1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в Excel - альтернатива
  6.  ›› 
  7. Учет клиентов в Excel - альтернатива
  8.  ›› 
  9. Таблица учета клиентов в Excel - альтернатива
По мнению 135 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблица учета клиентов в Excel - альтернатива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблица учета клиентов в Excel

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Таблица учета клиентов в Excel

Ничто так не вечно, как классика, и не только в литературе, но и в компьютерных программах, до сих пор большинство организаций отдают предпочтение стандартным приложениям Microsoft Office, создавая документы в Word, да и та же таблица учета клиентов в Excel с неизменными формулами и функциями. В этой приверженности ставшим уже классическими инструментам нет ничего плохого, впрочем, как и хорошего, так как информационные технологии относятся к той отрасли, где каждый год появляется все больше программ, гораздо выше по возможностям. А современный бизнес и экономика развиваются в быстром темпе не оставляя шансов на эффективное ведение дел по средствам стандартных таблиц, даже и в любимом, привычном Excel. К учету сейчас требуется иной подход, когда вся информация хранится в комплексе, чтобы оперативно ее обрабатывать, решать задачи, а не искать по таблицам того или иного клиента, позицию, копировать данные для дальнейших работ.

Ритм современной жизни не оставляет шансов на успех тем, что не готов меняться и идти в ногу со временем, поэтому думающий на перспективу руководитель понимает, что с помощью Excel много не достичь. Это не означает, что надо забыть обо всех удобных функциях, которые использовались в таблицах приложения Excel, так как большая часть современных систем автоматизации при создании проектов применяла основные принципы построения инструментов, просто они усовершенствованы и смогут послужить в комплексной автоматизации, а не только для создания одного или нескольких документов. Информация по клиентам относится к самым главным показателям для каждой компании, так как от них зависит объем работы и соответственно прибыль, потому собственники бизнеса стараются систематизировать данные и работать с ними с учетом всех возможных аспектов. Главное подобрать программное обеспечение, которое бы объединило в себе преимущества Excel, и при этом могла реализовать комплексную автоматизацию компании, став электронным помощником в решении самых разнообразных задач.

В качестве достойного варианта такого софта мы бы хотели познакомить Вас с «Универсальной Системой Учета». Данная программная конфигурация создавалась и совершенствовалась на протяжении многих лет, что позволило сформировать уникальный интерфейс, которые можно перестраивать под запросы клиента. Платформа УСУ совместила в себя удобные инструменты работы с таблицами, что использовались в вышеупомянутом приложении Excel, а также ряд других функций, способных значительно облегчить работу любой организации. Первым делом пользователи оценят новый формат клиентской базы, она станет единой и доступной для всех отделов и сотрудников, информация в ней обновляется, что позволяет использовать только актуальные сведения.

Также в программе предусмотрен контекстный поиск по базе, когда по нескольким символам, цифрам можно найти любого клиента, потратив на это считанные секунды. Получаемые в ходе поиска результаты пользователи будут группировать, сортировать, фильтровать с использованием различных параметров. По средствам таблиц невозможно было получать всю историю сотрудничества, данные по совершенным сделкам, а в системе учета эта задача решается за несколько кликов, так как электронная карточка по клиенту будет содержать не только контакты, но и все документы, договора, счета, относящиеся к проведенным работам. Наша программная конфигурация также поможет с расчетами и сметами, при этом автоматически возьмет в учет имеющиеся для определенной категории скидки, бонусы, для этого не потребуется создавать отдельный список и каждый раз проверять.

За счет автоматизации большинства рутинных процессов и создания единого информационного пространства специалисты компании смогут за тот же рабочий день выполнять гораздо больше заданий. Также софт позволяет активно взаимодействовать с контрагентами за счет массовой, индивидуальной рассылки, Вы сможете оперативно и по нескольким каналам связи информировать о проходящих акциях, событиях или поздравлять с праздниками. Помимо стандартной электронной почты имеется возможность отправлять СМС сообщения или через viber. Думаем, Вы с нами согласитесь, что в таблицах учета клиентов в Excel нет и части тех возможностей, которые мы уже упомянули, а их гораздо больше.

Программа УСУ представлена всего тремя модулями, отвечающими за разные процессы, но и они между собой взаимодействуют в реализации проектов. Так «Справочники» послужит хранилищем информации по клиентам, сотрудникам, контрагентам, материальным активам, заполнить эти базы можно легко по средствам опции импорта. Также здесь разработчики проведут настройку алгоритмов, формул по расчетам и шаблоны таблиц, документов, которыми сотрудники будут пользоваться для выполнения обязанностей. Активные действия будут выполняться в разделе «Модули», но только в рамках своей компетенции, то, что не касается должностных обязанностей, закрывается из зоны видимости.

Разграничение прав доступа помогает создать комфортные рабочие условия для специалистов, где ничего не отвлекает от выполнения обязанностей, и одновременно это поможет ограничить круг доступа к служебным сведениям. Третий блок предназначен для получения самой разнообразной отчетности, по финансам, сотрудникам, отделам и проектам, с возможностью выбора параметров для анализа и формы отображения. Отчет можно сформировать не только в виде таблицы, но и сопроводить ее диаграммой или графиком, что поможет с другой стороны оценить показатели. Также система облегчит управленческий учет, позволяя планировать работы подчиненных, ставить задачи и контролировать их исполнение, не выходя из кабинета.

В свою очередь пользователи на своем экране получат уведомление о задании и напоминание, о необходимости сделать звонок, организовать встречу или отправить деловое предложение. Новый формат учета контрагентов и процессов позволит гораздо быстрее достигать поставленных целей, исключая возможные ошибки и неточности, затрачивая на подготовительные этапы минимум времени, так как часть из них проходят в автоматическом режиме. Что удобно, работать с электронными базами и выполнять иные работы возможно не только находясь в организации, но и используя удаленный формат подключения, через интернет. Поэтому руководитель всегда будет в курсе текущих дел, и сможет давать распоряжения, находясь в командировке. Мы смогли рассказать только о малой части преимуществ нашей конфигурации, но одно дело слова, а другое практика, когда Вы поймете насколько просто и легко построен интерфейс, какой эффект от функционала, сомнения развеются. Для этого мы предусмотрели демонстрационную версию, она предоставляется бесплатно, но и имеет ограниченный период тестирования, что вполне хватит для ознакомления. Если выбранный комплекс инструментов перестанет в полной мере удовлетворять потребности, то его можно в любой момент расширить, обратившись с соответствующим запросом к нам. В результате активного использования возможностей программного обеспечения УСУ Ваша компания сможет повысить свою конкурентоспособность и расширить клиентскую базу за счет высокой репутации и доверия.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в таблице учета клиентов в Excel

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внедрение Универсальной Системы Учета поможет создать комфортные условия для работы сотрудников и управления организацией, каждый найдет для себя эффективные инструменты;
  • Программа уже много лет помогает предпринимателям систематизировать внутренние процессы, создать конкурентоспособную фирму, которая четко следует намеченным целям;
  • Интуитивно понятный интерфейс приложения изначально был ориентирован на людей, чтобы даже неопытные пользователи очень быстро приступили к эксплуатации;
  • Небольшой обучающий экскурс от разработчиков поможет освоить меню и понять назначение функций, преимущества их применения для конкретных процессов;
  • Гибкая структура интерфейс позволяет менять его наполнение под конкретные цели заказчика, добавляя и убирая часть из них, чтобы не перегружать ненужными позициями;
  • Электронные карточки по клиентам, что находятся в базе, будут содержать не только стандартные сведения, но и всю историю сотрудничества, документы по совершенным сделкам;
  • Система объединяет в себе преимущества платформы Excel, но при этом добавляет множество дополнительных инструментов, чтобы организовать комплексный подход к автоматизации бизнеса;
  • Шаблоны по документам и таблицам проходят предварительное согласование и соответствуют особенностям деятельности, чтобы при их заполнении не возникало проблем;
  • Для порядка в документообороте каждый бланк автоматически оформляется логотипом организации, а также вносятся реквизиты, упрощая подготовку сопроводительных форм;
  • Расчеты по стоимости услуг или товарам производятся по средствам внутренних формул, которые при необходимости можно самостоятельно менять или добавлять новые;
  • Программные алгоритмы смогут взять на себя основные процессы, которые требуют соблюдения определенного порядка в деятельности, тем самым снижая общую нагрузку;
  • Никто посторонний не воспользуется внутренней информацией, так как вход в программу реализуется за счет ввода логина и пароля, они выдаются только зарегистрированным пользователям;
  • Учетные записи, в которых будут трудиться сотрудники, можно оформлять как удобно, это поможет создать комфортные условия для выполнения рабочих обязанностей;
  • По средствам многочисленной отчетности руководители и собственники бизнеса будут оценивать реальное положение дел и производительность, сравнивать показатели с прошлыми периодами;
  • Мы всегда готовы создать уникальное программное обеспечение, внедрив дополнительные опции, провести интеграцию с оборудованием, телефонией и сайтом.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через таблицу учета клиентов в Excel

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку