1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация событий
  6.  ›› 
  7. CRM для регистрации событий
По мнению 573 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для регистрации событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для регистрации событий

Система для регистрации событий

Итак, CRM для регистрации событий. В последние годы цифровая система для регистрации событий используется множеством компаний, задействованным в сфере развлечений и проведения мероприятий, чтобы более качественно вести учет, работать с финансами и нормативными документами, грамотно распоряжаться ресурсами. Если пользоваться системой, то становится легче не просто заниматься регистрацией, а в целом управлять структурой, продажами, координировать действия персонала, отслеживать позиции материального расходования, собирать статистические и аналитические сведения. Возможности "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) простираются гораздо шире сферы развлечений, где под контролем программной поддержки находится как регистрация, так и управление событиями, производственными ресурсами, финансовыми активами, отчетами и документацией. Посредством системы можно интегрировать передовые сервисы и службы, идти в ногу со временем, чтобы предоставлять клиентам возможность пользоваться мобильными приложениями, онлайн оценивать качество обслуживания, оплачивать услуги за считанные секунды и т.д.

Не секрет, что работа системы с каждым событием отличается прекрасным уровнем детализации, где представлены карточки по товарам и услугам, нормативные документы, отчеты. Функциональность ПО не ограничена строго регистрацией и оперативным учетом. Под контроль полностью подпадает управление. Если определенный рабочий процесс отклоняется от нормы, то система моментально сообщит об этом: не поступили необходимые материалы, персонал запаздывает со сроками, не готовы отдельные виды документации, показатели расходования превышают показатели прибыли и т.д.

Регистрация всегда считалась затратным мероприятием. Обработать информацию. Заполнить каталоги. Выбрать исполнителей на основе каких-то параметров/критериев события (мероприятия).

Зафиксировать платежи. Создать документы. Система снижает издержки на разных уровнях хозяйствования. Формат работы онлайн позволяет системе быстрее реагировать на малейшие сложности.

Некорректно проведена регистрация. По текущим событиям перестала поступать информация. Пользователи могут мгновенно внести коррективы, разрешить все вопросы и проблемы. Преимущества автоматизации вполне очевидны. Системы считаются высокопроизводительными, экономят рабочее время, стараются снизить издержки при регистрации, избавить персонал от необходимости скрупулезно контролировать каждое событие, заполнять документы, составлять отчеты. Качество управления изменится кардинально. Предлагаем испытать на практике базовый вариант программной поддержки, чтобы убедиться в ее функциональности и эффективности, провести стандартные операции, создать нормативный бланк, изучить опцию планирования и прочие функции.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в системе для регистрации событий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система призвана снизить издержки при регистрации, избавить персонал от обременительной работы, обеспечить тотальный контроль над каждым событием управления и организации;
  • При помощи цифровой поддержки намного проще контролировать товары и услуги структуры, заполнять карточки, нормативные документы и отчеты, пересылать пакеты документации по почте;
  • Сведения по текущим заявкам легко вывести на экраны, оценить производительность персонала, внести корректировки;
  • Не исключается вариант органичного распределения обязанностей, когда над одним проектом задействованы сразу несколько специалистов штата или внештатные сотрудники;
  • Искусственным интеллектом в реальном времени регулируется каждое событие, что заметно снижает время реакции на малейшие проблемы и сложности;
  • Система ориентирована на продуктивность, чтобы ни одно действие не было нерациональным и неэффективным;
  • Под надзор программной поддержки подпадают не только вопросы регистрации, но и производительность структуры, финансовые активы, материальные ресурсы;
  • Отчеты составляются заблаговременно. При этом параметры отчетности легко задать самостоятельно. Нормативные акты и шаблоны можно загрузить из внешнего источника;
  • Программа играет роль связующего элемента между разными отделами, филиалами и подразделениями фирмы;
  • Регистрация затрагивает и позиции финансовых операций, где ни единая транзакция не останется без внимания. По завершенным процессам ведутся архивы;
  • Юзеры могут детально проработать каждое событие, назначить дату и подобрать исполнителей, убедиться в наличии необходимых ресурсов, подготовить документацию;
  • Система выполняет мониторинг как по услугам организации, так и по розничным товарам;
  • Если прайс-лист включает в себя какие-то неликвидные позиции или услуги, которые не пользуются спросом, то пользователи узнают об этом первыми;
  • По дополнениям и расширениям представлен отдельный перечень. Рекомендуем обзавестись некоторыми платными опциями, чтобы повысить производительность продукта;
  • Предлагаем начать с пробной эксплуатации, испытать некоторые функции, оценить качество программы.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку