1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета выставки
  8.  ›› 
  9. Ведение учета художественной выставки
По мнению 537 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета художественной выставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение художественной выставки

Ведение художественной выставки

Итак, ведение учета художественной выставки. Уникальная и автоматизированная разработка «Универсальная Система Учета», предоставляет ведение художественной выставки, с упорядоченной и улучшенной работой всех производственных процессов, повышая производительность, статус и доходность предприятия. Система УСУ, обладает безграничным потенциалом, способна принести неоценимый вклад в развитие бизнеса, при незначительных финансовых вложениях, с учетом отсутствия дополнительных ежемесячных расходов, по абонентской плате, а также невысокую стоимость, особенно учитывая соотношение к качеству универсальной утилиты. Программное обеспечение, по ведению контроля, учета и управления в первую очередь по выставкам, обладает доступным интерфейсом, который будет доступен и общепонятен даже неопытному пользователю, с незаурядными способностями. С помощью приложения, рутинные обязанности будут автоматизированы и оперативно выполнены, с наилучшим результатом.

Возможно ведение всех планируемых выставок (художественных, военных, туристических, рекламных и т.д.), в едином планировщике, обеспечивая заранее спланированным планом действий, о которых, предварительно будет сообщено, с автоматическим исполнением в установленные сроки. Конфигурации программы, изменяются и модернизируются, в зависимости от потребностей пользователя. При недостаточном количестве имеющихся модулей, наши специалисты помогут подобрать или разработать персональные модули, специально для вас. Ведение многопользовательского режима, позволяет работникам единовременно вести контроль, управление над всей информацией, которая может вноситься автоматически или путем импортирования с различных носителей, получая необходимую информацию по художественной выставке, экспонентам, работам и посетителям.

Работникам, предоставляется личный логин и пароль, с определенными пользовательскими полномочиями, основанными, на должностном положении. При ведении организации художественных выставок, ведутся CRM системы, с ведением полных данных по экспонентам и экспонатам, срокам, суммам, долгам и расчетам. Вся информация регулярно дополняется и обновляется. Для каждого пользователя, предоставляется персональный код, который печатается на бейдже, с возможностью внесения фотографии, для идентификации личных параметров.

При входе, на художественную выставку, посетители проходят через пропускной пункт (турникеты), активируя персональный доступ, в систему вносятся данные, для составления статистических отчетов. Таким образом, можно проанализировать и сопоставить показатели эффективности и доходности, спроса на художественную выставку. Автоматизированная программа для художественного мероприятия, может быть внедрена на несколько компьютеров, консолидируя отделы и филиалы, оперативно справляясь с учетом и управлением. Передача данных, внесение или получение с единой информационной базы, могут осуществляться единовременно, по локальной сети.

Пройти аккредитацию, возможно предварительно, прямо в системе, конструктивно располагая ведением данных. Ведение контроля производится, как над экспонатами, так и над деятельностью сотрудников, на постоянной основе, путем считывания видео материалов с видеокамер и удаленного доступа при мобильном подключении. На основании учета рабочего времени, производится калькуляция ежемесячной заработной платы. Чтобы поближе познакомиться с приложением для ведения художественной выставки, имеется возможность скачать бесплатную тестовую версию, которая даже при непродолжительной работе, докажут незаменимость и уникальность автоматизированной разработки. Наши консультанты помогут не только установить утилиту, но и проконсультируют по возможностям, подбирая нужный формат и функционал.

  • Выставки

    Выставки
  • Музеи

    Музеи
  • Ярмарки

    Ярмарки
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ведением художественной выставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная программа УСУ, по ведению выставок (художественной, военной, научной, промышленной, рекламной), позволяет автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы.
  • Интуитивно адаптируемый интерфейс, дает возможность подстроить настройки конфигурации, под каждого пользователя персонально.
  • Удобный и легкий софт, не требует дополнительного обучения, имеется видео обзор и электронный помощник.
  • Большой ассортимент модулей.
  • Внедрены шаблоны, образцы документов, которые Вы можете дополнить.
  • Для каждого пользователя на художественном мероприятии, формируется персональный логин с паролем.
  • Разграничение пользовательских прав, позволяет сохранить документы в надежном состоянии.
  • Использование контекстного поисковика, сократит время поисков материалов.
  • Регулярное обновление материалов.
  • Автоматическое заполнение документов.
  • Учет рабочего времени, позволяет просчитать и начислить заработную плату сотрудникам.
  • Удаленный видеоконтроль обеспечен, при интеграции с Интернетом.
  • Экспорт материалов с разного плана носителей.
  • Предварительная регистрация на посещение или участие в художественной выставке, осуществляется в онлайн формате.
  • Выбор нескольких иностранных языков, для единовременного пользования и эффективного конструктивного отношения с клиентами.
  • Невысокая цена, отсутствие ежемесячных начислений, является отличием от аналогичных приложений.
  • Ведение единой базы CRM.
  • Система, может быть использована в демонстративной версии, для более близкого знакомства.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения художественной выставки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку