1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Услуги по технической поддержке системы
  8.  ›› 
  9. Программа учета услуг по технической поддержке системы
По мнению 210 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета услуг по технической поддержке системы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Услуги по технической поддержке системы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Услуги по технической поддержке системы

Итак, программа учета услуг по технической поддержке системы. В последние годы на услуги по технической поддержке системы автоматизации все чаще используются IT-компаниями, чтобы предметно работать с каждым обращением, оперативно реагировать на проблемы, подключать профильных специалистов, автоматически подготавливать документы и отчеты. При общей загруженности структуры не каждый работник способен эффективно совладать с техническими процессами, органично переключаться между задачами, анализировать услуги, следить за порядком оформления документации, контролировать ресурсы и этапы исполнения заявки. Техническая поддержка, которой много лет занимается "Универсальная Система Учета" (USU.kz), всесторонне изучена нашими ведущими специалистами, чтобы IT-компания могла грамотно распоряжаться услугами, принимать заявки, оперативно решать организационные и управленческие вопросы. Не секрет, что важным моментом является возможность проанализировать услуги, чтобы оценить производительность персонала, востребованность той или иной позиции, элементарно соотнести затраты с прибылью.

Программа позволяет совершенствовать сервис, осваивать новые возможности, развиваться. Компания сможет заниматься технической поддержкой в реальном времени, принимать заявки, связываться со специалистами штата, рекламировать услуги структуры посредством SMS-рассылки. Информация по текущим событиям отображается наглядно. Система предоставляет последние сводки.

В регистрах компактно размещены сведения по активным и уже выполненным операциям, клиентам и услугам. В любой момент можно заглянуть в архивы, чтобы изучить какие-то документы, оценить уровень взаимоотношений с пользователями, узнать показатели производительности персонала и т.д. Ключевые процессы и операции технической поддержки регулируются системой в реальном времени, что позволяет оперативно реагировать на проблемы, моментом вносить какие-то коррективы, решать вопросы с организацией. Иначе говоря, оказывать более качественные услуги и не тратить времени впустую.

Если какие-то услуги службы поддержки менее востребованы, чем другие, менее выгодны, то система обратит на это внимание. Каждая техническая и сервисная процедура всесторонне изучаются искусственным интеллектом, что (в свою очередь) определяет качество управленческих решений. В наше время техническая поддержка выдвигает особенные требования по части коммуникации, необходимо использовать передовые инструменты, поддерживать высокий уровень репутации, постоянно расширять спектр услуг и опций обслуживания, следить за последними тенденциями. Не каждая программа соответствует этим высоким критериям. Начните со списка функциональных характеристик, изучите некоторые платные функции, не забывайте про хорошую возможность бесплатно загрузить демо-версию проекта, чтобы немного попрактиковаться, оценить качество, взвесить все за и против.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления услугами по технической поддержке системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система регулирует услуги технической поддержки, отслеживает текущие и запланированные операции, контролирует ресурсы организации, автоматически готовит отчетность;
  • Формат работы с обращениями изменится кардинально. Нет смысла тратить лишнего времени на регистрацию заявки, формирование сопроводительной документации, подбор свободных IT-специалистов;
  • Посредством стандартного планировщика намного проще следить за сроками исполнения той или иной заявки;
  • Если под конкретные задачи могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзеры моментально узнают об этом;
  • Процессы технической поддержки легко разбить на заданное количество стадий, чтобы следить за каждым этапом, отчитываться как перед клиентами, так и руководством;
  • Если какие-то услуги организации менее востребованы, чем другие, не пользуются популярностью, не приносят дохода, то данная информация найдет отражение в соответствующих отчетах;
  • Система реализована с акцентом на производительность, оперативность, комфорт повседневной эксплуатации;
  • Нет никаких проблем с отчетностью. Финансовые, аналитические и управленческие отчеты составляются автоматически;
  • Специалисты службы технической поддержки могут свободно обмениваться документами, графическими данными, оперативной информацией по текущим и запланированным операциям;
  • Все показатели по услугам организации легко вывести на экраны, детально проанализировать каждую позицию, обнаружить проблемы и неточности, моментально внести корректировки;
  • Система оснащена модулем оповещений, чтобы своевременно информировать пользователей по всем актуальным вопросам;
  • Не стоит выпускать их фокуса вариант интеграции платформы с передовыми службами и сервисами;
  • Конфигурацией могут воспользоваться современные IT-компании, сервисные компьютерные центры, частники и государственные структуры, занимающиеся коммуникацией с населением;
  • Не всем опциям определено место в базовом варианте комплектации. Некоторые возможности прописаны отдельно. Рекомендуем заглянуть в соответствующий список;
  • Начните с бесплатного теста. Предлагаем на первое время загрузить и опробовать демонстрационный вариант продукта.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку