1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Учет работы с жалобами и предложениями
По мнению 562 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет работы с жалобами и предложениями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Работа с жалобами и предложениями

Работа с жалобами и предложениями

Итак, учет работы с жалобами и предложениями. Работа с жалобами и предложениями – разработанное автоматизированное приложение, призванное поднять качество обслуживания клиентов, усилить степень продуктивности взаимодействия с покупателями, а также оптимизировать учет по приему посетителей и заказов. Благодаря работе с жалобами и предложениями, Вы сможете оперативно контролировать сроки обращений клиентов, будь то жалобы, работа с заявками и любые другие предложения посетителей. В приложении, с помощью которого осуществляется работа с книгой жалоб и предложений, зафиксирована вся информация по жалобам и предложениям клиентов, что, в свою очередь, обеспечивает полный и своевременный контроль над всем алгоритмом работы по обращениям посетителей. Автоматизированная программа, регламентирующая работу с жалобами и предложениями, представляет собой полноценную систему по обслуживанию и сопровождению клиентов, что подразумевает под собой проверку всех этапов сотрудничества с посетителями. Используя в работе книгу с жалобами и предложениями, Вы не просто будете видеть полную картину по претензиям обратившихся, но и сможете вовремя выявлять и исправлять допущенные ошибки, а также проводить анализ по продуктивности таких действий в целях роста благосостояния Вашей компании. Технология работы с книгой жалоб и предложений, учитывает наиболее часто поступающие жалобы, а также предоставляет возможность разработки системы соответствующих мер при принятии оперативных решений в процессе их рассмотрения.

Работа с книгой жалоб и предложений

Применяя в своей компании программное приложение, связанное с работой с книгой жалоб и предложений, Вы тем самым защищаете права своих покупателей, помогая им понять условия сотрудничества с Вами, необходимые действия в случаях неэтичного поведения со стороны сотрудников компании и иных возникающих проблемах. Программное обеспечение предоставляет Вам не только механизм работы с обращениями, изложенными в книге жалоб, но и предварительные ответы на вопросы клиентов, чтобы они впоследствии не переросли в проблему. В целях предотвращения возникновения недовольств со стороны потребителей, программа предоставит Вам возможность доводить до покупателей только полную и достоверную информацию о тех продуктах, которыми они будут пользоваться, чтобы они могли быть уверены в их пользе и безопасности. Программное приложение поможет Вам убедить клиентов в их праве как потребителей задавать возникшие вопросы, быть услышанными и, в обязательном порядке, доводить до их сведения все разъяснения по всем имеющимся недопониманиям и спорным вопросам. Автоматизированная система окажет содействие в разработке механизма работы с книгой жалоб и предложений, в целях повышения уровня лояльности потребителей и недопущения создания плохой репутации Вашей организации, в связи с неудовлетворенностью клиентов. Компьютерное обеспечение поможет не только в разработке долгосрочного плана по ресурсам, необходимым для механизма работы с обращениями, но и укажет на необходимые улучшения для его реализации. Разработанная программа позволит пересмотреть профессиональную подготовку Ваших сотрудников и их взаимодействие с потребителями, а также обозначит технические возможности при использовании данных об обращениях, в целях повышения уровня профессионализма и компетентности Вашей компании при приеме заказов по товарам и услугам.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления работой с жалобами и предложениями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Ведение базы данных, историй обращений и сотрудничества с клиентами;
  • Автоматизированный контроль над сроками рассмотрения и выполнения работы, связанной с обработкой книги жалоб и предложений посетителей.
  • Предоставление разработчиками ознакомительной версии программы по работе с книгой жалоб покупателей.
  • Возможность работы по архивации всех данных в базе и интеграции их в другие электронные форматы.
  • Возможность разграничения между сотрудниками компании права доступа к информационной базе и ее редактированию.
  • Автоматический учет количества рассмотренных жалоб и предложений по каждому сотруднику компании.
  • Выделение книги обращений цветовой гаммой и управление любыми запросами пользователей.
  • Предоставление программой целого комплекса управленческих отчетов по анализу деятельности компании.
  • Гибкая система настроек и меняющаяся конфигурация системы под запросы потребителей.
  • Автоматизированное ведение обращений с полноценным контролем и управлением над всем процессом их рассмотрения.
  • Обеспечение высокой степени безопасности программы благодаря сложному паролю и кодированию системы.
  • Возможность работы с автоматизированной сортировкой обращений по различным утвержденным критериям.
  • Автоматическое выделение и определение всех стадий по отработке книги жалоб и предложений.
  • Функции поиска и фильтрации любого объема информационных данных.
  • Работа по подготовке аналитических отчетов на основе собранных в системе данных по обращениям клиентов.
  • Автоматизированный контроль сроков, заложенных в программу и выделенных на работу с обращениями.
  • Автоматическое определение сотрудника, ответственного за полноценную отработку спорных вопросов по книге жалоб клиента.
  • Определение программой сотрудников организации с наиболее высокой производительностью труда в рассмотрении заявок для их поощрения.
  • Разработка и внедрение в программе системы лояльности, способствующей привлечению посетителей и улучшению деятельности организации.
  • Предоставление разработчиками возможности внесения изменений и дополнений в приложение по желанию приобретателей программы.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи работы с жалобами и предложениями

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку