1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для клиентов
  6.  ›› 
  7. Программа для обслуживания клиентов
  8.  ›› 
  9. Программа корпоративного обслуживания клиентов
По мнению 188 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа корпоративного обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа корпоративного обслуживания клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа корпоративного обслуживания клиентов

Чтобы организовать работу с контрагентами и предоставлять им услуги высокого качество, необходим систематизированный подход ко всем этапам и применение современных технологий, таких как программа корпоративного обслуживания клиентов. Существует отдельный регламент для проводимых работ с частными лицами, и теми, кто находится на корпоративном обслуживании, так как здесь составляется отдельный договор с компанией, где отражены все нюансы процессов и их сроки, гарантийные случаи и иные условия. Вне зависимости от направления услуг, взаимодействие с клиентами следует организовать на высоком уровне, так как от этого зависит репутация организации и соответственно доходы. Корпоративное или индивидуальное обслуживание предполагает четкий порядок действий, согласно имеющейся инструкции, с последующим отражением в документации и отчетности всех проведенных работ.

Для этих целей рационально использовать специализированные программы, которые помогут с контролем соблюдения регламента, смогут частично разгрузить персонал, за счет автоматизации некоторых процессов. Программные алгоритмы намного лучше человека способны выполнять часть операций, где имеется определенный порядок действий, что в случае с обслуживанием корпоративных клиентов имеет место. Существуют информационные платформы, которые ориентированы на создание общей системы учета, что в некоторых случае может оказаться полезным. Но в большинстве случаев требуется профессиональный софт, ориентированный на определенные задачи и область применения, чтобы повысить эффективность автоматизации.

В грамотно подобранной программе можно не только регулировать задачи по обслуживанию, но и вести документооборот фирмы, делать расчеты и организовать прозрачное управление для руководящего звена, что по итогу позволит создать комплексный подход. Единственный, но существенный минус профессиональных платформ заключается в их стоимости, она выше, чем на общие конфигурации, потому не каждая фирма сможет ее себе приобрести. Но для тех, кто не сдается и ищет, всегда найдется компромисс и им вполне может стать наша разработка «Универсальная Система Учета». Над программой УСУ трудились специалисты высокого класса и за много лет, что она существует, пройдено немало этапов совершенствования, которые позволили создать уникальный проект, полностью адаптируемый под клиента.

Мы ставили своей целью создать платформу, которая бы могла подойти под любую сферу деятельности, и в ее освоении не возникало сложностей даже у неподготовленных пользователей. Та конфигурация, что получилась в результате, полностью соответствует этим требованиям и способная автоматизировать не только разные области, но и конкретные направления, включая обслуживание и поддержку корпоративного регламента фирмы. Простой и одновременно многофункциональный интерфейс приложения дает возможность в кратчайшие сроки пройти адаптацию под новый формат и в комфортных условиях выполнять рабочие обязанности. Наполнение программы зависит от пожеланий заказчика и потребностей пользователей, которые выявляются в ходе анализа внутреннего строения организации.

После подготовки и согласования технического задания специалисты подготовят систему и внедрят ее на компьютеры. Установка, как впрочем, и настройка, обучение могут проходить без личного присутствия на объекте, через дистанционный формат, при использовании интернета и дополнительного приложения. Обучающий курс не потребует изучать сложных инструкций и запоминать новые термины, разработчики помогут понять назначение опций, инструменты и преимущества для каждого сотрудника, затратив на это несколько часов. Далее необходимо информацию по клиентам перенести в новую базу, что можно сделать за несколько минут, воспользовавшись опцией импорта, сохранив внутренний порядок.

В нашей программе можно разделять клиентскую базу по категориям, так в отдельный список определить корпоративных контрагентов или тех, кто отличается по статусу по оказываемым услугам. Система поддерживает большинство известных форматов файлов, поэтому сложностей с заполнением каталогов не возникнет. Использование программы корпоративного обслуживания клиентов начнется практически с первого дня после внедрения, что позволит оперативно перевести деятельность на новые рельсы, сократить период окупаемости проекта. Пользователям предоставляется отдельное пространство для выполнения обязанностей, именуемое учетной записью, в нем настраиваются параметры доступа к информации, инструментам.

Только руководитель сможет без ограничений пользоваться всеми возможностями и регулировать права подчиненных на свое усмотрение. В настройках программного обеспечения прописываются алгоритмы оказания услуг корпоративным и частным лицам, с последующим контролем каждого пункта. Также создаются отдельные шаблоны для договоров, счетов, смет и иных документов, в соответствии с требованиями отрасли. Специалисты, используя подготовленные образцы и алгоритмы, смогут выполнять процессы намного быстрее и точнее, что исключает вероятность возникновения ошибок, недочетов.

За счет автоматизации владельцы бизнеса получат ряд преимуществ, в числе которых возможность беспрерывно вести наблюдение за работой подчиненных, контролировать готовность проектов и ход обслуживания. При наличии нескольких подразделений будет создана централизованная сеть для обмена данными и формирования единой базы по клиентам, что также упростит управление фирмой. Еще одним преимуществом программы является метод дистанционного формата подключения, где можно выполнять работу, давать поручения и формировать отчетность, для этого потребуется интернет. Существует возможность заказать мобильную версию софта, которая будет работать через смартфоны или планшеты, что особенно важно при разъездном характере работы.

Функциональные возможности платформы помогут оптимизировать рабочие места специалистов, увеличить скорость выполнения заданий. При необходимости прописать отдельный порядок действий для корпоративных контрагентов, это можно сделать с помощью внутренних алгоритмов с помощью разработчиков или самостоятельно. Встроенный в программу интерфейс имеет свойства индивидуальной настройки, начиная с выбора определенных категорий и заканчивая визуальным оформлением. Система позаботится о сохранности информации, периодически создавая резервную копию, а также защитит ее от посторонних лиц путем блокировки учетных записей пользователей при их длительном отсутствии. Убедиться в эффективности программного обеспечения можно еще до покупки лицензий, скачав демонстрационную версию на нашем сайте USU. Предварительное ознакомление поможет принять окончательное решение о формате автоматизации и наполнении софта. Наша уникальная конфигурация поможет бизнесу повысить лояльность потребителей и партнеров, повысить репутацию и занять новую нишу среди конкурентов.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе корпоративного обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внедрение Универсальной Системы Учета поможет в кратчайший срок оптимизировать работу организации и создать комфортные условия для оперативного выполнения всех заданий;
  • Программа уже много лет приводит к автоматизации самые разнообразные сферы бизнеса, узнать о результатах и впечатлениях клиентов можно в разделе «Отзывы»;
  • Интерфейс приложения построен по принципу интуитивного освоения, так как меню и модули лишены излишней терминологии и сложных внутренних структур, затрудняющих использование;
  • Даже неопытный сотрудник после прохождения краткого обучающего экскурса сможет начать активное использование программного обеспечения, переводить привычные процессы в электронный формат;
  • Чтобы войти в программу потребуется подтвердить свои права путем ввода логина, пароля и выбора роли, поэтому никто другой не воспользуется информацией и данными по фирме;
  • Для создания единого корпоративного стиля имеется возможность поместить логотип организации на главный экран платформы, он также автоматически прописывается на всех бланках документации;
  • Наши специалисты окажут полный спектр услуг по разработке, инсталляции и адаптации пользователей, а в последующем займутся обслуживанием и консультированием по возникающим вопросам;
  • Электронная база данных будет содержать не только стандартные сведения, но и все, что касается взаимодействия с контрагентами, с прикреплением файлов, документов, счетов, договоров;
  • Для регистрации нового заказчика менеджеры смогут использовать подготовленный шаблон, что значительно ускорит всю процедуру и исключит вероятность упущения важных данных;
  • Подготовка сопроводительной документации осуществляется пользователями с использованием шаблонов, с контролем заполнения и дублирования информации;
  • Конфигурация поможет проводить анализ деятельности организации, сравнивая между собой множество показателей за разные периоды, с выводом готовых графиков, диаграмм;
  • Финансовая, управленческая отчетность станет главным инструментом для руководства в оценке текущего положения дел, для выработки эффективной стратегии развития бизнеса;
  • Система поддерживает массовую и индивидуальную рассылку сообщений по клиентской базе, с выборкой категории адресатов, при этом используется не только электронная почта, но и СМС, viber;
  • Поиск по базе будет проходить оперативно за счет использования контекстного меню, с возможностью полученные результаты подвергать сортировке, группировке или фильтрации;
  • Внедрение программного обеспечения в скором времени положительно отразится на имидже компании, повышение репутации поможет расширить базу потребителей.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через программу корпоративного обслуживания клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку