Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа и справочник контрагентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Программа и справочник контрагентов
Автоматизированная программа и справочник контрагентов от компании «Универсальная Система Учета», не имеет аналогов, отличается своим доступным интерфейсом, общепонятными модулями и управлением. Ведение электронного справочника в универсальной программе, не редкость. Едкость встретить компанию, которая по сей день обходится устарелыми и весьма не продуктивными работами. Давайте рассмотрим, что в целом представляет собой наша уникальная разработка.
Итак, наша программа насыщена большим ассортиментом модулей, всевозможных дополнительных возможностей, учитывая интеграцию с приборами и приложениями, способствует оптимизации рабочего времени, финансовых и физических ресурсов. Также, с помощью нашей программы справочника, Вы можете налаживать деловые связи с контрагентами, ведя единую базу CRM, с полными сведениями по каждому клиенту и поставщику. Поиск данных со справочников упрощен и больше нет необходимости тратить кучу времени, на тот или иной документ, в заваленных архивах, за которые еще и аренду платить надо. При помощи контекстного поисковика, сроки поисков сокращаются до пары минут, а получить их можно не только на рабочем месте, а даже на встрече или командировке.
Разумеется, можно хранить информацию неограниченных объемов, учитывая потенциал программы и электронного справочника. Программа поддерживает все форматы документов, что упрощает работу при копировании материалов в справочники и журналы, которые в последующем на долгие годы, в резервной копии, могут храниться на удаленном сервере. Вы больше не столкнетесь с человеческим фактором, ведь автоматизация при вводе, калькуляции, поиске, минимизирует привлечение рабочей силы, что также скажется и на скорости и продуктивности. Интерфейс программы настраивается каждым работником в персональном режиме, выбирая удобные для работы модули, шаблоны и темы, которые можно при необходимости не только разработать, но и скачать с Интернета.
Темы и заставки для рабочей зоны, насчитывают более полусотни. Освоить программу, доступно за пару часов, без дополнительных обучающих курсов и затрачиваемого времени. Используя контактную информацию по контрагентам со справочников, можно выполнять автоматическую SMS, MMS, Email рассылку, с прикрепленными сканами документов или поздравлений. Формирование документации и отчетов, выполняется автоматом. Исходные данные хранятся в справочниках. Имеется возможность управления и работы в программе на удаленном расстоянии, применяя мобильное приложение, доступное не только сотрудникам, но и контрагентам. Доступность по ценовым параметрам, с учетом отсутствия абонентской платы, отличает нашу программу от аналогичных приложений, с которыми вы можете познакомиться, не откладывая это на потом. Тем более, что имеется бесплатная демонстративная версия.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы и справочника контрагентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе и справочнике контрагентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная программа УСУ с ведением справочником, таблиц, журналов и баз по каждому контрагенту, способна вывести вашу компанию на совершенно новый уровень, обеспечивая автоматизацией выполнения поставленных задач, с минимизацией потребления ресурсов.
- Гибкость настроек конфигурации программы, позволяет адаптировать систему под запросы каждого пользователя индивидуально.
- Ведение справочника по учету контрагентов, обеспечивает работников полными контактными данными, историей работ и платежей, фиксируя статус заявок и многое другое.
- Сохранение истории произведения тех или иных операций.
- В справочниках хранится вся информация по учету рабочего времени.
- Формирование отчетов и документов.
- Выполнение калькуляции, производится автоматически.
- Наличие шаблонов и документов, плодотворно скажется на оперативности их формирования и качества ведения. Также, их можно доработать или установить с Интернета.
- Права доступа, работникам предоставляются на основании трудовой деятельности.
- Модули, подбираются под каждую компанию индивидуально.
- Быстрый писк информации со справочников программы, обеспечивает контекстный поисковик.
- Программа с электронными справочниками, может содержать информацию в любом объеме.
- Автоматический ввод данных и импорт возможен для точности вносимый данных и для оперативности.
- Складской учет, будет под контролем, учитывая интеграцию с высокотехнологичными приборами.
- Система взаиморасчетов, подразумевает не только наличный расчет, но и безналичный.
- Могут приниматься все виды иностранной валюты.
- На выбор пользователям, предоставлен большой выбор иностранных языков.
- Дистанционный контроль и фиксирование всех событий, возможен при видео подключении.
- Распределение рабочих обязанностей, производится программой на автомате.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию используя программу и справочник контрагентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация зоопарка
- Инвентаризация склада организации
- Контроль времени работы сотрудника
- Организация учета рабочего времени сотрудниками
- Программа для email адресов
- Производственный контроль батутного центра
- Система учета работы контролеров
- Учет для частного судебного исполнителя
- Учет в зоопарке
- Ведение учета инвентаризации материалов