Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета услуг по технической поддержке системы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Услуги по технической поддержке системы
Итак, программа учета услуг по технической поддержке системы. В последние годы на услуги по технической поддержке системы автоматизации все чаще используются IT-компаниями, чтобы предметно работать с каждым обращением, оперативно реагировать на проблемы, подключать профильных специалистов, автоматически подготавливать документы и отчеты. При общей загруженности структуры не каждый работник способен эффективно совладать с техническими процессами, органично переключаться между задачами, анализировать услуги, следить за порядком оформления документации, контролировать ресурсы и этапы исполнения заявки. Техническая поддержка, которой много лет занимается "Универсальная Система Учета" (USU.kz), всесторонне изучена нашими ведущими специалистами, чтобы IT-компания могла грамотно распоряжаться услугами, принимать заявки, оперативно решать организационные и управленческие вопросы. Не секрет, что важным моментом является возможность проанализировать услуги, чтобы оценить производительность персонала, востребованность той или иной позиции, элементарно соотнести затраты с прибылью.
Программа позволяет совершенствовать сервис, осваивать новые возможности, развиваться. Компания сможет заниматься технической поддержкой в реальном времени, принимать заявки, связываться со специалистами штата, рекламировать услуги структуры посредством SMS-рассылки. Информация по текущим событиям отображается наглядно. Система предоставляет последние сводки.
В регистрах компактно размещены сведения по активным и уже выполненным операциям, клиентам и услугам. В любой момент можно заглянуть в архивы, чтобы изучить какие-то документы, оценить уровень взаимоотношений с пользователями, узнать показатели производительности персонала и т.д. Ключевые процессы и операции технической поддержки регулируются системой в реальном времени, что позволяет оперативно реагировать на проблемы, моментом вносить какие-то коррективы, решать вопросы с организацией. Иначе говоря, оказывать более качественные услуги и не тратить времени впустую.
Если какие-то услуги службы поддержки менее востребованы, чем другие, менее выгодны, то система обратит на это внимание. Каждая техническая и сервисная процедура всесторонне изучаются искусственным интеллектом, что (в свою очередь) определяет качество управленческих решений. В наше время техническая поддержка выдвигает особенные требования по части коммуникации, необходимо использовать передовые инструменты, поддерживать высокий уровень репутации, постоянно расширять спектр услуг и опций обслуживания, следить за последними тенденциями. Не каждая программа соответствует этим высоким критериям. Начните со списка функциональных характеристик, изучите некоторые платные функции, не забывайте про хорошую возможность бесплатно загрузить демо-версию проекта, чтобы немного попрактиковаться, оценить качество, взвесить все за и против.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для услуг по технической поддержке системы
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления услугами по технической поддержке системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система регулирует услуги технической поддержки, отслеживает текущие и запланированные операции, контролирует ресурсы организации, автоматически готовит отчетность;
- Формат работы с обращениями изменится кардинально. Нет смысла тратить лишнего времени на регистрацию заявки, формирование сопроводительной документации, подбор свободных IT-специалистов;
- Посредством стандартного планировщика намного проще следить за сроками исполнения той или иной заявки;
- Если под конкретные задачи могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзеры моментально узнают об этом;
- Процессы технической поддержки легко разбить на заданное количество стадий, чтобы следить за каждым этапом, отчитываться как перед клиентами, так и руководством;
- Если какие-то услуги организации менее востребованы, чем другие, не пользуются популярностью, не приносят дохода, то данная информация найдет отражение в соответствующих отчетах;
- Система реализована с акцентом на производительность, оперативность, комфорт повседневной эксплуатации;
- Нет никаких проблем с отчетностью. Финансовые, аналитические и управленческие отчеты составляются автоматически;
- Специалисты службы технической поддержки могут свободно обмениваться документами, графическими данными, оперативной информацией по текущим и запланированным операциям;
- Все показатели по услугам организации легко вывести на экраны, детально проанализировать каждую позицию, обнаружить проблемы и неточности, моментально внести корректировки;
- Система оснащена модулем оповещений, чтобы своевременно информировать пользователей по всем актуальным вопросам;
- Не стоит выпускать их фокуса вариант интеграции платформы с передовыми службами и сервисами;
- Конфигурацией могут воспользоваться современные IT-компании, сервисные компьютерные центры, частники и государственные структуры, занимающиеся коммуникацией с населением;
- Не всем опциям определено место в базовом варианте комплектации. Некоторые возможности прописаны отдельно. Рекомендуем заглянуть в соответствующий список;
- Начните с бесплатного теста. Предлагаем на первое время загрузить и опробовать демонстрационный вариант продукта.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для торговли и склада
- Карточка учета транспортного средства
- Начисление пени в бюджетном учете
- Порядок расчета коммунальных платежей
- Программа контроля сроков годности
- Сервис рассылки email
- Скачать бесплатную программу для грузоперевозок
- Учет и аудит товаров в организации
- Управление инвестированием
- Журнал учета ограниченных сроков годности