1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Порядок работы с обращениями
  6.  ›› 
  7. Порядок регистрации жалобы
По мнению 776 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок регистрации жалобы



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Порядок регистрации жалобы

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Порядок регистрации жалобы

Каждый предприниматель сталкивается с недовольством клиентов, которое они хотят выразить в письменном или электронном виде, и по нормам законодательства следует поддерживать должный порядок регистрации жалобы. Может показаться, что жалоба это негативный аспект деятельности, но стоит посмотреть на это с другой стороны, если она конструктивная, то помогает увидеть со стороны проблемные моменты. Устранение недочетов в работе компании и контроль над появлением новых записей позволит вывести дело на более высокую конкурентную ступень, завоевать доверие потребителей. Как правило, в организациях существует стенд, уголок с журналом для жалоб, он должен предоставляться при первом требовании, согласно действующему порядку регистрацию записи следует нумеровать.

Также существует электронный формат для комментирования уровня оказания услуг, качества сервиса на сайте, что также важно принять во внимание при работе фирмы. Бумажный или электронный вид журнала должен всегда содержаться в порядке, на поступающие жалобы необходимо проводить проверку и устранять недочеты. Но это только на словах так легко организовать, по факту же далеко не каждая запись доходит до руководства, возложенные на сотрудника дополнительные обязанности, выполняются не в полной мере, что-то упускается из виду. Навести идеальный порядок в этом вопросе, может внедрение специализированного софта, который каталогизирует претензии по требуемым параметрам, отделам и создаст единый формат для регистраций новых форм.

Программные алгоритмы легко ориентировать на задачи, что от них требуются, в срок и без ошибок. Сейчас в интернете предостаточно программных конфигураций, которые созданы в помощь предпринимателям, остается только подобрать оптимально решение. А какое оно, оптимальное решение? Цена играет немаловажный фактор, она должна быть приемлемой как для малых, так и для крупных предприятий.

К функционалу у каждого свои запросы, поэтому желательно программу с расширенным набором инструментов, но которые можно менять под пользователей. Золотой серединой в соотношении цены и возможностей станет «Универсальная Система Учета», построенная по принципу конструктора, где позволяется убирать и добавлять опции на усмотрение заказчика. В отличие от аналогичных по назначению приложений, УСУ не предлагает готового решения, а создает его для Вас, исходя из конкретной ситуации, порядка кадрового, административного построения, дополнительных требований. Сама по себе платформа состоит всего из трех блоков, чтобы не осложнять освоение и использование пользователям, каждый из них содержит внутреннюю подструктуру, взаимосвязанную между собой.

Так первый базовый раздел «Справочники» служит хранилищем информации, шаблонов, формул, списков по сотрудникам, контрагентам, материальным ценностям. Вносить и изменять данные здесь смогут только некоторые сотрудники, получившие соответствующий доступ. Регистрация претензий и последующая обработка происходят в блоке «Модули», каждый отдел получит жалобу в отдельном файле, поэтому ни одно заявление не окажется упущенным из виду. Имеется возможность интегрировать официальный сайт фирмы с программой, тогда все претензии автоматически переносятся в базу и распределяются для последующего решения.

У сотрудников не получиться проигнорировать их, ведь их действия легко проверить, используя опции по аудиту. Приведение к общему порядку регистрации жалоб поможет поставить на контроль данные процессы, что немаловажно для бизнесменов, стремящихся повысить уровень доверия и лояльности клиентов. Для анализа проведенных работ с заявками существует отдельные формы отчетности, в удобной для отображения форме таблицы или для большей наглядности диаграммы, графика. Их легко сформировать за пару минут в любой момент или воспользоваться автоматической рассылкой в установленный период.

Как становится понятно, этих трех блоков приложения достаточно для всего комплекса процессов, они взаимодействуют друг с другом, но частично закрыты для части пользователей, поддерживая формат защиты служебных сведений. Как правило, организации в сфере торговли чаще всего используют книгу или журнал для регистрации жалоб, а это предполагает наличие нескольких магазинов, чаще всего территориально удаленных друг друга. Для таких случаев создается информационная сеть, работающая через интернет, давая возможность оперативно обмениваться данными, а также привести к единому порядку регистрацию претензий покупателей. Руководитель в общей базе сможет оценить качество работу отделов, точек и филиалов, сравнить в динамике и принять соответствующие решения.

Даже если на фирме числится большое число сотрудников, они смогут выполнять свои обязанности с помощью программной конфигурации, так как она поддерживает многопользовательский формат. Помимо порядка в журнале по претензиям, он появится во всем документообороте, расчетах, так как сотрудники будут использовать единые образцы, где основная часть уже заполнена, остается ввести сведения в пустые строки. Программа УСУ организует рабочий день менеджера с помощью электронного планера, заблаговременно напомнив о предстоящих делах, планах. Для обратной связи с потребителями, партнерами можно воспользоваться массовой или индивидуальной рассылкой по электронной почте, СМС или через viber.

При интеграции телефонии с платформой фиксируются все обращения и звонки, это поможет грамотно взаимодействовать и решать возникающие вопросы в режиме реального времени. Каких масштабов не была бы Ваша компания, система учета окажется полезным приобретением, практически незаменимым помощником, который поможет с порядком в тех сферах, где это необходимо. А если учесть, что процедура по внедрению, настройке и обучению персонала проходит силами нашей команды разработчиков, а значит, не придется беспокоиться о том, как пройдет переход на новый формат. Что касается стоимости программной конфигурации USU, то она зависит от выбранного комплекса инструментов и по мере расширения бизнеса всегда можно приобрести дополнительные надстройки. Не стоит отказываться от возможности существенно облегчить процессы, связанные с регистрацией жалоб, если это высвободит временные ресурсы и положительно скажется на репутации предприятия.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядком регистрации жалобы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор в пользу Универсальной Системы Учета станет важным шагом в наведении внутренних порядков в организации по вопросам хранения и отображения документации;
  • Местоположение фирмы для внедрения софта не играет никакой роли, заказчикам из другой страны предлагаем воспользоваться международной версией, с переводом меню на требуемый язык;
  • Электронный формат для регистрации жалоб станет более эффективным решением, так как позволит не упускать из виду ни одной заявки и отрабатывать их в положенный срок;
  • Для каждого заказчика создается отдельный шаблон книги фиксации претензий, с теми пунктами, что имеют отношение к реализуемой деятельности;
  • Проследить работу по поступившим претензиям руководитель сможет, не выходя из кабинета, используя внутренние формы и отчетность;
  • Контекстное меню поможет пользователям оперативно осуществлять поиск необходимой информации, достаточно нескольких символом и пары секунд;
  • Книга предложений и обращений будет переведена в электронный вариант, не исключая существования бумажного аналога для регистрации;
  • Простота интерфейса и построения модулей порадует пользователей и позволит им легко переключиться на новый формат работы, фиксирование записей;
  • Защита служебной информации реализуется за счет ограничения доступа и входа в программу только после ввода логина и пароля;
  • Софт не ограничивает объемы хранимой и обрабатываемой информации, поэтому масштабы организации не имеют никакого значения для использования программных алгоритмов УСУ;
  • Автоматическое распределение поступающих обращений по подразделениям фирмы обеспечит своевременную реакцию на них и улучшение общих показателей;
  • При ограниченном бюджете можно приобрести базовую версию приложения и докупать необходимый функционал, когда это потребуется, даже через несколько лет эксплуатации;
  • Работать с программной конфигурацией имеется возможность не только по локальной сети, организованной внутри одного помещения, но и дистанционно, при наличии интернета;
  • Реальные отзывы наших клиентов о сотрудничестве и использовании платформы, расположенные на официальном сайте помогут определиться с выбором функционала;
  • Тестовый формат системы учета можно скачать в бесплатном формате, он имеет ограничения по сроку эксплуатации, но весьма полезен для практического ознакомления.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи порядка регистрации жалобы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку