Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Работа с претензиями и жалобами клиентов
Итак, работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM. Работа с претензиями и жалобами клиентов – автоматизированная программа, представляющая собой готовое сформированное решение для оперативной регистрации, рассмотрения и удовлетворения жалоб и претензий потребителей. Программа поможет выработать правильную линию руководства в компании и придерживаться такого принципа, что претензии и жалобы не только дают представление о реальном положении дел в организации, но и способствуют выявлению самых слабых мест в работе. Программное приложение по работе с претензиями и жалобами клиентов, научит Вас не бояться самого факта получения претензий или жалоб, а понимать, что они существенно повышают качество предоставляемого предприятием сервиса. В целях уменьшения количества получаемых обращений от клиентов, программное обеспечение позволит Вам выстроить в компании четкий документооборот, в результате чего, в конечном итоге, у Вас всегда будут своевременно оформляться документы и оперативно производится все платежи.
Автоматизация работы с претензиями и жалобами, приведет к тому, что они будут обрабатываться автоматически и в случае нарушений со стороны компании, система сама сформирует претензию и начислит компании штраф, предусмотренный в договоре, который немедленно будет перечислен клиентам. Автоматизированная система позволяет осознать ответственность, которую несет компания перед потребителями, даже если нарушение допущено со стороны ее контрагентов, и что в любом случае, взаимодействовать с заявителями и выполнять срок выплаты компенсации будут специалисты Вашей компании, не дожидаясь оплаты неустоек со стороны своих подрядчиков. Применяя работу с претензиями и жалобами клиентов, Вы создадите у себя в компании инструменты и настройки для процесса управления поступающими обращениями, а также разработаете гибкие формы для сбора всех данных по ним. Конечно, рассмотрение обращений является дополнительной работой, но при профессиональном подходе, в конечном итоге, такая работа ведет к неизменному росту предприятия, повышению уровня качества предоставляемых им услуг и способствует расширению ассортимента его товаров. Работая в программе, Вы научитесь относиться к жалобам, как к нормальному явлению в работе любой компании, а активное и своевременное реагирование на них и искреннее проявление заботы о потребителях, только улучшит работу организации и обязательно будет отмечено и оценено со стороны самих обратившихся. Разработанное программное приложение, позволит Вам предоставлять предельно клиент ориентированный сервис, рассчитанный на то, чтобы уделять внимание не только на этапе приема заказов и продаж, но и на каждом последующем этапе взаимодействия с клиентами, включая рассмотрение и удовлетворение всех их недовольств и жалоб. Автоматизированная программа, поможет Вам выстроить систему обратной связи с заказчиками, что будет способствовать грамотному и успешному управлению процессом рассмотрения жалоб, а также иметь большое значение для создания прочных и доверительных отношений с клиентами. Созданное программное обеспечение, не только расширит круг Ваших заказчиков и правильно организует работу с поступающими претензиями, но и будет способствовать достижению прогресса в Вашей компании за счет повышения уровня лояльности целевой аудитории со стабильным ростом статьи доходов.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для работы с претензиями и жалобами клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой с претензиями и жалобами клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизирование управление процессами взаимодействия с клиентами, включая управление жалобами и претензиями заказчиков.
- Стимулирует все отделы организации работать оперативно и слаженно по регистрации, обработке и рассмотрению всех обращений.
- Выявление и анализ наиболее частых обращений заказчиков, а также определение решения и плана действий по реагированию на них.
- Прозрачность всей программной производственной работы и действий при регистрации и обработке всех заявлений клиентов.
- Возможность не пропустить ни одного обращения от потребителей и четко определить срок для их рассмотрения и решения.
- Способствует совершенствованию рабочих процессов для профилактики аналогичных обращений потребителей в будущем.
- Автоматическая регистрация претензии, подготовка первичных данных по ней и формирование ответа заявителю.
- Создание обширной базы данных по всем претензиям покупателей, а также историй и сведений по каждому заявителю.
- Возможность оформления поступающих информационных данных в виде графиков, таблиц и диаграмм.
- Возможность отслеживания установленных сроков регистрации, обработки и рассмотрения всех поступивших обращений.
- Автоматизированная система способствует увеличению количества обработанных запросов, что повышает уровень удовлетворенности заказчиков и сокращает их отток.
- Полная автоматизация процесса управления заявлениями и централизованный контроль над базой данных и документацией.
- Разграничение права доступа для сотрудников организации, в зависимости от объема их должностных полномочий.
- Формирование аналитических отчетов по эффективности работы с заявлениями для дальнейшей оптимизации процесса их обработки.
- Наличие высокой степени защиты и безопасности, благодаря использованию сложного пароля.
- Возможность работы по архивации всех данных в программе и перевода их в другой электронный формат.
- Предоставление разработчиками программы возможности вносить желаемые для заказчика корректировки и изменения.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи работы с претензиями и жалобами клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место пользователя
- Инвентарная карточка учета объекта основных
- Контроль в строительстве скачать
- Программа для организации выполнения работ по строительству
- Программа для контроля работников
- Процесс инвентаризации основных средств
- Система судебных долгов
- Учет дорожно-транспортных листов
- Учет затрат строительного производства
- Ведение учета юриста