Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для контроля и ревизии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Система для контроля и ревизии
Система для контроля и ревизии – еще один продукт от команды УСУ. Программа создана для оптимизации торговли и станет хорошим помощником в бизнесе любого масштаба - от небольшого магазина до крупной сети. При осуществлении товарооборота важен четкий контроль, внимательность и аккуратность. Существенно упростить и структурировать этот процесс сегодня помогают системы нового поколения, которые специально созданы для того чтобы предприниматели могли доверить им самые важные процессы и сосредоточиться на более стратегических задачах.
Многолетний опыт в разработке программ компании УСУ позволил сделать «Систему для контроля и ревизии» универсальным продуктом для управления различным ассортиментом продукции на предприятии. Пользователь может вести документооборот и отчетность, осуществляя ревизию, работе со складом, покупателями, применять маркетинговые инструменты для повышения лояльности целевой аудитории. Программа разработана так, чтобы вы максимально эффективно использовали все ее возможности для настройки бизнес-процессов, роста и развития компании. За счет простого интерфейса и понятной навигации, работу в программе легко сможет начать сотрудник с любым опытом работы и использовать ее в зависимости от своего функционала.
Для этого мы предусмотрели систему разграничения прав пользователей: каждый работник имеет доступ только к тем инструментам, которые необходимы для осуществления его рабочего процесса. Главные функции, в частности, по администрированию и контролю за действиями всех участников, сосредоточены у собственников бизнеса. Работая с системой от УСУ, вы будете быстро отслеживать поступление и движение продукции, структурировать ее или покупателей в нужные вам группы, видеть полную информацию о ценах, скидках и многое другое. Это также существенно облегчит вам задачи при проведении ревизий.
Кроме этого, продавец может моментально сформировать товарный чек или накладную, увидеть штрих-коды для групп товаров без ценников. Чтобы ваша аудитория оперативно узнавала о скидках и акциях - достаточно настроить оповещения через 4 различные системы. Продукт включает и такие уникальные функции как, например, «отложенная продажа» с возможностью зарезервировать незавершенную покупку за клиентом на кассе, если ему нужно вернуться в торговый зал, и не прекращать обслуживание. Так вы не только сэкономите время других посетителей и избежите упущенной прибыли.
Кроме этого, «Система контроля и ревизии» позволяет сформировать большой спектр отчетности для анализа рабочего процесса на разных этапах и выявить как сильные, так и слабые стороны. В частности, платежеспособную аудиторию, самые невостребованные или, наоборот, наиболее покупаемые позиции. Определив недостатки их можно легко устранить, например, за счет исключения непопулярных позиций из оборота и введения новых товарных единиц, а также выработать новые маркетинговые решения для увеличения спроса и торгового оборота. Таким образом, каждый отчет превращается в профессиональный инструмент для улучшения работы бизнеса. Наша программа вовремя уведомит вас, если какие-то позиции на складе заканчиваются, чтобы вы могли своевременно пополнить запасы и не потерять клиентов, которым эта продукция необходима именно сейчас. Еще одно важное преимущество предприятий, пользующихся системой от УСУ - это контроль за действиями персонала, что поможет выявить недобросовестных сотрудников на вашем предприятии. Так, Система записывает все противоправные шаги продавцов, в частности, такие как сокрытие прибыли, что поможет вовремя пресечь и в дальнейшем исключить вероятность мошеннических операций. Приглашаем воспользоваться Системой контроля и ревизии от разработчиков компании «Универсальная Система Учета» и вывести бизнес на качественно новый уровень.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео системы для контроля и ревизии
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности системы для контроля и управления ревизией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый пользователь работает под отдельным паролем и набором прав, в зависимости от обязанностей и управленческих функций;
- Максимально доступная навигация – всего три вида меню;
- Возможность выбрать и установить понравившийся интерфейс, логотип, для поддержания корпоративного стиля;
- Легкий импорт любых партий текущих остатков за счет опции «Быстрый старт», а также интеграция остатков при новом поступлении;
- Вы можете добавить в систему изображение для каждого товара;
- Автоматическое оповещение об акциях и скидках с помощью четырех видов рассылок - e-mail, SMS, viber, звонок голосом;
- Формирование накладной для движения продукции между несколькими складами предприятия;
- Наработка статистической базы для быстрого поиска продаж по определенному посетителю, дате реализации или продавцу;
- Функция группировки клиентов по категориям для внедрения системы скидок;
- Уникальная опция «Отложенные продажи» позволяет поставить на паузу процесс покупки и продолжить обслуживание очереди;
- Легкое оформление возврата;
- Возможность использовать современные терминалы сбора данных ТСД;
- Удобное деление аудитории на группы для предоставления особых условий и повышения лояльности;
- Сбор статистической информации и обратной связи по товарам и обслуживанию;
- Множество управленческих отчетов для аналитики. Доступный анализ за счет наглядных графиков и диаграмм;
- Функции планирования для отслеживания количества продукции и своевременного пополнения позиций;
- Координация остатков по складам или магазинам быстро выявит наличие необходимой позиции, чтобы направить покупателя в нужный пункт;
- Профессиональные инструменты для финансового анализа;
- Контроль за сотрудниками, выявление недобросовестных действий продавцов;
- Эксклюзивные опции, подобранные конкретно для вашей организации и стратегии развития бизнеса.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для контроля и ревизии
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления базами данных
- Инвентарный учет оборудования
- Контроль задолженности у судебного пристава
- Особенности управления рабочим временем
- Программа для наличия билетов
- Проведение инвентаризации материалов
- Система учета посетителей
- Учет инвентаризации
- Удаленное управление работой
- Ведение журналов в строительстве