1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление мероприятиями
  6.  ›› 
  7. Мероприятия управление расходами
По мнению 193 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Мероприятия управление расходами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Мероприятия управление расходами

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Мероприятия управление расходами

Основное из главных аспектов ведения бизнеса в сфере организации и обеспечения проведения праздничных событий, является мероприятия управление расходами. Качественно и грамотно вести учет и управление над управлением бизнесом и расходами при мероприятиях, возможно посредством автоматизированной программы, которая также обеспечивает оптимизацией рабочего времени, рисков, финансовыми и физическим затратами. Наша уникальная разработка по ведению мероприятий и управление бизнесом и расходами «Универсальная Система Учета», отличается невысокой стоимостью, бесплатной абонентской платой, многопользовательским режимом, многозадачностью, оперативностью и автоматизацией. Функционал программы для мероприятий, полностью и интуитивно подстраивается под каждого пользователя, подбирая необходимые модули, темы для рабочего стола, иностранные языки, шаблоны и образцы.

Дополнительно, могут быть разработаны модули персонально для вашей организации. Многопользовательский режим, обеспечивает полноценный и единовременный доступ в систему, для ведения управления по мероприятиям, учитывая расходы и доходы, планируя мероприятия и обрабатывая клиентов, с ежедневным их привлечением и расширением клиентской базы. Для каждого работника, предусматривается персональный логин с паролем, для входа в приложение, а также учитывая разграничение пользовательских прав для надежной защиты данных клиентов и компании, которые автоматически сохраняются на удаленном сервере. Получить материалы, можно посредством контекстного поисковика, оперативно получая данные в любое время.

Позабыть о важных мероприятиях, сотрудники не смогут, учитывая наличие планировщика, который предварительно уведомит о запланированных событиях. Автоматический ввод данных, импорт, обеспечивает оперативностью и качеством вносимой информации в документы, журналы, отчеты и прочую документацию. Интеграция с системой 1С и приборами учета, контроля, обеспечивают оперативностью и автоматизацией. Регистрация единой базы по клиентам, позволяет вести точные материалы, данные реквизитов, производимые платежи, планируемые мероприятия, задолженность, дизайн, расход и т.д.

Управление может быть и дистанционным, откуда только пожелаете, учитывая использование мобильного приложения. Платежи за мероприятия, могут быть приняты в наличной или безналичной форме. Формирование документов, может быть автоматическим, используя шаблоны и образцы. Уточнить о дополнительных возможностях, модулях, стоимости утилиты, можно на нашем сайте. Также, имеется возможность протестировать систему, посредством демонстративной версии, находящейся в бесплатном доступе на нашем сайте. Используя нашу программу, Вы не пожелаете, повысите доходы, минимизируете расходы, настроите качественное управление.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля мероприятий управления расходами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная утилита по управлению затратами на мероприятиях от компании УСУ, обеспечивает возможностью оперативного выполнения различных задач.
  • Можно обрабатывать неограниченные объемы данных.
  • Автоматическое сохранение материалов и документации на удаленном сервере, на долгие годы.
  • Конструктивное решение различных задач, в единовременном режиме.
  • Модули могут быть подобраны специально для вашего предприятия.
  • Единое ведение нескольких отделений и филиалов.
  • Оперативный поиск, посредством контекстного поисковика.
  • Интеграция с 1С системой, позволяет просчитывать затраты и доходы, учитывая нюансы и рабочую необходимость, сокращая потребление ресурсов.
  • Оптимизация рабочего времени, при полной автоматизации.
  • Проведение различных мероприятий, учитывая и просчитывая, планируя сроки и возможности сотрудников и предприятия, в целом.
  • Формирование статистической и аналитической отчетности.
  • Автоматический ввод материалов и импортирование, позволяет сократить затрату времени, а также добиться точности.
  • Ведение единой таблицы с полными данными контрагентов.
  • Прием платежей, в наличной и безналичной форме.
  • Отслеживать статус и качество работы сотрудников можно, ведя учет рабочего времени, начисляя на предоставленных сведениях заработную плату.
  • Информирование контрагентов о различных мероприятиях, об управлении данными и документами, осуществляется посредством СМС, ММС и Email рассылки.
  • Бесплатная демонстративная версия, доступна в бесплатном режиме.
  • Полное отсутствие абонентской платы.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку