователя попадает в базы данных не напрямую от него, а от самой программы, которая предварительно соберет все сведения из электронных форм пользователей, отсортирует по назначению и после своей обработки предоставит совокупные показатели, разместив их по соответствующим содержанию базам данных. Конфигурация для учета кредитов по их обслуживанию унифицирует рабочее пространство для экономии времени и персонализирует информационное пространство по исполнителям, что дает возможность установить контроль над занятостью персонала, сроками и качеством исполнения и объективно оценить сотрудников. К тому же, в конце каждого периода руководство получит целый ряд отчетов (блок «Отчеты») с анализом всех видов работ, персонала, клиентов, где будет составлен рейтинг эффективности сотрудников с учетом объема выполнения, затраченного времени прибыли, принесенной каждым из них. Чтобы персонализировать сведения об исполнителях, конфигурация для учета кредитов по их обслуживанию вводит маркировку электронных форм – они «метятся» логином пользователя, как только тот начинает заполнять ее, рапортуя о выполнении операции.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета кредитов по их обслуживанию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для учета взаимодействия с заемщиками формируется клиентская база в формате CRM, где на каждого заведено «дело» с хронологической историей отношений – звонки, рассылки, др;
  • Формат базы позволяет крепить к «делу» любые документы, включая контракты, графики погашения займа, фото заемщика, сделанное при помощи веб камеры во время оформления;
  • CRM содержит полный перечень клиентов, которые когда-то были заемщиками, сейчас ими являются или могут стать в скором будущем, – их делят на категории по схожим качествам;
  • Разделение по схожести задач позволит сформировать целевые группы, с которыми ведется точечная работа с учетом потребностей и предпочтений, организуется рекламная рассылка;
  • Рекламная рассылка используется в любом формате – выборочно или массово, для нее есть набор текстовых шаблонов, функция правописания, электронная связь, списки и контакты;
  • Списки получателей CRM готовит автоматически по заданным критериям, отправка ведется в том же режиме, по окончании периода готовится отчет с оценкой эффективности каждой;
  • Электронную связь используют в автоматическом информировании заемщиков при любом изменении условий кредитования: начисление пени, перерасчет при росте валютного курса;
  • Программа поддерживает работу с любыми валютами и кредитование по курсу с платежом в национальных денежных средствах и автоматически пересчитывает разницу по взносам;
  • Заявки на предоставление займов составляют свою базу данных, по каждой указаны график погашения, размер платежа с учетом ставки, и каждой заявке присвоен статус и цвет к нему;
  • Посредством цвета программа демонстрирует текущее состояние заявки и работы по ней, сотрудник ведет визуальный контроль без детализации содержания заявки, экономит время;
  • По сути, персонал реагирует только на появление проблемных участков, которые отмечены красным цветом, – нарушение графика погашения относят к нештатной (красной) ситуации;
  • Своевременное уведомление о возникновении проблемного участка позволит оперативно исправить ситуацию и избежать форс-мажора, оповещение руководства входит в эту задачу;
  • Каждый пользователь получает индивидуальный логин и защитный пароль к нему, которые определят объем доступной ему информации, согласно компетенции и уровню полномочий;
  • Программа выполняет автоматические расчеты и включает в них начисление ежемесячного вознаграждения пользователям, калькулирование себестоимости и прибыли каждого займа;
  • Программа составляет автоматически все документы, в том числе бухгалтерские, готовит в заданный срок обязательную отчетность, формирует пакет документов с одобрением заявки.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета кредитов по их обслуживанию

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку