1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление эвент агентством
По мнению 147 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление эвент агентством

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление эвент агентством

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Управление эвент агентством

Управление эвент агентством требует всегда тщательного и серьезного подхода, так как в этом деле весьма важно постоянно контролировать и учитывать разнообразные ситуации, процессы и моменты, дабы в дальнейшем проведение праздников и торжеств могло приносить необходимые результаты и дивиденды. При этом для максимально качественной его реализации наверняка понадобятся соответствующего рода современные продвинутые инструменты, способные работать и обрабатывать огромные объемы данных: не допуская при этом стандартных математических и иных ошибок. Вследствие таких вещей в подобной ситуации, конечно же, следует обратить свое внимание на специальные компьютерные софты, что создаются как раз для ведения бизнеса в сфере мероприятий и других событий. Универсальные системы учета являются отличными вариантами для управления эвент агентствами, ведь для такого типа задач они включают в себя практически любые функции, опции, команды и решения.

Плюс ко всему данные программные софты еще прекрасно взаимодействуют с различными технологиями, платформами и сайтами, что тоже играет немаловажную роль при достижении общего успеха. Прежде всего, управлению эвентами, безусловно, поспособствуют многочисленные отчеты и статистики, автоматически формируемые программой на регулярной основе. Благодаря им менеджмент фактически всегда будет в курсе, к примеру, о том: какова динамика текущих доходов, на что именно тратится больше всего денежных средств, какие виды рекламных кампаний приносят максимальную отдачу, кто из сотрудников наиболее эффективен и трудолюбив, почему рекомендуется внести определенные изменения в бизнес, когда рекомендуется проводить массовые распродажи или акционные скидки. За счет такой обширной информации впоследствии удастся грамотно оценивать действующее положение вещей, продумывать ценовую стоимость каждого отдельно взятого мероприятия, назначать на те или иные события самых грамотных и ответственных сотрудников, выбирать оптимальные методы раскрутки бренда.

После существенную помощь в управлении компанией окажет формирование единой информационной базы. В ней возможно будет зарегистрировать все основные данные: виды оказываемых услуг, типы проводимых праздников и торжеств, контактные сведения клиентов и поставщиков (в неограниченном количестве), различные реквизиты юридических лиц, персональные материалы каких-либо заказчиков, действующие ныне варианты денежных потоков (доходы, расходы, прибыль) и др. Ее наличие и применение окажет положительное влияние на бизнес, ведь теперь заметно улучшится поиск информации, процесс аналитической работы, взаимодействие с клиентурой, автоматизация трудовых процедур и служебных моментов, а также другие вещи. Оформив специальный заказ, менеджмент эвент агентства, к слову, еще может подключить видеонаблюдение. Последнее, конечно же, ощутимым образом оптимизирует управление организацией, так как многие процессы окажутся под постоянным круглосуточным контролем: поведение персонала, кассовая деятельность, работа диспетчерской службы, складское хозяйство, соблюдение этики со стороны руководства. В случае необходимости соответствующие видеоматериалы можно будет затем отправлять в архив и по мере нужды использовать в разных ситуациях. Активация же в системе универсального учета особой вспомогательной утилиты-планировщика уже полностью избавит менеджеров и руководителей от обязанности исполнять одинаковые виды задач: вроде создания регулярных ежедневных документационных файлов, ведения массовых рассылок, совершения голосовых звонков, осуществления закупок в режиме онлайн. Здесь имеется в виду, что применение планировщика приведет к автоматизации определенных процессов и процедур, в результате чего бизнес агентства окажется обеспечен одними из главных преимуществ современных учетных программ, а именно: действенными автоматическими режимами и функциями.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления эвент агентством

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для проведения эвента и праздника отлично функционирует в режиме многопользовательского характера, в результате которого в софте могут спокойно работать любое число юзеров в одни и те же промежутки времени;
  • Управлением эвент компаний и агентств станет легче заниматься за счет того, что вся предоставляемая пользователю информация будет предоставляться в наиболее четком, наглядном, упорядоченном, организованном виде. Это заметно упростит весь процесс работы и ускорит темп исполнения задач;
  • Поддерживается экспортирование и импортирование файлов. Вследствие этого удастся успешно загружать или выгружать нужные элементы (начиная от бланков и заканчивая мультимедийными элементами) и тем самым успешнее выполнять определенные типы заданий;
  • Допускается регистрация любого числа пользователей, имеется возможность выбора уровня полномочий для каждого отдельно взятого юзера, разрешается использовать для входа в личный кабинет логины и пароли;
  • В случае необходимости все документы, касающиеся управления эвент организациями, разрешается экспортировать в популярные ныне облачные хранилища: наподобие OneDrive, Dropbox, GoogleDrive;
  • Пятьдесят встроенных шаблонов и заготовок обеспечат возможность изменять стиль интерфейса программного обеспечения. Подобное сделает взаимодействие с софтом гораздо более приятным, комфортным и интересным;
  • Инструментарий по финансовым вопросам полностью оптимизирует ведение бухгалтерии, анализ ключевых показателей, регулирование бюджетных расходов, выбор размеров заработных плат для сотрудников;
  • Функция временной блокировки аккаунта предусмотрена для тех случаев, когда пользователям требуется прекратить свою работу и сделать какие-либо другие полезные вещи (встретить клиента или переговорить с менеджерами);
  • Массовые рассылки и оповещения посредством Email, Viber, SMS, Voice Call улучшат обслуживание клиентуры и хорошо оптимизируют многие соответствующие процессы;
  • Резервное копирование позволит неограниченное число раз сохранять всю служебную информацию. После этого при возникновении форс-мажорных обстоятельств менеджмент event агентства сможет восстановить нужные ему файлы;
  • Грамотному управлению праздничными мероприятиями или проведению какого-либо эвента также поспособствуют хорошо подготовленные статистические таблицы и диаграммы. С помощью них окажется возможным четко проанализировать определенные показатели, выявить эффективность деятельности персонала, внедрить полезные новшества и изменения;
  • Поддерживается взаимодействие с Qiwi Visa Wallet, в результате чего клиенты, пользующиеся услугами эвент компании, сумеют оплачивать интересующие их счета через популярные электронные терминалы;
  • Можно заказать эксклюзивные варианты учетных программных обеспечений. Нужны они в тех случаях, когда дополнительно к базовому набору функций требуется получить еще какие-либо уникальные и необычные опции, команды и решения;
  • Мобильное приложение позволит осуществлять управление мероприятиями через современные телефонные аппараты, смартфоны и планшетные компьютеры. Подобное также поспособствует дистанционному контролю и надзору;
  • Разрешается регистрировать любые виды предоставляемых услуг, определять ценовые их стоимости в индивидуальном порядке, сортировать пункты по категориям и группам, отслеживать предварительные платежные операции, фиксировать долговые обязательства;
  • Эвент агентство получит дополнительные вспомогательные утилиты, функции и фишки, предназначенные для управления какими-нибудь рабочими процедурами и моментами: начиная от горячих клавиш и заканчивая служебными оперативными окнами.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку