Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения базы данных клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Программа для ведения базы данных клиентов
В условиях постоянной конкуренции, каждый руководитель должен обзавестись незаменимым помощником, что представляет собой программа для ведения базы данных клиентов. Бесплатная программа для ведения базы данных клиентов доступна только в тестовой версии, но ни в коем случае не в полноценной и лицензированной. Потому будьте бдительны, ведь от этого зависит ваш бизнес и его развитие. Чтобы не тратить время и не расходовать лишние финансовые средства, целесообразно подобрать лучшую программу для решения данных вопросов, т.е.
помимо ведения баз данных по контрагентам, также необходимо следить за качеством выполняемых работ, за точностью вносимых и предоставляемых сведений, не забывая про финансовую составляющую. Чтобы справиться с поставленными задачами лучше всех и повысить производительность, сократить расходы и обходить конкурентов, разработана наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», доступная по всем параметрам управления и по стоимости. Приятным бонусом будет полное отсутствие дополнительных затрат, включая абонентскую плату, которая вовсе не предусмотрена. Также наша программа по ведению учета, обеспечивает полноценным контролем руководство компании над деятельностью сотрудников и управлении документооборотом. Все процессы автоматизированы, что оптимизирует рабочее время сотрудников. Клиенты, должны чувствовать качество, теплый прием, персональный подход, имея обратную связь.
Бесплатная программа для ведения базы данных клиентов
Чтобы не забывать о важных мероприятиях, о встречах, о днях рождениях, о запросах и т.д., имеется встроенный планер задач, который автоматически напомнит о планах и задачах и при необходимости, вышлет сообщения в виде SMS или Email сообщений. Также, в сообщения можно вложить бесплатную поздравительную открытку или сканы документов, а можно и информацию по акциям, начисленным бонусам и прочим данным. Больше не нужно тратить время и заставлять ожидать клиентов, во время поиска тех или иных сведений, ведь контекстный поисковик упрощает задачу и сокращает время до пары минут. Вся информация по клиенту, содержится в единой базе CRM, с полными сведениями и историей взаимоотношений.
Выписка счетов, сопроводительной документации, отчетности (аналитической, статистической) производится автоматически. Прием платежей, также сводится к минимуму и может быть произведен с любого платежного терминала, карт и счетов, с электронных кошельков. Оплата поступает моментально, а покупатели не будут стоять в очередях. Программой можно пользоваться не только для формирования журналов по контрагентам, ведь можно работать с базой по сотрудникам, по оказываемым услугам и товарам. Скачать программу совершенно бесплатной, можно с нашего сайта в виде демонстративной версии, таким образом, Вы познакомитесь с возможностями системы по ведению и управлению бизнесом. На дополнительные вопросы, Вас проконсультируют наши консультанты.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения базы данных клиентов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления в программе для ведения базы данных клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация ведения базы по контрагентам, возможно посредством нашей универсальной программы УСУ.
- Бесплатная демонстративная версия, доступна на нашем сайте, чисто для ознакомления пользователей с интерфейсом и модулями.
- В программе, могут производиться различные базы данных, по клиентам, по сотрудникам, по стоимости услуг и товаров и т.д.
- Возможна интеграция с высокотехнологичными приборами, обеспечивая складской учет и проведения инвентаризации согласно установленным срокам, причем совершенно бесплатно.
- Взаимодействие с 1С системой, упрощает ведение бухгалтерского учета.
- Выписка сопроводительной документации и отчетности выполняется автоматически.
- Модули, могут дополнительно быть разработаны по вашему индивидуальному запросу.
- Повышение лояльности контрагентов, за счет ведения баз данных.
- Консолидация организаций и повышение, упрощение коммуникаций между отделами.
- Многопользовательский режим, обеспечивает удобным и быстрым управлением, не задерживая ни одного сотрудника.
- Данные, могут быть получены с баз посредством контекстного поисковика.
- Система планирования, обеспечит выполнение поставленных задач.
- Управление финансами, скидками и бонусами.
- Прием платежей, производится по безналичной системе с терминалов оплаты, с платежных карт, с электронных кошельков.
- Предоставление SMS, MMS и Email сообщений по всему миру, причем массово или персонально, информируя о различных мероприятиях и акциях.
- Ввод данных и импорт возможен на автомате.
- Использование различных форматов документов.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу для ведения базы данных клиентов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.