1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет имущества
По мнению 121 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет имущества

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет имущества

Учет имущества

Собственность компаний, расходный материал и реализуемый товар должны быть под постоянным контролем и потому учет имущества следует проводить в установленные сроки, соблюдая правила и регламент, предписанный выполняемой деятельности. Те активы организации, что используются в качестве основных средств или несут нематериальный характер, нуждаются в ревизии особого порядка, а для продукции или вещей, выдаваемых для использования на производстве, выделяется складское помещение, где организуется система хранения. Зачастую предприятиям необходимо вести сразу несколько форм инвентаризации, создавая комиссии для сверки инвентарных карточек, пересчета всего, что относится к имуществу. Главная цель при таком учете обеспечить своевременное пополнение материальных ценностей, продления сроков действия документации, исключения хищений и выявлять даже незначительные недостачи.

Контроль над имуществом фирмы отнимает много времени, сил и ресурсов, а процедура инвентаризации в большинстве случаев требует приостановки основной деятельности, что негативно отражается на работе и репутации бизнеса. Комиссия, в составе которой материально ответственные люди, проводит мониторинг каждого вида активов, используя стандартизированные документальные формы, прошедшие утверждение у руководства. Если раньше не было других способов организовать данную операцию, потому приходилось мериться с существующим порядком, то сейчас с развитием компьютерных технологии стали появляться программы, способные автоматизировать практически любые задачи, включая ревизию имущества. Автоматизация позволяет оптимизировать управление и проведение любых операций, помогая руководящему звену вести бизнес без потерь.

Программные алгоритмы способны ускорить сверку фактических и плановых показателей, взяв на себя заботы по подготовке документации, отчетности, положенной в данной ситуации. Существуют разное программное обеспечение, оно отличается по функционалу, простоте интерфейса и стоимости, каждый производитель делает акцент на определенных задачах, потому при выборе необходимо тщательно изучать предлагаемые возможности, ознакомиться с отзывами. В большинстве случаев Вам потребуется перестраивать привычные процессы и сложенную структуру под программу, что зачастую неудобно, но мы предлагаем самим создать платформу, подходящую под потребности, воспользовавшись «Универсальной Системой Учета». Наша разработка поможет создать общую базу компании, подразделений и филиалов, складских хранилищ, обеспечивая прозрачный контроль.

Это позволит централизовать активы в едином пространстве, чтобы обеспечить согласованный, быстрый и результативный формат работ по учету имущества. Внедрение и настройка алгоритмов не потребуют особых условий, пройдут силами разработчиков параллельно с основной деятельностью. Отсутствие особых требований к электронному оборудованию позволит установить приложение на компьютеры, что уже имеются на балансе предприятия, не неся дополнительных трат. Многофункциональность ПО и гибкость интерфейса дает возможность подстраиваться под потребности отдельного предприятия, проводя предварительный анализ внутренней структуры.

Начинающие предприниматели с ограниченным бюджетом смогут выбрать те опции, что потребуются в ближайшее время, а потом можно произвести апгрейд, приобретя новые инструменты. Для крупных представителей бизнеса наши специалисты подберут эксклюзивное решение, которое поможет не только с учетом, но и создаст комфортные условия для развития. Чтобы научиться работе в программном обеспечении УСУ не потребует от работников наличия дополнительных знаний и навыков в компьютерной техники, мы постараемся за несколько часов объяснить структуру меню, назначение функционала и преимущества для каждой роли. Каждому пользователю выдается отдельная учетная запись, она станет рабочим пространством, в нем предоставляется доступ к данным только согласно должностным полномочиям, что позволяет ограничить круг лиц, использующих конфиденциальные сведения.

Перед началом эксплуатации необходимо заполнить электронные справочники, перенести документы по имуществу, инвентарные карточки, проще всего это сделать с помощью импорта, сохраняя порядок. Для проведения инвентаризации используется дополнительное оборудование для считывания номеров, артикулов и штрих-кода, сканеры и ТСД помогают оперативно перенести информацию и обработать ее. Чтобы быстро найти определенную позицию, потребуется ввести один из его параметров, контекстный поиск позволяет по нескольким символам за секунды предоставлять результат. Организация четкой системы учета и проведения ревизии поможет руководящему звену быть в курсе всех дел, состояния собственности фирмы.

Приложение обеспечит частичную автоматизацию заполнения данных и документации, предоставляя менеджерам подготовленные шаблоны, где остается только внести информацию в пустые строки. Удобные таблицы и формулы для фиксации сведений, отражения количественных, качественных характеристик, стоимость и место нахождения. Так как рутинные процессы станут производиться автоматически, снизится нагрузка на персонал, повысится общая производительность. Чтобы согласовать любые рабочие вопросы, больше не придется бегать по кабинетам, совершать звонки, достаточно написать сообщение коллеге по внутренней связи, которая организована в виде всплывающих сообщений в углу экрана.

Таким образом, удобно согласовывать проекты с руководством, получать подтверждение или электронную подпись. Работать с приложением можно не только при нахождении в локальной сети, что создается в рамках одной организации, но и через интернет, по средствам удаленного подключения. Дистанционный учет и управления позволят руководителям следить за работой персонала, давать задания, получать отчеты и документы, находясь в другом конце земли. Контроль имущества также предполагает ведение управленческой, финансовой, аналитической отчетности, с применением актуальной информации.

Профессиональные инструменты для анализа помогут оценивать текущее положение дел в организации, грамотно прогнозировать и составлять бюджет. Чтобы пользоваться разработкой, не придется вносить абонентские платежи, которые предлагают многие производители, Вы платите только за лицензии по количеству пользователей и часы работ специалистов, если это потребуется, что на наш взгляд справедливо. Программное обеспечение УСУ может эффективно применяться в организациях разного профиля, направлений деятельности. Малый и средний бизнес, частные и бюджетные фирмы смогут найти для себя оптимальное решение, так как к каждому заказчику применяется индивидуальный подход, принимаются в учет пожелания по функциям и нюансы контроля имущества. Чтобы не быть голословными в описании своей программы, предлагаем воспользоваться демонстрационное версией, она имеет ограниченное время использования, но этого хватит для оценки базового функционала.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления учетом имущества

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение отличается простым дизайном интерфейса, который можно менять на свое усмотрение, выбирая из полусотни вариантов, предложенных в настройках;
  • Пользователи смогут входить в программу только по логину и паролю, которые выдаются при регистрации в базе, это помогает определить рамки доступа к информации, опциям;
  • Дирекция обладает неограниченными правами видимости и настройки, что упростит координацию рабочих задач, контроль выполнения заданий отделами и подчиненными;
  • Склады, филиалы, подразделения объединяются в общую информационную зону для ведения единых баз данных, упрощения управления руководству предприятия;
  • Система построена на трех блоках (Справочники, Модули, Отчеты), они отвечают за разные процессы, активно взаимодействуя между собой для решения общих проектов;
  • К учету будут приведены не только имущественные, но и финансовые активы, помогая исключить непроизводительные издержки, отслеживать расходы и доходы;
  • В системе можно настроить алгоритмы автоматического пересчета остатков в определенные периоды или сроки, с выводом отчетов и заполнением документации;
  • Данные по имуществу переносятся в отдельные инвентарные карточки, можно сопроводить изображением или документацией, упрощая последующие действия;
  • Шаблоны документов, таблиц, ведомостей и отчетов формируются под нюансы реализуемой деятельности, соответствуют внутренним стандартам страны;
  • Формулы калькуляции помогут бухгалтерии делать любые вычисления, делать налоговые отчисления, определять размер заработной платы, составлять финансовую отчетность;
  • Импорт и экспорт информации ускорит рабочие процессы, платформа УСУ поддерживает большинство форматов файлов, что используются при электронном учете;
  • Чтобы усовершенствовать документооборот организации и поддержать корпоративную политику, каждый бланк сопровождается логотипов и реквизитами компании;
  • Операции по разработке, внедрению, настройке, обучению сотрудников мы берем на себя, что позволит ускорить этап адаптации и повысить окупаемость вложенных средств в автоматизацию;
  • Презентация и видео, расположенные на странице помогут узнать о дополнительных преимуществах разработки, оценить визуальное оформление интерфейса, понять принципы работы;
  • Вы можете рассчитывать на профессиональную поддержку по возникающим функциональным, информационным, техническим вопросам в период эксплуатации.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета имущества

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку